Слипания игроков на респауне
- Record
- Сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Держу сервер Counter-Strike: Source на 50 слотов. Из карт установлены только стандартные (на всех по 40 респаун точек). Когда на сервере играет до 40 человек, происходят слипания игроков, т.е. 2 игрока респаунятся на одной и той же точке. Таких сиамских близнецов может быть по 4 пары в каждой команде. Первым подозреваемым был плагин sourcemod*a - балансировщик. После его разбора оказалось, что он при балансировке команд использует встроенную команду jointeam. Из этого можно сделать вывод, что плагин здесь не при чем, и причина таится где-то глубже.
Прошу поделиться советами серверостроителей. В чем может быть причина таких слипаний? При необходимости я готов предоставить практически любую информацию о сервере.
Прошу поделиться советами серверостроителей. В чем может быть причина таких слипаний? При необходимости я готов предоставить практически любую информацию о сервере.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Берешь и ставишь свои точки респауна
=
Такой баг часто на микс серверах, где установлен warmod. Суть бага в том, что после окончания раунда ( в момент mp_round_restart_delay) любой игрок (CT, T) убивает кого-нибудь (чаще тимкилл), и после этого в начале следующего раунда происходит слипание. Но это происходит рандомно. Но то, что слипание - рез-т перестрелки именно после конца раунда, не вызывает сомнения. По поводу пабликов, где нет вармода, сказать трудно - не видел такого бага.
- Record
- Сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
На сервере стоит плагин, который убивает всю проигравшую команду (кроме админов и VIP игроков) в конце раунда. Может ли это как-то повлиять? Естественно, мой сервер публичный и там не установлен WarMod.Derikk писал(а):Такой баг часто на микс серверах, где установлен warmod. Суть бага в том, что после окончания раунда ( в момент mp_round_restart_delay) любой игрок (CT, T) убивает кого-нибудь (чаще тимкилл), и после этого в начале следующего раунда происходит слипание. Но это происходит рандомно. Но то, что слипание - рез-т перестрелки именно после конца раунда, не вызывает сомнения. По поводу пабликов, где нет вармода, сказать трудно - не видел такого бага.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
отключи плагин да проверьRecord писал(а):На сервере стоит плагин, который убивает всю проигравшую команду (кроме админов и VIP игроков) в конце раунда. Может ли это как-то повлиять? Естественно, мой сервер публичный и там не установлен WarMod.Derikk писал(а):Такой баг часто на микс серверах, где установлен warmod. Суть бага в том, что после окончания раунда ( в момент mp_round_restart_delay) любой игрок (CT, T) убивает кого-нибудь (чаще тимкилл), и после этого в начале следующего раунда происходит слипание. Но это происходит рандомно. Но то, что слипание - рез-т перестрелки именно после конца раунда, не вызывает сомнения. По поводу пабликов, где нет вармода, сказать трудно - не видел такого бага.
п.с. зачем из сервера делать говномясо 20 на 20?
cuttep
Большая часть карт рассчитана под 40 игроков И мяса при этом нет
Record
Баг такой бывает иногда при этом может помочь плаг от зомби серва Noblock Trigger блокировка отключается на 5 секунд Единственный недостаток Это школота которая может забиндить кнопку и хреначить команду постоянно
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1500696
Кстати еще вариант Это попросить кого нибудь подтолкнуть игроков Если кто то начнет в них прыгать то они с 1-2-3 раза разлипнутся (проверенно)
Большая часть карт рассчитана под 40 игроков И мяса при этом нет
Record
Баг такой бывает иногда при этом может помочь плаг от зомби серва Noblock Trigger блокировка отключается на 5 секунд Единственный недостаток Это школота которая может забиндить кнопку и хреначить команду постоянно
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1500696
Кстати еще вариант Это попросить кого нибудь подтолкнуть игроков Если кто то начнет в них прыгать то они с 1-2-3 раза разлипнутся (проверенно)
Как решение могу посоветовать на см написать скрипт. Получать GetClientAbsOrigin для каждого игрока и сравнивать расстояние через GetVectorLength, если меньше 70 => игроки слиплись, ну а дальше тп их в разные стороны на ~ 30, но перед этим трассировку надо проверить до стен чтоб в них не угодить. в крайнем случае на голову телепортить.
С прыганием помогает если раз 5-10 прыгнуть, но желающих пожертвовать собой почти никогда нет.. т.ч.не вариант. Включение ноблока на 5 секунд приводит к тому что многие в момент его отключения находятся в одних точках и это опять приводит к слипанию.
Еще могу посоветовать продублировать скриптом спаунпоинты на картах со смещением на 70 по оси z. Точек больше => меньше слипаний
С прыганием помогает если раз 5-10 прыгнуть, но желающих пожертвовать собой почти никогда нет.. т.ч.не вариант. Включение ноблока на 5 секунд приводит к тому что многие в момент его отключения находятся в одних точках и это опять приводит к слипанию.
Еще могу посоветовать продублировать скриптом спаунпоинты на картах со смещением на 70 по оси z. Точек больше => меньше слипаний
Больше не значит лучше При 64 точках тоже идет слипание
У меня 64 точки слипание все равно есть За основу берем даст2 Это в случае если всех респить в зоне закупки
Проблема исчезает если точки разносить дальше Но тогда получается респ за зоной закупки Годится только для дм сервов
Был плаг анлип респ определенное время в этом случае можно было разнести Но плаг вроде перестал работать
У меня 64 точки слипание все равно есть За основу берем даст2 Это в случае если всех респить в зоне закупки
Проблема исчезает если точки разносить дальше Но тогда получается респ за зоной закупки Годится только для дм сервов
Был плаг анлип респ определенное время в этом случае можно было разнести Но плаг вроде перестал работать