изменение физики[CSS]

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
AlleexBull
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2009

#1 Сообщение 07.10.2011, 06:32

Ребят все облазил никак не могу собразить как изменить физику к примеру темже бочькам на дд2 что-бы они не оталкивали а наоборот стали более физическими к примеру как в Garry's Mod е , что-бы можно было по ним ходить спокойно я был на некоторых серверах и обратил внимание на это то что порою такая физика удобнее спрашивал у админов те жадно молчали . находил массу консольных комманд подобные
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
но эффект вообще не тот . искал плагины результату ноль мб руки кривые незнаю поиск тоже юзал просто не понятно как правильно можно это назвать =)
заранее за помощь огромное спасибо =)

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.10.2011, 06:53

sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3

AlleexBull
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2009

#3 Сообщение 09.10.2011, 02:53

это не то так я увеличиваю силу с которой буду оталкивать бочьку . а мне надо чтоб я мог ходить по бочькам как к примеру по другому игроку чтоб я не проваливался на сквось =)

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 09.10.2011, 19:17

как бы с такой настройкой, они не блочат и можно по ним ходить.

Ответить