Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Dimon199482
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30.06.2011
#1
Сообщение
02.10.2011, 12:10
Каждй раз перед реред рестартом раунда, в логах по некольку раз пишится:
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/core.cfg
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/core.cfg
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/core.cfg
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/core.cfg
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/core.cfg
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/core.cfg
Сам фаил core.cfg в папке configs присутствует..Как избавитя от трочек этих?
Real-Css.ru
-
Z-RAY-Z
- Капитан
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Нововоронеж
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
02.10.2011, 13:27
Сохрани core.cfg в кодировке UTF-8
-
Dimon199482
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30.06.2011
#3
Сообщение
02.10.2011, 14:02
Не помогло да и ве на англиком тало.
Папробывал удалить core, вроде ве норм в логах нет такого и доли икунды завианий пропали перед ретартом райнда, но тоже ве по англики стало.
Можноли на руом делать без фаила core.fg? Ели можно то как?
Real-Css.ru
-
net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение
02.10.2011, 17:07
Дай догадаюсь не правильный синтаксис в core.cfg залей для проверки стандартный
Скопируй и вставь в свой файл
Код: Выделить всё
/**
* This file is used to set various options that are important to SourceMod's core.
* If this file is missing or an option in this file is missing, then the default values will be used.
*/
"Core"
{
/**
* This option determines if SourceMod logging is enabled.
*
* "on" - Logging is enabled (default)
* "off" - Logging is disabled
*/
"Logging" "on"
/**
* This option determines how SourceMod logging should be handled.
*
* "daily" - New log file is created for each day (default)
* "map" - New log file is created for each map change
* "game" - Use game's log files
*/
"LogMode" "daily"
/**
* Language that multilingual enabled plugins and extensions will use to print messages.
* Only languages listed in languages.cfg are valid.
*
* The default value is "en"
*/
"ServerLang" "ru"
/**
* String to use as the public chat trigger. Set an empty string to disable.
*/
"PublicChatTrigger" "!"
/**
* String to use as the silent chat trigger. Set an empty string to disable.
*/
"SilentChatTrigger" "/"
/**
* If a say command is a silent chat trigger, and is used by an admin,
* but it does not evaluate to an actual command, it will be displayed
* publicly. This setting allows you to suppress accidental typings.
*
* The default value is "no". A value of "yes" will supress.
*/
"SilentFailSuppress" "no"
/**
* Password setinfo key that clients must set. You must change this in order for
* passwords to work, for security reasons.
*/
"PassInfoVar" "_password"
/**
* Specifies the sound that gets played when an item is selected from a menu.
*/
"MenuItemSound" "buttons/button14.wav"
/**
* Specifies the sound that gets played when an "Exit" button is selected
* from a menu.
*/
"MenuExitSound" "buttons/combine_button7.wav"
/**
* Specifies the sound that gets played when an "Exit Back" button is selected
* from a menu. This is the special "Back" button that is intended to roll back
* to a previous menu.
*/
"MenuExitBackSound" "buttons/combine_button7.wav"
/**
* Enables or disables whether SourceMod reads a client's cl_language cvar to set
* their language for server-side phrase translation.
*
* "on" - Translate using the client's language (default)
* "off" - Translate using default server's language
*/
"AllowClLanguageVar" "On"
/**
* Enables or Disables SourceMod's automatic gamedata updating.
*
* The default value is "no". A value of "yes" will block the Auto Updater.
*/
"DisableAutoUpdate" "yes"
/**
* If set to yes, a successful gamedata update will attempt to restart SourceMod.
* SourceMod is unloaded and reloaded, and the map is changed to the current map.
* Since gamedata updates occur when the server loads, impact should be minimal.
* But to be safe, this option is disabled by default.
*/
"ForceRestartAfterUpdate" "no"
/**
* URL to use for retrieving update information.
* SSL is not yet supported.
*/
"AutoUpdateURL" "http://update.sourcemod.net/update/"
/**
* Whether to show debug spew.
* Currently this will log details about the gamedata updating process.
*/
"DebugSpew" "no"
}
-
AngeLex
- Лейтенант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03.10.2009
#5
Сообщение
02.10.2011, 18:25
Такая же фигня на сервере зомбимода. На других всё отлично. Стоит коре который идёт в сборке сурсмода стандартный
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект
http://games.2kom.ru
-
Dimon199482
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30.06.2011
#7
Сообщение
03.10.2011, 18:17
cuttep писал(а):в файле core.сfg удали сверху строки все что до "Core", это баг zr
Спаибо памог+доли сикунды зависаний, перед каждым началом раунда пропали.. :Yahoo!:
:Bravo:
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот еще в логах еть ошибка:
L 10/03/2011 - 07:44:10: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
Что делать?
Real-Css.ru
-
cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
03.10.2011, 20:12
какой то плагин срет:
1. выложи полный ерор лог с этой ошибкой
2. напиши вывод из консоли введя sm plugins list
-
AngeLex
- Лейтенант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03.10.2009
#9
Сообщение
04.10.2011, 21:21
cuttep писал(а):в файле core.сfg удали сверху строки все что до "Core", это баг zr
спасибо, помогло)
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект
http://games.2kom.ru