Многопоточность srcds на linux

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#16 Сообщение 28.01.2012, 18:39

Я помню раньше тут много кто ныл что ксс лагает, проц загружен по полной. Сейчас никого из тех людей видимо не осталось...

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 28.01.2012, 19:04

kadet89 писал(а):Я помню раньше тут много кто ныл что ксс лагает, проц загружен по полной. Сейчас никого из тех людей видимо не осталось...
Лагать может только v34 :)
Последняя версия работает отлично ;)

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#18 Сообщение 28.01.2012, 23:30

У меня на Федоре многопоточность не заработала, в.69. Спросите у Вальве, что они имели ввиду под многопоточность при обновлении 68.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 28.01.2012, 23:38

xiloid писал(а):У меня на Федоре многопоточность не заработала, в.69. Спросите у Вальве, что они имели ввиду под многопоточность при обновлении 68.
хм, лично не знаю, будет ли особый смысл в многопоточности, но зато нагрузка упала в разы!

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#20 Сообщение 29.01.2012, 23:10

Dev_ua, смысл точно есть для держателей 40-ка и более слотовых сервов CS:S с тиком 33.
Или для 30 и более слотовых с тиком 100.
А для тех, кто держит кучу 24-слотовых, конечно смысла нет.

В общем пока наличие многопоточности не доказано. Жду еще мнения и скриншоты.

Вот нашел слова вальвы:
Multi-threaded server code is now enabled by default under Linux (already enabled on Windows)
На форуме вальвы никто не подвергает эти слова сомнению. У меня сейчас выдалась свободная минутка, проверил свой сервак - действительно у него присутствует только один поток.
Может виноват эмулятор?
На винде кто-нибудь проверял многопоточность? Может просто поставить винду на виртуалку и не париться, если многопоточность там есть?

Аватара пользователя
Alcone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 30.01.2012, 18:06

Самое парадоксальное раскидал серваки жестка по ядрам, появились фризы :no:

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#22 Сообщение 31.01.2012, 15:44

Вот скрин от BMW M6
Изображение
(OC Linux Debian x64)
Полагаю на этом тему про многопоточность на лине можно закрыть. Её нет.

Теперь нужно проверить наличие многопоточности на windows.
У меня нет пока такой возможности, поэтому жду скринов от виндузятников :)

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 31.01.2012, 19:31

подождем что ответят
http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=2514441

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#24 Сообщение 31.01.2012, 19:40

cuttep
у вас сервера привязаны по ядрам?

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 31.01.2012, 19:43

BMW M6 писал(а):cuttep
у вас сервера привязаны по ядрам?
что привязаны, что нет работают одинаково

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#26 Сообщение 31.01.2012, 22:10

Не привязаны само собой. Пускай линь сам оптимальным образом балансирует нагрузку на ядра. + проц прогревается равномернее ))

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Multi-threading linux in Source Engine
или
Multithreading Source Engine under linux
для редактирования заголовка темы - нужно дважды кликнуть по нему в списке тем раздела

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#27 Сообщение 01.02.2012, 00:50

вот моя картинка. как видим на 3 сервера 6 потоков, и 100% загрузку ядра видел только при зависании сервера. Ну и утечка памяти то же присутствует :)
Изображение
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#28 Сообщение 01.02.2012, 02:33

Подождите. Вы утверждаете что у вас 3 серва. Однако я вижу 4 ядра и загружено из только 3, ровно столько же, сколько и серверов по вашему утверждению. Это уже не многопоточность. Я где-то, толи в этой теме, толи в теме про тик писал что такое поддержка приложением многопоточности -
1) Способность нагружать все ядра процессора, или большую их часть
2) Равномерная нагрузка всех ядер

Присобачить к любому приложению сотню пустых потоков кто угодно может. От этого оно не становится многопоточным, потому как вычисления не распределяются по ядрам.

Т.ч. на ваших скринах также запечатлено явное отсутствие многопоточности.

Что касательно нагрузки - на своем серве я вижу 100% загрузку одного ядра часов с 6-7 до 10-11 вечера по будням, и втечение всего дня по выходным. Поэтому эта тема для меня очень актуальна. Очень многие mg по своей структуре создают сложные физические взаимодействия в игре...

i3pentium
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.02.2012

#29 Сообщение 01.02.2012, 07:11

kadet89 писал(а):Вот скрин от BMW M6
Изображение
(OC Linux Debian x64)
Полагаю на этом тему про многопоточность на лине можно закрыть. Её нет.

Теперь нужно проверить наличие многопоточности на windows.
У меня нет пока такой возможности, поэтому жду скринов от виндузятников :)
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#30 Сообщение 01.02.2012, 08:30

Равномерно распределить нагрузку на все ядра... я тут не очень разбираюсь, но мне кажется это не реально. Далеко не всегда есть возможность что то выполнять в разных потоках. А равномерная загрузка всех ядер в винде, может говорить о усредненном значении измерения, все зависит от того за какой промежуток времени берутся эти данные и как часто сам процесс переключается между ядрами. Алгоритмы измерения загрузки ядер на винде и линухе могут отличаться. Не очень я доверяю диспетчеру задач :)
Изображение

Ответить Вложения 6