Рассчитать сколько серверов (слотов)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
hosse
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15.09.2011
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.12.2011, 20:27

Все привет. Нужно рассчитать сколько будет держать данное оборудование серверов
Процессор:AMD Phenom II X4 965 3400 МГц Объем кэша L2 2048 Кб Объем кэша L3 6144 Кб
ОЗУ: 4гб
Upload: 97мбит
OC: Linux ubuntu
Вроде бы все что нужно.
Хотел бы:
Public 64 слота
ЗМ 40
И дальше хз сколько еще поставить можно, сервоманы помогайте давай!
Изображение

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.12.2011, 16:56

1. дефолтовое ядро на убунту не подойдет, ставь дебиан6, собирай 3.1.5 из сорсов и оптимизируй, убирай все лишнее.
2. с ядром 3.1.5 заточенным по AMD: 1ядро = 2 сервера по 24слота.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.12.2011, 17:00

cuttep писал(а): 2. с ядром 3.1.5 заточенным по AMD: 1ядро = 2 сервера по 24слота.
ну ЗМ 1 сервер на ядро, ибо очень неплохо кушает проц =)

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4 Сообщение 17.12.2011, 17:10

Вот вопрос у меня стоит Debian 6.0.3 стандартное ядро это плохо?

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.12.2011, 17:15

BMW M6 писал(а):Вот вопрос у меня стоит Debian 6.0.3 стандартное ядро это плохо?
В плане оптимизации - да!
В стандартной комплектации, Linux системы не очень то и рассчитаны на игровые сервера..

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6 Сообщение 17.12.2011, 17:36

Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.12.2011, 17:47

BMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
Для начала, оптимизация ядра... мануалы есть в гугле)

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 18.12.2011, 09:30

BMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN ... timization

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 18.12.2011, 11:33

cuttep писал(а):
BMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN ... timization
Использую только часть функций в оптимизации, ибо многое уже устарело и делает даже хуже =)

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 18.12.2011, 11:56

Dev_ua писал(а):
cuttep писал(а):
BMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN ... timization
Использую только часть функций в оптимизации, ибо многое уже устарело и делает даже хуже =)
например, напиши основные

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.12.2011, 12:04

cuttep писал(а): например, напиши основные
Tickless System (Dynamic Ticks)

При включении этой опции, получаем нестабильный FPS... Но вроде бы критично только для HLDS, т.к. на SRCDS фпс больше не используется...но все равно я решил не использовать эту функцию..

Также отключил в BIOS - Intel SpeedStep®
Т.к. это функция полезна для мобильных систем, которым нужно энергосбережение...

Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)


Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 18.12.2011, 13:02

Dev_ua писал(а):Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
я тоже использую 1000HZ, RT мне больше нравится, PF патчи не для серверов я считаю.
вот наглядный пример моей сборки ядра.
Вложения
TF2_server_Optimization.png
TF2_server_Optimization.png (11.21 КБ) 876 просмотров
TF2_server_Optimization.png
TF2_server_Optimization.png (11.21 КБ) 876 просмотров
TF2_server_NO_optimization.png
TF2_server_NO_optimization.png (11.75 КБ) 876 просмотров
TF2_server_NO_optimization.png
TF2_server_NO_optimization.png (11.75 КБ) 876 просмотров

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 18.12.2011, 13:16

cuttep писал(а):
Dev_ua писал(а):Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
я тоже использую 1000HZ, RT мне больше нравится, PF патчи не для серверов я считаю.
вот наглядный пример моей сборки ядра.

Эти сервера у тебя привязаны к ядру? У меня сейчас сервера пустые, но когда было 2 полных TF2 сервера - нагрузка на одно ядро (они привязаны к одному ядру) - была ~35%

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 18.12.2011, 16:23

Dev_ua писал(а):
cuttep писал(а):
Dev_ua писал(а):Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
я тоже использую 1000HZ, RT мне больше нравится, PF патчи не для серверов я считаю.
вот наглядный пример моей сборки ядра.

Эти сервера у тебя привязаны к ядру? У меня сейчас сервера пустые, но когда было 2 полных TF2 сервера - нагрузка на одно ядро (они привязаны к одному ядру) - была ~35%
да у меня всегда сервера были привязаны к своему трэду (4 ядра 8 трэдов)

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15 Сообщение 18.12.2011, 20:02

А на пинг это всё влияет?

Ответить Вложения 2