Многопоточность srcds на linux
Я помню раньше тут много кто ныл что ксс лагает, проц загружен по полной. Сейчас никого из тех людей видимо не осталось...
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Лагать может только v34 :)kadet89 писал(а):Я помню раньше тут много кто ныл что ксс лагает, проц загружен по полной. Сейчас никого из тех людей видимо не осталось...
Последняя версия работает отлично ;)
У меня на Федоре многопоточность не заработала, в.69. Спросите у Вальве, что они имели ввиду под многопоточность при обновлении 68.
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
хм, лично не знаю, будет ли особый смысл в многопоточности, но зато нагрузка упала в разы!xiloid писал(а):У меня на Федоре многопоточность не заработала, в.69. Спросите у Вальве, что они имели ввиду под многопоточность при обновлении 68.
Dev_ua, смысл точно есть для держателей 40-ка и более слотовых сервов CS:S с тиком 33.
Или для 30 и более слотовых с тиком 100.
А для тех, кто держит кучу 24-слотовых, конечно смысла нет.
В общем пока наличие многопоточности не доказано. Жду еще мнения и скриншоты.
Вот нашел слова вальвы:
Может виноват эмулятор?
На винде кто-нибудь проверял многопоточность? Может просто поставить винду на виртуалку и не париться, если многопоточность там есть?
Или для 30 и более слотовых с тиком 100.
А для тех, кто держит кучу 24-слотовых, конечно смысла нет.
В общем пока наличие многопоточности не доказано. Жду еще мнения и скриншоты.
Вот нашел слова вальвы:
На форуме вальвы никто не подвергает эти слова сомнению. У меня сейчас выдалась свободная минутка, проверил свой сервак - действительно у него присутствует только один поток.Multi-threaded server code is now enabled by default under Linux (already enabled on Windows)
Может виноват эмулятор?
На винде кто-нибудь проверял многопоточность? Может просто поставить винду на виртуалку и не париться, если многопоточность там есть?
Вот скрин от BMW M6
(OC Linux Debian x64)
Полагаю на этом тему про многопоточность на лине можно закрыть. Её нет.
Теперь нужно проверить наличие многопоточности на windows.
У меня нет пока такой возможности, поэтому жду скринов от виндузятников :)
(OC Linux Debian x64)
Полагаю на этом тему про многопоточность на лине можно закрыть. Её нет.
Теперь нужно проверить наличие многопоточности на windows.
У меня нет пока такой возможности, поэтому жду скринов от виндузятников :)
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
что привязаны, что нет работают одинаковоBMW M6 писал(а):cuttep
у вас сервера привязаны по ядрам?
Не привязаны само собой. Пускай линь сам оптимальным образом балансирует нагрузку на ядра. + проц прогревается равномернее ))
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Multi-threading linux in Source Engine
или
Multithreading Source Engine under linux
для редактирования заголовка темы - нужно дважды кликнуть по нему в списке тем раздела
Подождите. Вы утверждаете что у вас 3 серва. Однако я вижу 4 ядра и загружено из только 3, ровно столько же, сколько и серверов по вашему утверждению. Это уже не многопоточность. Я где-то, толи в этой теме, толи в теме про тик писал что такое поддержка приложением многопоточности -
1) Способность нагружать все ядра процессора, или большую их часть
2) Равномерная нагрузка всех ядер
Присобачить к любому приложению сотню пустых потоков кто угодно может. От этого оно не становится многопоточным, потому как вычисления не распределяются по ядрам.
Т.ч. на ваших скринах также запечатлено явное отсутствие многопоточности.
Что касательно нагрузки - на своем серве я вижу 100% загрузку одного ядра часов с 6-7 до 10-11 вечера по будням, и втечение всего дня по выходным. Поэтому эта тема для меня очень актуальна. Очень многие mg по своей структуре создают сложные физические взаимодействия в игре...
1) Способность нагружать все ядра процессора, или большую их часть
2) Равномерная нагрузка всех ядер
Присобачить к любому приложению сотню пустых потоков кто угодно может. От этого оно не становится многопоточным, потому как вычисления не распределяются по ядрам.
Т.ч. на ваших скринах также запечатлено явное отсутствие многопоточности.
Что касательно нагрузки - на своем серве я вижу 100% загрузку одного ядра часов с 6-7 до 10-11 вечера по будням, и втечение всего дня по выходным. Поэтому эта тема для меня очень актуальна. Очень многие mg по своей структуре создают сложные физические взаимодействия в игре...
Равномерно распределить нагрузку на все ядра... я тут не очень разбираюсь, но мне кажется это не реально. Далеко не всегда есть возможность что то выполнять в разных потоках. А равномерная загрузка всех ядер в винде, может говорить о усредненном значении измерения, все зависит от того за какой промежуток времени берутся эти данные и как часто сам процесс переключается между ядрами. Алгоритмы измерения загрузки ядер на винде и линухе могут отличаться. Не очень я доверяю диспетчеру задач :)