Сервер на движке Source (Linux) и многоядерный рендеринг
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Разве в последнем обновлении не включено по умолчанию?
-
- Капитан
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23.04.2008
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЗЫ: Не знал, извиняюсь за созданную тему)Renaissance писал(а):Разве в последнем обновлении не включено по умолчанию?
А какие переменные добавлены в придыдущем обновлении?
И хотелось бы знак какие из них отвечают на многоядерность)
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Движок Source (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)Gibs001 писал(а):ЗЫ: Не знал, извиняюсь за созданную тему)Renaissance писал(а):Разве в последнем обновлении не включено по умолчанию?
А какие переменные добавлены в придыдущем обновлении?
И хотелось бы знак какие из них отвечают на многоядерность)
- Исправлена проблема с многопоточной визуализацией, из-за которой при смене карт могло происходить падение игры;
Подправлены разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
Изменения в отображении статистики: показ КБ/с, вместо байт/с; добавлена колонка соединений; пользовательская колонка заменена на "Смены карты";
Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли выполнять команду retry, зависимую от команды connect (которая не выполняется серверами);
Команда sndplaydelay теперь выполняется серверами;
Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max;
Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux;
Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов;
Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows);
Исправлен эксплойт с непечатными символами, вызывающий лаги Windows серверов;
CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;
Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек;
-
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19.07.2011
- Поблагодарили: 1 раз
Мне вот что не понятно: "CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;"
Что это такое и с чем его едят?
Что это такое и с чем его едят?
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если тикрейт сервера стоит 33, а сервер может работать на 66, он переключается на 66raiden_satan писал(а):Мне вот что не понятно: "CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;"
Что это такое и с чем его едят?
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Математические конечно же)Gibs001 писал(а):А это что может значить? какие именно библиотеки имеються ввиду?Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Gibs001
Линейная алгебра, дифференциальное исчисление, скорее всего.
Линейная алгебра, дифференциальное исчисление, скорее всего.
-
- Капитан
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23.04.2008
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я не правильно задаю вопросы)Deus_Ex_Machina писал(а):Gibs001
Линейная алгебра, дифференциальное исчисление, скорее всего.
Входят ли эти самые библиотеки в обновление, или их требуеться доволнительно устанавливать?
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Входят.