Сервер, распакованный? Это что то новенькое :DDr.Freezer писал(а):С новым двигом полностью сломали выделенный сервер через стим, теперь только юзать распакованный
Обновление Source 13.10.2011
mshok
Похоже очередной косяк валве :)
Запусти дэмку 66 версии и она пойдет
на 67
Похоже очередной косяк валве :)
Запусти дэмку 66 версии и она пойдет
на 67
Attemped to precache unknown particle system "ac"!
CNetworkStringTable::ParseUpdate: NULL pEntry, table ParticleEffectNames, index 16
Attemped to precache unknown particle system "]"!
CNetworkStringTable::ParseUpdate: NULL pEntry, table ParticleEffectNames, index 304
Playing demo from 11111.dem.
Counter-Strike: Source
Map: de_dust2
Players: 11 / 64
Build: 4724
Server Number: 2
- Dr.Freezer
- Сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.06.2008
hldsupdatetool кэпMaine писал(а):Сервер, распакованный? Это что то новенькое :DDr.Freezer писал(а):С новым двигом полностью сломали выделенный сервер через стим, теперь только юзать распакованный
-
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19.07.2011
- Поблагодарили: 1 раз
А кстати, как убрать многопоточность? Про taskset говорить не надо, это я и так знаю...
Подскажите, может-ли как-то ошибка приложения srcds.exe "Инструкция по адресу "0x0f32e97d" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть "read" быть связанна с выходом обновления ?
До выхода обновления сервер КСС в.66 на ХР работал как часы. Тестил память, всё норм. Help my !!! (((
До выхода обновления сервер КСС в.66 на ХР работал как часы. Тестил память, всё норм. Help my !!! (((
Не возжелай места админа своего, и да пребудет с тобой вечное благословение его !
- Dr.Freezer
- Сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.06.2008
Оно и будет работать, смысл в том, что нафиг надо лишние 10гб под сервера качать, когда все есть в гцф, я за это рев и любил, что сервера на гцф держит, потом в стиме костыль нашел, а теперь и его прикрыли
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
кто как решил
- провалы на половину игроков под землю на DM/ZM?
- дергания при спавне DM/ZM?
- невидимость зомби и игроков при спавне DM/ZM?
- провалы на половину игроков под землю на DM/ZM?
- дергания при спавне DM/ZM?
- невидимость зомби и игроков при спавне DM/ZM?
cuttep
Я думаю тут вы не найдете решений сайт превратили непонятно во что ))))
Решения уже есть Воспользуйтесь гуглом
Этот сайт я так понимаю останется чисто для сборок с дедикатед он уже не дружит Тут нет людей которые помогают с проблемами
Есть только люди создающие их
Я думаю тут вы не найдете решений сайт превратили непонятно во что ))))
Решения уже есть Воспользуйтесь гуглом
Этот сайт я так понимаю останется чисто для сборок с дедикатед он уже не дружит Тут нет людей которые помогают с проблемами
Есть только люди создающие их
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
дак чето не найду на аллиедмодс форуме, уже многое перешерстил гуглтранслейтом
Ну по поводу ЗМ, то там эту проблему давно решают и вроде даже как успешно, но через такую дичайшую ж0пу, что пусть лучше проваливаются))cuttep писал(а):дак чето не найду на аллиедмодс форуме, уже многое перешерстил гуглтранслейтом
http://forums.alliedmods.net/showthread ... 28&page=13
- Dr.Freezer
- Сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.06.2008
Разобрался с сервером, работает, если запускать с ярлыка с параметрами по типу:
-steam -appid 240 и файлом steam_appid.txt
Либо батником без steam_appid.txt:
-steam -appid 240 и файлом steam_appid.txt
Либо батником без steam_appid.txt:
Код: Выделить всё
@echo off
set "SteamAppID=240"
start srcds.exe -steam -appid %SteamAppID% %*
Последний раз редактировалось Dr.Freezer 16.10.2011, 19:14, всего редактировалось 3 раза.
а что с ноустимом в новой версии кс?
- Dr.Freezer
- Сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.06.2008
DABASS
Ждать обновление рева\нового эмуля\юзать стим
Ждать обновление рева\нового эмуля\юзать стим
Фиксы для DM:
Чтобы трупы не оставлялись:
cssdm_ragdoll_time "0"
Фикс бага дм чтобы при респауне не уходить в землю:
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... stcount=15
Фикс бага на пополнение патронов(Два раза нажать R)
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... ostcount=4
Фиксы для ZM:
Фикс на HP:
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... ostcount=1
Чтобы трупы не оставлялись:
cssdm_ragdoll_time "0"
Фикс бага дм чтобы при респауне не уходить в землю:
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... stcount=15
Фикс бага на пополнение патронов(Два раза нажать R)
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... ostcount=4
Фиксы для ZM:
Фикс на HP:
http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... ostcount=1
Последний раз редактировалось rsg16 17.10.2011, 20:59, всего редактировалось 2 раза.