Консоль сервера

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Dimon199482
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30.06.2011

#1 Сообщение 10.10.2011, 18:03

ConVarRef missile_price doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( missile_price set to 3000), skipping
ConVarRef missile_ammo doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( missile_ammo set to 1), skipping
ConVarRef missile_speed doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( missile_speed set to 380), skipping
ConVarRef missile_radius doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( missile_radius set to 900), skipping
ConVarRef missile_damage doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( missile_damage set to 300), skipping
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: glass/combineglass001a
No pure server whitelist. sv_pure = 0


Какубрать?
Real-Css.ru

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.10.2011, 18:04

Игнорировать.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Dimon199482
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30.06.2011

#3 Сообщение 10.10.2011, 20:48

env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_chateau/intbrickk
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: concrete/concretewall041d
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: concrete/concretewall041c
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_piranesi/marblefloor01
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_dust/tilefloor02
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: tile/tilefloor010a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: metal/citadel_metalwall076a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: glass/glasswindowbreak070a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: glass/combineglass001a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: metal/citadel_metalwall101b
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_chateau/floor02
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgrassgrass001a
- Surface center : 1134 504 -992
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendgrassgrass001a). This wastes perf for no benefit.
d
Real-Css.ru

Ответить