[CS:S] Hats(шляпы для CS:S)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rsg16
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08.11.2009
Откуда: Укрина
Поблагодарили: 10 раз

#1 Сообщение 14.10.2011, 23:32

Описание:
даный плагин преднозначен для добавление к модели игрока шляп, которою он сам может выбрать.
Команды:
// Для всех
sm_hat // Меню для выбора шляп
sm_hatoff // Откл. выбор шляп
sm_hatshow // Показать шляпу игроку(видно с третьего литса)
// Для админов
sm_hatc // Установить шляпу игроку
sm_hatoffc // Откл. шляпу игроку
sm_hatrandom // Рамдомно установить шляпы игрокам
sm_hatadd // Добавить шляпу
sm_hatdel // Удалить шляпу
sm_hatlist // Просмотреть список шляп.
sm_hatsave // Сохранить позицию шляпы(есть баги)
sm_hatpos // Установить позицию шляпы
sm_hatang // Установить угол шляпы

Сылка на тему:
http://forums.alliedmods.net/showthread ... s%3As+hats

В этой темы три версии плагина и каждая глючная
Главный баг:
кидает шляпу за модель...
и пишет в консоле сервера:
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but
it has no attachment named forward.

Кого заинтересовал данный плагин, помогите пофиксить или доделать его...

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 14.10.2011, 23:55

В чём же заключается ваш вклад в развитие данного плагина, на основе чего тот кто доделает его, должен будет с вами поделиться? Не думаю что плагин, который указан по ссылке, способен корректно работать с КСС, поскольку изначально он создавался для L4D. Да и багов там гораздо больше, нежели чем тут указано.
Последний раз редактировалось PhO3n1X 14.12.2011, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
rsg16
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08.11.2009
Откуда: Укрина
Поблагодарили: 10 раз

#3 Сообщение 15.10.2011, 01:27

та я видел у тебя на серверах этот плагин думаю что ты его с нуля не писал а доделал этот...

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.10.2011, 01:38

Для написания плагина я много чего использовал... и могу точно сказать что тот самопал что тут указан, не использует и 5 части тех функций что внедрил я. Во всяком случае раз всё выглядит так просто, так что тебе мешает сделать тоже самое?
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#5 Сообщение 19.10.2011, 14:05

AcceptEntityInput(entity, "SetParent", entity, entity, 0);
SetVariantString("forward");
AcceptEntityInput(entity, "SetParentAttachment");

И как вы собираетесь крепить к модели sas и gsg9 ? у них отсутствует аттачмент forward.
Последний раз редактировалось kadet89 17.12.2011, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.12.2011, 01:12

Грядут зимние праздники, поэтому думаю, что данное предложение может кого-нибудь заинтересовать. Предлагаю админам разнообразить функционал своих серверов и добавить туда эксклюзивные шапки для игроков. Плагин Hats для SourceMod позволяет закрепить любую модель шляпы на голове у игрока (больше всего для этого подходят модели шляп из TF2). Данный плагин создавался и оттачивался на протяжении долгого времени, поэтому все функции тщательно протестированы и не вызывают никаких сбоев в работе сервера. Как это всё выглядит можно посмотреть тут.

Особенности плагина:
  • В комплекте с плагином поставляется набор из 15 уже настроенных шляп (так же могу дать советы по адаптации шляп из TF2).
  • Шляпа может быть закреплена к любой модели игрока, у которой имеется точка крепления «forward» (поиск крепления осуществляется автоматически и если такового не имеется, то модель будет изменена на одну из стандартных, где она присутствует).
  • В отличие от прочих плагинов для работы с моделями/скинами, данный плагин автоматически сканирует модель шляпы и добавляет все текстуры и связанные с моделью файлы в загрузочную таблицу для скачивания клиентам. Больше не нужно, при добавлении новой модели, заморачиваться с поиском файлов той или иной модели и их перечнем для загрузки.
  • Плагин имеет встроенную систему для контроля доступа к шляпам. Каждой шляпе можно назначить свой флаг либо СМ группу.
  • Интуитивно понятный интерфейс, выполненный посредством внутри игровых меню.
  • Интерфейс плагина выполнен на русском и английском языках (можно добавлять свой перевод).
  • Интеграция в админ меню.
  • Интеграция в меню cookies (команда sm_settings).
Поскольку данный плагин является приватным, то маловероятно, что схожий функционал можно встреть в каком либо публично доступном плагине. Поэтому если кого заинтересовал данный плагин, вопросы по приобретению пишите в PM либо Steam.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

KOT81
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.12.2011

#7 Сообщение 21.12.2011, 00:11

PhO3n1 сколько денег стоит ?

Ответить