Описание:
даный плагин преднозначен для добавление к модели игрока шляп, которою он сам может выбрать.
Команды:
// Для всех
sm_hat // Меню для выбора шляп
sm_hatoff // Откл. выбор шляп
sm_hatshow // Показать шляпу игроку(видно с третьего литса)
// Для админов
sm_hatc // Установить шляпу игроку
sm_hatoffc // Откл. шляпу игроку
sm_hatrandom // Рамдомно установить шляпы игрокам
sm_hatadd // Добавить шляпу
sm_hatdel // Удалить шляпу
sm_hatlist // Просмотреть список шляп.
sm_hatsave // Сохранить позицию шляпы(есть баги)
sm_hatpos // Установить позицию шляпы
sm_hatang // Установить угол шляпы
Сылка на тему:
http://forums.alliedmods.net/showthread ... s%3As+hats
В этой темы три версии плагина и каждая глючная
Главный баг:
кидает шляпу за модель...
и пишет в консоле сервера:
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but
it has no attachment named forward.
Кого заинтересовал данный плагин, помогите пофиксить или доделать его...
[CS:S] Hats(шляпы для CS:S)
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В чём же заключается ваш вклад в развитие данного плагина, на основе чего тот кто доделает его, должен будет с вами поделиться? Не думаю что плагин, который указан по ссылке, способен корректно работать с КСС, поскольку изначально он создавался для L4D. Да и багов там гораздо больше, нежели чем тут указано.
Последний раз редактировалось PhO3n1X 14.12.2011, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
та я видел у тебя на серверах этот плагин думаю что ты его с нуля не писал а доделал этот...
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Для написания плагина я много чего использовал... и могу точно сказать что тот самопал что тут указан, не использует и 5 части тех функций что внедрил я. Во всяком случае раз всё выглядит так просто, так что тебе мешает сделать тоже самое?
AcceptEntityInput(entity, "SetParent", entity, entity, 0);
SetVariantString("forward");
AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachment");
И как вы собираетесь крепить к модели sas и gsg9 ? у них отсутствует аттачмент forward.
SetVariantString("forward");
AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachment");
И как вы собираетесь крепить к модели sas и gsg9 ? у них отсутствует аттачмент forward.
Последний раз редактировалось kadet89 17.12.2011, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Грядут зимние праздники, поэтому думаю, что данное предложение может кого-нибудь заинтересовать. Предлагаю админам разнообразить функционал своих серверов и добавить туда эксклюзивные шапки для игроков. Плагин Hats для SourceMod позволяет закрепить любую модель шляпы на голове у игрока (больше всего для этого подходят модели шляп из TF2). Данный плагин создавался и оттачивался на протяжении долгого времени, поэтому все функции тщательно протестированы и не вызывают никаких сбоев в работе сервера. Как это всё выглядит можно посмотреть тут.
Особенности плагина:
Особенности плагина:
- В комплекте с плагином поставляется набор из 15 уже настроенных шляп (так же могу дать советы по адаптации шляп из TF2).
- Шляпа может быть закреплена к любой модели игрока, у которой имеется точка крепления «forward» (поиск крепления осуществляется автоматически и если такового не имеется, то модель будет изменена на одну из стандартных, где она присутствует).
- В отличие от прочих плагинов для работы с моделями/скинами, данный плагин автоматически сканирует модель шляпы и добавляет все текстуры и связанные с моделью файлы в загрузочную таблицу для скачивания клиентам. Больше не нужно, при добавлении новой модели, заморачиваться с поиском файлов той или иной модели и их перечнем для загрузки.
- Плагин имеет встроенную систему для контроля доступа к шляпам. Каждой шляпе можно назначить свой флаг либо СМ группу.
- Интуитивно понятный интерфейс, выполненный посредством внутри игровых меню.
- Интерфейс плагина выполнен на русском и английском языках (можно добавлять свой перевод).
- Интеграция в админ меню.
- Интеграция в меню cookies (команда sm_settings).
PhO3n1 сколько денег стоит ?