Сервер на движке Source (Linux) и многоядерный рендеринг

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Gibs001
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23.04.2008
Откуда: Lviv, Ukraine
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.10.2011, 21:41

Вобщем, вот и суть вопроса - можно ли заставить сервер на движке Source под линуксом делать нагрузку на несколько ядер, а не только на одно?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.10.2011, 21:44

Разве в последнем обновлении не включено по умолчанию?

Gibs001
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23.04.2008
Откуда: Lviv, Ukraine
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 15.10.2011, 21:51

Renaissance писал(а):Разве в последнем обновлении не включено по умолчанию?
ЗЫ: Не знал, извиняюсь за созданную тему)
А какие переменные добавлены в придыдущем обновлении?
И хотелось бы знак какие из них отвечают на многоядерность)

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.10.2011, 23:44

Gibs001 писал(а):
Renaissance писал(а):Разве в последнем обновлении не включено по умолчанию?
ЗЫ: Не знал, извиняюсь за созданную тему)
А какие переменные добавлены в придыдущем обновлении?
И хотелось бы знак какие из них отвечают на многоядерность)
Движок Source (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
  • Исправлена проблема с многопоточной визуализацией, из-за которой при смене карт могло происходить падение игры;
    Подправлены разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
    Изменения в отображении статистики: показ КБ/с, вместо байт/с; добавлена колонка соединений; пользовательская колонка заменена на "Смены карты";
    Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли выполнять команду retry, зависимую от команды connect (которая не выполняется серверами);
    Команда sndplaydelay теперь выполняется серверами;
    Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max;
    Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux;
    Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов;
    Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows);
    Исправлен эксплойт с непечатными символами, вызывающий лаги Windows серверов;
    CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;
    Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек;

raiden_satan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19.07.2011
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 16.10.2011, 01:32

Мне вот что не понятно: "CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;"
Что это такое и с чем его едят?

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 16.10.2011, 01:46

raiden_satan писал(а):Мне вот что не понятно: "CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;"
Что это такое и с чем его едят?
если тикрейт сервера стоит 33, а сервер может работать на 66, он переключается на 66

Gibs001
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23.04.2008
Откуда: Lviv, Ukraine
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 16.10.2011, 12:32

Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек
А это что может значить? какие именно библиотеки имеються ввиду?

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение 16.10.2011, 21:13

Gibs001 писал(а):
Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек
А это что может значить? какие именно библиотеки имеються ввиду?
Математические конечно же)

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 16.10.2011, 21:21

Gibs001
Линейная алгебра, дифференциальное исчисление, скорее всего.

Gibs001
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23.04.2008
Откуда: Lviv, Ukraine
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 17.10.2011, 00:25

Deus_Ex_Machina писал(а):Gibs001
Линейная алгебра, дифференциальное исчисление, скорее всего.
Я не правильно задаю вопросы)
Входят ли эти самые библиотеки в обновление, или их требуеться доволнительно устанавливать?

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 17.10.2011, 17:10

Входят.

Ответить