Рассчитать сколько серверов (слотов)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Все привет. Нужно рассчитать сколько будет держать данное оборудование серверов
Процессор:AMD Phenom II X4 965 3400 МГц Объем кэша L2 2048 Кб Объем кэша L3 6144 Кб
ОЗУ: 4гб
Upload: 97мбит
OC: Linux ubuntu
Вроде бы все что нужно.
Хотел бы:
Public 64 слота
ЗМ 40
И дальше хз сколько еще поставить можно, сервоманы помогайте давай!
Процессор:AMD Phenom II X4 965 3400 МГц Объем кэша L2 2048 Кб Объем кэша L3 6144 Кб
ОЗУ: 4гб
Upload: 97мбит
OC: Linux ubuntu
Вроде бы все что нужно.
Хотел бы:
Public 64 слота
ЗМ 40
И дальше хз сколько еще поставить можно, сервоманы помогайте давай!
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. дефолтовое ядро на убунту не подойдет, ставь дебиан6, собирай 3.1.5 из сорсов и оптимизируй, убирай все лишнее.
2. с ядром 3.1.5 заточенным по AMD: 1ядро = 2 сервера по 24слота.
2. с ядром 3.1.5 заточенным по AMD: 1ядро = 2 сервера по 24слота.
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
В плане оптимизации - да!BMW M6 писал(а):Вот вопрос у меня стоит Debian 6.0.3 стандартное ядро это плохо?
В стандартной комплектации, Linux системы не очень то и рассчитаны на игровые сервера..
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN ... timizationBMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Использую только часть функций в оптимизации, ибо многое уже устарело и делает даже хуже =)cuttep писал(а):http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN ... timizationBMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
например, напиши основныеDev_ua писал(а):Использую только часть функций в оптимизации, ибо многое уже устарело и делает даже хуже =)cuttep писал(а):http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN ... timizationBMW M6 писал(а):Dev_ua ну а так нубику в linux посоветуйте для оптимизации :)
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Tickless System (Dynamic Ticks)cuttep писал(а): например, напиши основные
При включении этой опции, получаем нестабильный FPS... Но вроде бы критично только для HLDS, т.к. на SRCDS фпс больше не используется...но все равно я решил не использовать эту функцию..
Также отключил в BIOS - Intel SpeedStep®
Т.к. это функция полезна для мобильных систем, которым нужно энергосбережение...
Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я тоже использую 1000HZ, RT мне больше нравится, PF патчи не для серверов я считаю.Dev_ua писал(а):Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
вот наглядный пример моей сборки ядра.
- Вложения
-
- TF2_server_Optimization.png (11.21 КБ) 876 просмотров
- TF2_server_Optimization.png (11.21 КБ) 876 просмотров
-
- TF2_server_NO_optimization.png (11.75 КБ) 876 просмотров
- TF2_server_NO_optimization.png (11.75 КБ) 876 просмотров
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
cuttep писал(а):я тоже использую 1000HZ, RT мне больше нравится, PF патчи не для серверов я считаю.Dev_ua писал(а):Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
вот наглядный пример моей сборки ядра.
Эти сервера у тебя привязаны к ядру? У меня сейчас сервера пустые, но когда было 2 полных TF2 сервера - нагрузка на одно ядро (они привязаны к одному ядру) - была ~35%
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да у меня всегда сервера были привязаны к своему трэду (4 ядра 8 трэдов)Dev_ua писал(а):cuttep писал(а):я тоже использую 1000HZ, RT мне больше нравится, PF патчи не для серверов я считаю.Dev_ua писал(а):Change Timer frequency to 100 HZ - имхо, бред! может для SRCDS и хорошо, но я всегда использую 1000... Немного уменьшает производительность, но скорость ответа процессора увеличивается.. (вызывает немного больше нагрузку)
Ну а так... вроде другие функции использую... Но там только часть того, что использую я..
И вообще те опции сделаны для RT (Real-Time) ядра... Я в свою очередь использую Vanilla + PF патчи =)
Real-Time конечно стабильно всё держит, но вызывает неплохую нагрузку!
вот наглядный пример моей сборки ядра.
Эти сервера у тебя привязаны к ядру? У меня сейчас сервера пустые, но когда было 2 полных TF2 сервера - нагрузка на одно ядро (они привязаны к одному ядру) - была ~35%