Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
16.10.2011, 23:24
Всем привет! У меня появилась проблема с серверов Counter-Strike 1.6.
При запуске, сервер просто падает с ошибкой
Segmentation fault
Билд сервера: 5408
ОС: Debian Squeeze 6.0.3 (amd64)
Версия ядра: 3.0.5-pf (пробовал запускать на стандартном ядре Debian)
AmxModx и Metamod - не установлены!
Консоль
Starting Server #1
scandir failed:/home/cs/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 22:54:48 Aug 15 2011 (5408)
STEAM Auth Server
Server IP address ***.***.***.***:*****
scandir failed:/home/cs/hlds/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./platform/SAVE
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
ipcserver.cpp (956) : Assertion Failed: FD_ISSET( fd, (fd_set *)m_pfdset )
Assert( Assertion Failed: FD_ISSET( fd, (fd_set *)m_pfdset ) ):/home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/../common/ipcserver.cpp:956
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
configstore.cpp (1324) : Assertion Failed: Saving local config store failed during shutdown
scandir failed:/home/cs/hlds/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./valve/SAVE
scandir failed:/home/cs/hlds/./platform/SAVE
threadtools.cpp (2624) : Assertion Failed: Tried to create a thread that has already been created!
Uploading dump (in-process) [proxy '']
/tmp/dumps/crash_20111016173237_1.dmp
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
success = yes
response: CrashID=bp-5549d526-73f3-463e-983f-ba6892111016
Segmentation fault
-
Bakr
- Капитан
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30.07.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
16.10.2011, 23:28
попробуй запусти из под root.
если запуститься - дело с chmod.
threadtools.cpp (2624) : Assertion Failed: Tried to create a thread that has already been created!
если по этому , то возможно что-то с RAM.
скоко памяти?
и еще , с какими параметрами hlds_run?
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.
-
Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
16.10.2011, 23:34
Bakr писал(а):попробуй запусти из под root.
если запуститься - дело с chmod.
threadtools.cpp (2624) : Assertion Failed: Tried to create a thread that has already been created!
если по этому , то возможно что-то с RAM.
скоко памяти?
и еще , с какими параметрами hlds_run?
8GB RAM
Параметры запуска
./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike +ip ***.***.***.*** -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 -pingboost 1 +sys_ticrate 512
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вряд ли проблема с chmod.
Ибо сервер скачивал через пользователя через которого запускаю.. Т.е. владелец файлов именно этот пользователь и он имеет все права на файлы сервера =)
-
sL1t
- Лейтенант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16.03.2010
#4
Сообщение
17.10.2011, 01:37
-binary ./hlds_i686
уБЕРИ
-
Bakr
- Капитан
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30.07.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
17.10.2011, 01:44
+sys_ticrate 512
ммм , разве этот параметр не должен быть равен от 33/66/100?
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.
-
sL1t
- Лейтенант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16.03.2010
#6
Сообщение
17.10.2011, 11:38
Bakr писал(а):+sys_ticrate 512
ммм , разве этот параметр не должен быть равен от 33/66/100?
Так только на Source. На GoldSource движке всё по другому.
-
Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
17.10.2011, 16:10
sL1t писал(а):-binary ./hlds_i686
уБЕРИ
Убирал! Сервер дошел до этапа соединения со Steam и упал с такой же ошибкой!
Bakr писал(а):+sys_ticrate 512
ммм , разве этот параметр не должен быть равен от 33/66/100?
в GoldSRC - это аналог команды fps_max =)
-
sL1t
- Лейтенант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16.03.2010
#8
Сообщение
17.10.2011, 16:20
Ну попробуй обновить сервер еще раз с параметром -verify_all
-
Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
17.10.2011, 18:39
sL1t писал(а):Ну попробуй обновить сервер еще раз с параметром -verify_all
Ничего не обновилось!)
hldsupdatetool
[15:23]cs@cyberarea:~$ ./steam -command update -game cstrike -dir ./hlds -verify_all
Checking bootstrapper version ...
Updating Installation
Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 35
Checking/Installing 'Linux Server Engine' version 65
Checking/Installing 'Half-Life Base Content' version 12
HLDS installation up to date
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 72 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 25 секунд:
Проблема решена!
Оказывается в конце стандартного
server.cfg есть строка
map de_dust.
Тема закрыта!