Многопоточность srcds на linux

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
yalamer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.12.2009
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 01.02.2012, 15:36

kadet89 писал(а):Нужно скринить 1, 2 сервака...
Вот так и думал: что-то я явно делаю не так = )
Получается примерно вот такая картина (это еще самый лучший вариант)
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#47 Сообщение 01.02.2012, 16:03

думаю на винде то же не получится выполнить процесс с загрукой более 100% то есть 1 ядро... если бы было наоборот, то зависший 1 сервер честно бы убил все ядра. Распределение нагрузки по ядрам есть, но сомневаюсь что 1 сервер сможет забить 2-8 ядер более чем на 100 %, то есть мощность будет равняться 1 ядру и чем оно сильнее разогнано тем лучше живется серверу\серверам. Ну это я так думаю, основываясь на том что вижу, а как на самом деле хз.

Изображение
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#48 Сообщение 01.02.2012, 16:11

Не думаю.
Откуда вы знаете что у зависшего сервака зацикливаются "все" потоки?

xraider, может я излишне придираюсь, у вас всетаки более менее загружено 2 ядра, но по цифрам как-то не сходится, не видно какую нагрузку дает второй сервак.
Общая она у вас 127%
Сервак дает 86%
Еще 41% бы увидеть
В общем как-то мутно, вроде загружено 2 ядра, но чем... Т.е. еслибы были загружены все более менее равномерно - явно можно былоб сказать есть многопоточность.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А вы пробовали уже
./scrds_run -game tf -port 27015 +maxplayers 24 +host_thread_mode 2 +threadpool_affinity 0 +map cp_dustbowl
?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#49 Сообщение 01.02.2012, 16:21

ну если утверждают что реализована многопоточность в винде, скрин в студию с 1 сервером с более 100% загрузкой и равномерно распределенной по ядрам.

./scrds_run -game tf -port 27015 +maxplayers 24 +host_thread_mode 2 +threadpool_affinity 0 +map cp_dustbowl это я не пробовал.
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#50 Сообщение 01.02.2012, 16:22

bir3yk, я боюсь ни у кого нет сервака на винде в необходимой конфигурации...
У меня так получилось что сейчас нет доступа к серваку проверить +host_thread_mode 2 +threadpool_affinity 0
На форуме вальвы говорят должно помочь.

Придется самому ставить и все проверять... как сделаю, отпишусь о результатах.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#51 Сообщение 01.02.2012, 16:25

должны быть...64 слотовые сервера как раз должны удовлетворять этим требованиям и "кушать" больше 1 ядра.
Изображение

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#52 Сообщение 01.02.2012, 16:28

Код: Выделить всё

+host_thread_mode 2 +threadpool_affinity 0 

Зачем это?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#53 Сообщение 01.02.2012, 16:30

kadet89 писал(а):На форуме вальвы говорят должно помочь.
http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=2514441

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#54 Сообщение 01.02.2012, 18:01

kadet89
кстати я до наблюдался :) однако я не прав все таки на счет 100%, так есть многопоточность или htop врет?

Изображение
Изображение

LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#55 Сообщение 01.02.2012, 19:25

bir3yk писал(а):htop врет?
ха, меня htop обманывал не только по поводу многопоточности, была такая вот хрень
Кликни меня
Изображение
процесс сервера привязан к первому ядру и он единственный, который его нагружает, через top все правильно показывает prankster

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#56 Сообщение 01.02.2012, 19:31

%-) я уже не знаю, щас сам всё буду делать и смотреть

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#57 Сообщение 07.02.2012, 21:37

Так, ну на linux я проверил на нескольких дистрибутивах, многопоточности точно нет. В т.ч. пробовал почти все комбинации параметров запуска и все ключи. Проверял на разных мапах, без физики и с физикой.
Также я выяснил что по загрузке каждого ядра нельзя доказать наличие/отсутствие многопоточности в лине, т.к. top, htop и atop выдают несовсем корректные значения по ядрам в отдельности. (помоему кто-то выше упоминал про это)
В качестве доказательства можете использовать второй скрин из моего первого поста в данной теме.
В течение развития темы ответа от вальвы так не поступило, ни в саппорте, ни на их форуме: http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=2514441
Думаю данная тема, т.к. она чисто по линуксу, может быть закрыта.
Для винды, т.к. она порядочно отличается от линя, если никто не против, подниму отдельную тему.

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 12.02.2012, 15:36

http://puu.sh/gD6h
Можно ли это считать многопоточностью?

Сервер грузит процессор на 62.9%, в то время как максимально загруженное ядро загружено всего на 44.7%.
Т.е. некоторая часть распределена на другие ядра, но не основная.
Конечно было бы замечательно, если бы из всех восьми ядер каждое взяло бы на себя нагрузку 62.9%/8=7.8625%, но думаю это невозможно:)

Все серверные переменные, касающиеся процессора, ядер процессора и остальной фигни из отрасли многопоточности не тронуты, оставлены по умолчанию.

Позже при случае попробую прописать то, что вы предлагали, в строку запуска.

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#59 Сообщение 12.02.2012, 17:15

Цитата Кадета
Вальва всетаки ответила, многопоточности нет ни в лине, ни в винде.
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 12.02.2012, 18:01

Интересно тогда, зачем они серверные переменные, отвечающие за это, вводили...

Ответить Вложения 6