Идеальный CONFIG.CFG

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1 Сообщение 28.12.2011, 11:56

Прошу опытных серверостроителей поделиться своими файлами конфигов для DeathMatch и GunGame серверов (v.69), если не жалко конечно.
Считаю свои конфиги кривыми и далеко не оптимизированными. Благодарю за помощь.

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 28.12.2011, 13:12

xiloid писал(а):Прошу опытных серверостроителей поделиться своими файлами конфигов для DeathMatch и GunGame серверов (v.69), если не жалко конечно.
Считаю свои конфиги кривыми и далеко не оптимизированными. Благодарю за помощь.
Ну знаешь у меня этих конфигов куча все выкладывать не получится, спрашивай лучше что именно тебя интресует в конфиге.

Код: Выделить всё

gungame.config.txt
gungame.disable_rtv.cfg
gungame.enable_friendly_fire.cfg
gungame.equip.txt
gungame.games.txt
gungame.mapconfig.cfg
gungame.mapvote.cfg
weaponinfo.txt
это все GunGame плюс еще в основном конфиге масса настроек. + для каждой карты свои настройки )

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#3 Сообщение 28.12.2011, 20:52

Я имел ввиду основной конфиг сервера, насколько мне известно он у всех один и называется config.cfg server.cfg :)
Последний раз редактировалось xiloid 29.12.2011, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.12.2011, 23:02

xiloid писал(а):Я имел ввиду основной конфиг сервера, насколько мне известно он у всех один и называется config.cfg :)
server.cfg

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#5 Сообщение 29.12.2011, 02:00

Dev_ua писал(а):
xiloid писал(а):Я имел ввиду основной конфиг сервера, насколько мне известно он у всех один и называется config.cfg :)
server.cfg
Тьфу блин, после ночной смены котелок не варит, конечно же server.cfg. Спасибо за уточнение.

Не могли бы Господа модераторы поправить название темы?

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6 Сообщение 29.12.2011, 12:28

server.cfg

Код: Выделить всё

    log on
        // вести лог сервера
    sv_logbans 1
        // записывать в лог баны
    sv_logecho 1
        // показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
    sv_logfile 1
        // записывать логи сервера в файл
    mp_logdetail 3
        // записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.

    bot_allow_grenades 0
        // разрешить ботам использовать гранаты
    bot_allow_machine_guns 0
        // разрешить ботам использовать пулемёты
    bot_allow_pistols 0
        // разрешить ботам использовать пистолеты
    bot_allow_rifles 0
        // разрешить ботам использовать винтовки
    bot_allow_shotguns 0
        // разрешить ботам использовать дробовики
    bot_allow_snipers 0
        // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
    bot_allow_sub_machine_guns 0
        // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

    mp_allowNPCs 1
        // разрешить NPC на сервере
    mp_allowspectators 1
        // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
    mp_autocrosshair 0
        // разрешить автоприцеливание
    mp_autokick 0
        // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? 
    mp_autoteambalance 1
        // разрешить автоматическую балансировку команд
    mp_buytime 0.5
        // время покупки в минутах
    mp_c4timer 35
        // время таймера бомбы
    mp_chattime 10
        // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
    mp_decals 200
        // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
    mp_fadetoblack 0
        // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
    mp_falldamage 1
        // урон от падения
    mp_flashlight 1
        // разрешить фонарик
    mp_forcecamera 1
        // разрешить переключения камер в режиме спектатора
    mp_forcerespawn 1
        // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
    mp_fraglimit 0
        // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
    mp_freezetime 5
        // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
    mp_footsteps 1
        // звуки шагов
    mp_friendlyfire 1
        // возможность атаковать своих
    mp_hostagepenalty 0
        // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
    mp_limitteams 1
        // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
    mp_maxrounds 0
        // максимальное количество раундов на одной карте
    mp_playerid 1
        // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
    mp_spawnprotectiontime 10
        // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_roundtime 3
        // длина раунда в минутах
    mp_startmoney 800
        // колличество начальных денег у игроков
    mp_teamplay 0
        // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
    mp_timelimit 30
        // ограничение по времени на карту, в минутах
    mp_tkpunish 0<
        // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
    mp_weaponstay 0
        // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
    mp_winlimit 0
        // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

    sv_airaccelerate 10
        // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
    sv_allowdownload 1
        // разрешить загрузку с сервера (например карт)
    sv_allowupload 1
        // разрешить загрузку на сервер (например спреев)
    sv_alltalk 0
        // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
    sv_cheats 0
        // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
    sv_consistency 1
        // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
    sv_contact [email protected]
        // e-mail администратора сервера
    sv_enableoldqueries 1
        // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
    sv_footsteps 1
        // использовать звук шагов при передвижении игрока
    sv_friction 4
        // коэффициент трения в игре
    sv_gravity 800
        // гравитация в игре
    sv_maxrate 20000
        // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
    sv_maxspeed 320
        // максимальная скорость игрока
    sv_maxunlag 0.5
        // максимальная лагокомпенсация, в секунду
    sv_maxupdaterate 40
        // максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_minrate 0
        // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
    sv_minupdaterate 10
        // минимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_pausable 0
        // разрешить ставить паузу во время игры
    sv_rcon_banpenalty 15
        // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
    sv_rcon_maxfailures 5
        // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailures 5
        // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailuretime 30
        // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
    sv_specaccelerate 5
        // ускорение при передвижения в режиме spectator
    sv_specnoclip 1
        // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
    sv_specspeed 3
        // скорость передвижения в режиме spectator
    sv_stats 1
        // собирать статистику использования процессора
    sv_stepsize 18
        // длинна шага в юнитах
    sv_stopspeed 75
        // минимальная скорость остановки на поверхности
    sv_timeout 30
        // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
    sv_unlag 1
        // лагокомпенсация
    sv_voiceenable 1
        // разрешить использование микрофона

    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 10
    host_framerate 0
    rcon_password «password»
        // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
    exec banned_ip.cfg
        // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg
        // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
    writeid
        // записываем SteamID игроков
    writeip
        // записываем IP игроков
    hostname «Dedicated Server»
        // задаём имя сервера
С недавних пор перешёл на этот конфиг. Взято с www.srcds.ru
Конечно там какие то команды поправишь, добавишь короче под себя. (Есть команды которые уже не работают)

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#7 Сообщение 29.12.2011, 16:30

BMW M6
Благодарю. Сервер не лагает? Работает все нормально?

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8 Сообщение 29.12.2011, 17:29

xiloid да всё нормально, если лагает так это только от интернета :)

athlone
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.10.2011

#9 Сообщение 30.12.2011, 16:54

идеальный конфиг это самописный конфиг :)

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#10 Сообщение 01.01.2012, 21:36

athlone писал(а):идеальный конфиг это самописный конфиг :)
Поделитесь, коль не жалко :)

Ответить