HLDS - Segmentation fault (5408)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.10.2011, 23:24

Всем привет! У меня появилась проблема с серверов Counter-Strike 1.6.
При запуске, сервер просто падает с ошибкой Segmentation fault

Билд сервера: 5408
ОС: Debian Squeeze 6.0.3 (amd64)
Версия ядра: 3.0.5-pf (пробовал запускать на стандартном ядре Debian)
AmxModx и Metamod - не установлены!
Консоль
Starting Server #1
scandir failed:/home/cs/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 22:54:48 Aug 15 2011 (5408)
STEAM Auth Server
Server IP address ***.***.***.***:*****
scandir failed:/home/cs/hlds/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./platform/SAVE
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
ipcserver.cpp (956) : Assertion Failed: FD_ISSET( fd, (fd_set *)m_pfdset )
Assert( Assertion Failed: FD_ISSET( fd, (fd_set *)m_pfdset ) ):/home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/../common/ipcserver.cpp:956

CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
configstore.cpp (1324) : Assertion Failed: Saving local config store failed during shutdown
scandir failed:/home/cs/hlds/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./platform/SAVE
threadtools.cpp (2624) : Assertion Failed: Tried to create a thread that has already been created!
Uploading dump (in-process) [proxy '']
/tmp/dumps/crash_20111016173237_1.dmp
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

success = yes
response: CrashID=bp-5549d526-73f3-463e-983f-ba6892111016

Segmentation fault

Аватара пользователя
Bakr
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.07.2008
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 16.10.2011, 23:28

попробуй запусти из под root.
если запуститься - дело с chmod.
threadtools.cpp (2624) : Assertion Failed: Tried to create a thread that has already been created!
если по этому , то возможно что-то с RAM.
скоко памяти?
и еще , с какими параметрами hlds_run?
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
Изображение
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.10.2011, 23:34

Bakr писал(а):попробуй запусти из под root.
если запуститься - дело с chmod.
threadtools.cpp (2624) : Assertion Failed: Tried to create a thread that has already been created!
если по этому , то возможно что-то с RAM.
скоко памяти?
и еще , с какими параметрами hlds_run?

8GB RAM
Параметры запуска
./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike +ip ***.***.***.*** -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 -pingboost 1 +sys_ticrate 512
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вряд ли проблема с chmod.
Ибо сервер скачивал через пользователя через которого запускаю.. Т.е. владелец файлов именно этот пользователь и он имеет все права на файлы сервера =)

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#4 Сообщение 17.10.2011, 01:37

-binary ./hlds_i686
уБЕРИ

Аватара пользователя
Bakr
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.07.2008
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 17.10.2011, 01:44

+sys_ticrate 512
ммм , разве этот параметр не должен быть равен от 33/66/100?
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
Изображение
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#6 Сообщение 17.10.2011, 11:38

Bakr писал(а):+sys_ticrate 512
ммм , разве этот параметр не должен быть равен от 33/66/100?
Так только на Source. На GoldSource движке всё по другому.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.10.2011, 16:10

sL1t писал(а):-binary ./hlds_i686
уБЕРИ
Убирал! Сервер дошел до этапа соединения со Steam и упал с такой же ошибкой!
Bakr писал(а):+sys_ticrate 512
ммм , разве этот параметр не должен быть равен от 33/66/100?
в GoldSRC - это аналог команды fps_max =)

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#8 Сообщение 17.10.2011, 16:20

Ну попробуй обновить сервер еще раз с параметром -verify_all

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.10.2011, 18:39

sL1t писал(а):Ну попробуй обновить сервер еще раз с параметром -verify_all
Ничего не обновилось!)
hldsupdatetool
[15:23][email protected]:~$ ./steam -command update -game cstrike -dir ./hlds -verify_all
Checking bootstrapper version ...
Updating Installation
Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 35


Checking/Installing 'Linux Server Engine' version 65


Checking/Installing 'Half-Life Base Content' version 12


HLDS installation up to date
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 72 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 25 секунд:
Проблема решена!
Оказывается в конце стандартного server.cfg есть строка map de_dust.


Тема закрыта!

Закрыто