Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
xiloid
- Капитан
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Поблагодарили: 3 раза
#1
Сообщение
28.12.2011, 11:56
Прошу опытных серверостроителей поделиться своими файлами конфигов для DeathMatch и GunGame серверов (v.69), если не жалко конечно.
Считаю свои конфиги кривыми и далеко не оптимизированными. Благодарю за помощь.
-
net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Сообщение
28.12.2011, 13:12
xiloid писал(а):Прошу опытных серверостроителей поделиться своими файлами конфигов для DeathMatch и GunGame серверов (v.69), если не жалко конечно.
Считаю свои конфиги кривыми и далеко не оптимизированными. Благодарю за помощь.
Ну знаешь у меня этих конфигов куча все выкладывать не получится, спрашивай лучше что именно тебя интресует в конфиге.
Код: Выделить всё
gungame.config.txt
gungame.disable_rtv.cfg
gungame.enable_friendly_fire.cfg
gungame.equip.txt
gungame.games.txt
gungame.mapconfig.cfg
gungame.mapvote.cfg
weaponinfo.txt
это все GunGame плюс еще в основном конфиге масса настроек. + для каждой карты свои настройки )
-
xiloid
- Капитан
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Сообщение
28.12.2011, 20:52
Я имел ввиду основной конфиг сервера, насколько мне известно он у всех один и называется config.cfg server.cfg :)
Последний раз редактировалось
xiloid 29.12.2011, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
28.12.2011, 23:02
xiloid писал(а):Я имел ввиду основной конфиг сервера, насколько мне известно он у всех один и называется config.cfg :)
server.cfg
-
xiloid
- Капитан
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Сообщение
29.12.2011, 02:00
Dev_ua писал(а):xiloid писал(а):Я имел ввиду основной конфиг сервера, насколько мне известно он у всех один и называется config.cfg :)
server.cfg
Тьфу блин, после ночной смены котелок не варит, конечно же
server.cfg. Спасибо за уточнение.
Не могли бы Господа модераторы поправить название темы?
-
BMW M6
- Капитан
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Сообщение
29.12.2011, 12:28
server.cfg
Код: Выделить всё
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера (например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер (например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact [email protected]
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password «password»
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip
// записываем IP игроков
hostname «Dedicated Server»
// задаём имя сервера
С недавних пор перешёл на этот конфиг. Взято с
www.srcds.ru
Конечно там какие то команды поправишь, добавишь короче под себя. (Есть команды которые уже не работают)
-
xiloid
- Капитан
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Поблагодарили: 3 раза
#7
Сообщение
29.12.2011, 16:30
BMW M6
Благодарю. Сервер не лагает? Работает все нормально?
-
BMW M6
- Капитан
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Сообщение
29.12.2011, 17:29
xiloid да всё нормально, если лагает так это только от интернета :)
-
athlone
- Нович0к
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.10.2011
#9
Сообщение
30.12.2011, 16:54
идеальный конфиг это самописный конфиг :)
-
xiloid
- Капитан
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 30.10.2008
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Сообщение
01.01.2012, 21:36
athlone писал(а):идеальный конфиг это самописный конфиг :)
Поделитесь, коль не жалко :)