Kigens Anti-Cheat 1.2.2.x CS:S v.34 часть обновлений от SMAC

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 02.10.2011, 19:05

Изображение
Kigen's Anti-Cheat

[frame]Всем Привет
Как нам известно, что Автор Kigen анти-чита Kigen's Anti-Cheat завершил подержу на версии 1.2.2.0, и замутил новый SourceMod Anti-Cheat с другим скриптером на SourcePawn (В общем это и есть Kigen's Anti-Cheat но другой под новую CS:S OrangeBox)
В новом SourceMod Anti-Cheat были добавлены новые функции: aimbot, wallhack, antiflash, antismoke, spinhack и другие.
Возможно запустить новый SourceMod Anti-Cheat на нашей любимой старушке CS:S v.34, но большая часть функций просто напросто не запустится.
Например: antiflash, antismoke, eye. (Они разрабатывались под новую CS:S OrangeBox, на CS:S v.34 они не работают.)
Я тут решил взяться за обновлениями анти-чита Kigen's Anti-Cheat, перегоняя рабочие исправления из SourceMod Anti-Cheat в Kigen's Anti-Cheat под старую CS:S v.34[/frame]
[frame]Для работы Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.x, требуется SourceMod 1.3.8 с моим фиксом под CS:S v.34
Для коректной работы SourceMod 1.3.8 нужен новый MetaMod:Source 1.8.7
Ссылки ниже на MetaMod:Source 1.8.7 и SourceMod 1.3.8 fix for CS:S v.34
Скачать mmsource-1.8.7-linux.tar.gz
Скачать mmsource-1.8.7-windows.zip
Скачать sourcemod-1.3.8-linux.tar
Скачать sourcemod-1.3.8-windows.7z[/frame]
[frame]С каждыми изменениями, я буду вписывать в лог на этой теме.
Log:
Версия: Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.1
- Убран скрипт network из версии 1.2.2.0 Отключен socket (Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.1 "socket" не нужен).
[*] - Отключено автоматическое обновление от сайта kigenac.com (На протяжении нескольких новых обновлений, я думаю включу автоматическое обновление с нашего сайта для быстрого обновления данного Анти-Чита)
[*] - Отключена без полезная база банов от сайта kigenac.com, на пиратке CS:S v.34 это пустое место.
+ Добавлен скрипт anti-aimbot
Изображение
[*] - Анти-Чит теперь может перехватить anti-aimbot, при этом предупредить администратора сервера и при 4 предупреждений, анти-чит автоматически забанит игрока. Log aimbot сохраняется по адресу cstrike\addons\sourcemod\logs KAC_%Y%m%d.log
+ Добавлен скрипт wallhack
[*] Игроки которые используют wallhack, при включенном kac_antiwallhack "1" для их игроки которые находятся за стеной, просто исчезнут :) (Используйте эту функцию на CW серверах, на Public сервере не рекомендуется! Слишком большая нагрузка на CPU)
+ Добавлен скрипт spinhack (Тестируем!)
+ С Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.1 идет сразу новый SDK Hooks 2.1.0 win32/linux заточенный под ep1 CS:S v.34
+ Добавлен Cvar kac_ban_duration от smac
[*] - Теперь можно указать время автобана от анти-чита. (0 - навсегда, числа по минутам.)
- Удален скрипт eyetest
[*] - От него толку ноль.
+ Добавлены языки перевода от SMAC

Скачать Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.1
kigenac_1.2.2.1_css_v34_win32.zip
Для серверов на платформе Windows.
(150.84 КБ) 642 скачивания
kigenac_1.2.2.1_css_v34_win32.zip
Для серверов на платформе Windows.
(150.84 КБ) 642 скачивания
kigenac_1.2.2.1_css_v34_linux.zip
Для серверов на платформе Linux.
(145.92 КБ) 396 скачиваний
kigenac_1.2.2.1_css_v34_linux.zip
Для серверов на платформе Linux.
(145.92 КБ) 396 скачиваний
[/frame]

[frame]В версии: Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.2
~ Будет добавлен скрипт Force Rate от игроков, которые маскируют свой пинг.
И на протяжение замеченных багов, будут поправки и новые нужные внедрения в Kigen's Anti-Cheat :)[/frame]

Внимание: Если у вас раньше стоял старый Kigen's Anti-Cheat, то зайди в папку сервера cstrike\cfg\sourcemod и удалите файл kigenac.cfg
Последний раз редактировалось GoDtm666 20.10.2011, 22:50, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
fast_inject
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.07.2011

#2 Сообщение 02.10.2011, 19:46

GoDtm666
У тебя осталось это сборка http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=3&t=21651 ?
Если да,то кинь торрент пожалуйста !

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.10.2011, 20:04

fast_inject, сборки не осталось есть gcf от cs:s v.34, когда то я собирался выложить CS:S v.34 с новым rev-emu но тут дело одно, бирзик не стал идти мне навстречу и перестал копать сервер браузер CS:S v.34 поправлять баг с сервером браузером с добавлением серверов в избранное. ( они не добавляются :( ), а со старым steamemu без толку там легко steam id подделать :(
Почему то его эмулятор rev-emu на некоторых операционках добавляет, а на некоторых нет :( я даже не могу понять, что ему не хватает этому эмулятору.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.10.2011, 12:40

GoDtm666 писал(а): + С Kigen's Anti-Cheat 1.2.2.1 идет сразу новый SDK Hooks 2.1.0 win32/linux заточенный под ep1 CS:S v.34
Смысл пихать новую библиотеку SDKHooks если используется gamedata файл от старой версии? Мог бы и его обновить для поддержки всех новых функций...
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Glite
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.09.2011

#5 Сообщение 06.10.2011, 16:13

Что-то я не в восторге, не нравится эта идея. Antiflash и antiflash работают как и задумывалось, разработчик сейчас занимается багом с antiwallhack-ом (пропадают шаги когда игрок за стеной), переделает структуру античита http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... tcount=218. Поэтому извини, но это лишняя работа. Лучше уже взять сам SMAC и переделывать его под 34. Ведь античит open source.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Re: Kigens Anti-Cheat 1.2.2.x CS:S v.34 часть обновлений от SMAC
И еще одно, eyetest в античите от кигена, вроде работает, просто нужно убрать cstrike из исключений, ведь он это сделал из-за того что в новой ксс было слишком много ложно-позитивных банов.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.10.2011, 17:24

Лучше уже взять сам SMAC и переделывать его под 34. Ведь античит open source.
За 30 минут все вогнал, дял меня это было просто :)
Щас попробую еще раз проверить eyetest от кигена...
Glite, у меня почему то не пахало с Antiflash
Поясни как в игре Antiflash работает? Меня почему не слепит, если с анти-флеш читом зайти. %-)
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Glite
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.09.2011

#7 Сообщение 06.10.2011, 17:30

GoDtm666 писал(а):
Лучше уже взять сам SMAC и переделывать его под 34. Ведь античит open source.
За 30 минут все вогнал, дял меня это было просто :)
Щас попробую еще раз проверить eyetest от кигена...
Glite, у меня почему то не пахало с Antiflash
Поясни как в игре Antiflash работает? Меня почему не слепит, если с анти-флеш читом зайти. %-)
Оно и не должно слепить, оно просто скрывает игроков когда игрок полностю ослеплен.
http://rghost.ru/23815061
Так же про баг антиволлхака, попробуй услышать шаги когда антивх врублен http://rghost.ru/23807461
Последний раз редактировалось Glite 06.10.2011, 17:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 06.10.2011, 18:35

с Antiflash все теперь ясно, придется всунуть.
с валхак даушь...
ща посижу над eyetest
Лучше уже взять сам SMAC и переделывать его под 34. Ведь античит open source.
И насчет этого тоже подумаю... а то в КАС слишком много мусора :)
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Glite
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.09.2011

#9 Сообщение 06.10.2011, 19:06

GoDtm666 писал(а):И насчет этого тоже подумаю... а то в КАС слишком много мусора :)
Да, изменений и оптимизаций в SMAC-е в сравнению с KAC-ом очень много, чего стоит та же оптимизация антивх где, скрываются игроки только в поле видимости самого игрока, но не за спиной и тд.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 06.10.2011, 19:50

Glite писал(а):
GoDtm666 писал(а):И насчет этого тоже подумаю... а то в КАС слишком много мусора :)
Да, изменений и оптимизаций в SMAC-е в сравнению с KAC-ом очень много, чего стоит та же оптимизация антивх где, скрываются игроки только в поле видимости самого игрока, но не за спиной и тд.
Думаю, лучше сделать так, KAC хорошо известен, возьмумсь тогда за smac и переименую его на kac :) ну и подгонять под CS:S v.34 то что работает...
Еще многие не знают про smac, хехе я про smac не знал как он уже 2 месяца назад был выпущен, а я все сидел на kac :)
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Glite
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.09.2011

#11 Сообщение 06.10.2011, 20:14

GoDtm666 писал(а):Думаю, лучше сделать так, KAC хорошо известен, возьмумсь тогда за smac и переименую его на kac :) ну и подгонять под CS:S v.34 то что работает...
Еще многие не знают про smac, хехе я про smac не знал как он уже 2 месяца назад был выпущен, а я все сидел на kac :)
Тоже идея неплохая, но как-то всеравно про смак знает уже не мало народу, 1к серверов его использует поэтому можно и не переименовывать.
Работает все, кроме eyetest-а, но если сможеш переделать учитывая все изменения, которые пошли после переписывания модуля, то вот http://hg.nicholashastings.com/smac/cha ... 7e0c30cb47
SMAC начали разрабатывать еще 5 месяцев назад (начал переделывать psychonic, потом подключился GoD-Tony), но уже даже тогда он разительно отличался от KAC-а.

Аватара пользователя
Sirse
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2011
Контактная информация:

#12 Сообщение 11.10.2011, 18:04

Почитал сейчас темку, и началась каша в голове. Оба античита опенсоурс, что мешает тебе на их исходном коде основать свой собственный АС? Там ClassicAC или же что-то другое, но не возникнет у юзеров этой сраной путаницы с названиями.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 11.10.2011, 18:07

Sirse, kegen На новой версии уже забыт, как 5 месяцев...
Так что KAC был на 34 так его и оставлю. :) его многие знают
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Sirse
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2011
Контактная информация:

#14 Сообщение 12.10.2011, 11:36

Ну тогда ясно. Стоп. Ты же вчера не был модератором... С назначением, чтоли :D

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#15 Сообщение 12.10.2011, 16:54

Ну если с фиксом SMAC под v.34 понятно, то не совсем понятно что за фиксы в СМ и ММ? Вроде как новые версии этих плагинов работают корректно под v.34.

Так же хотелось бы услыхать мнение товарищей, которые уже испытали этот античит на рабочих серверах, нет ли глюков, багов, перезагрузок, зависаний и прочего, спасибо :)

Ответить Вложения 6