Слипания игроков на респауне

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.02.2012, 23:20

Держу сервер Counter-Strike: Source на 50 слотов. Из карт установлены только стандартные (на всех по 40 респаун точек). Когда на сервере играет до 40 человек, происходят слипания игроков, т.е. 2 игрока респаунятся на одной и той же точке. Таких сиамских близнецов может быть по 4 пары в каждой команде. Первым подозреваемым был плагин sourcemod*a - балансировщик. После его разбора оказалось, что он при балансировке команд использует встроенную команду jointeam. Из этого можно сделать вывод, что плагин здесь не при чем, и причина таится где-то глубже.
Прошу поделиться советами серверостроителей. В чем может быть причина таких слипаний? При необходимости я готов предоставить практически любую информацию о сервере.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 16.02.2012, 05:51

тим-ноблок поставь

Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.02.2012, 07:05

cuttep писал(а):тим-ноблок поставь
Принципиально не стану этого делать. За совет спасибо, но хотелось бы услышать возможные причины таких слипаний.

Dobi
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19.11.2011

#4 Сообщение 16.02.2012, 07:06

Берешь и ставишь свои точки респауна
=

Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 16.02.2012, 07:52

Dobi писал(а):Берешь и ставишь свои точки респауна
Как это повлияет? Народ слипается при игре 20x20, т.е. остаются свободные спаун-поинты.

Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 16.02.2012, 08:57

Такой баг часто на микс серверах, где установлен warmod. Суть бага в том, что после окончания раунда ( в момент mp_round_restart_delay) любой игрок (CT, T) убивает кого-нибудь (чаще тимкилл), и после этого в начале следующего раунда происходит слипание. Но это происходит рандомно. Но то, что слипание - рез-т перестрелки именно после конца раунда, не вызывает сомнения. По поводу пабликов, где нет вармода, сказать трудно - не видел такого бага.

Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 16.02.2012, 11:41

Derikk писал(а):Такой баг часто на микс серверах, где установлен warmod. Суть бага в том, что после окончания раунда ( в момент mp_round_restart_delay) любой игрок (CT, T) убивает кого-нибудь (чаще тимкилл), и после этого в начале следующего раунда происходит слипание. Но это происходит рандомно. Но то, что слипание - рез-т перестрелки именно после конца раунда, не вызывает сомнения. По поводу пабликов, где нет вармода, сказать трудно - не видел такого бага.
На сервере стоит плагин, который убивает всю проигравшую команду (кроме админов и VIP игроков) в конце раунда. Может ли это как-то повлиять? Естественно, мой сервер публичный и там не установлен WarMod.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 16.02.2012, 13:53

Record писал(а):
Derikk писал(а):Такой баг часто на микс серверах, где установлен warmod. Суть бага в том, что после окончания раунда ( в момент mp_round_restart_delay) любой игрок (CT, T) убивает кого-нибудь (чаще тимкилл), и после этого в начале следующего раунда происходит слипание. Но это происходит рандомно. Но то, что слипание - рез-т перестрелки именно после конца раунда, не вызывает сомнения. По поводу пабликов, где нет вармода, сказать трудно - не видел такого бага.
На сервере стоит плагин, который убивает всю проигравшую команду (кроме админов и VIP игроков) в конце раунда. Может ли это как-то повлиять? Естественно, мой сервер публичный и там не установлен WarMod.
отключи плагин да проверь
п.с. зачем из сервера делать говномясо 20 на 20?

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#9 Сообщение 16.02.2012, 15:43

cuttep
Большая часть карт рассчитана под 40 игроков И мяса при этом нет

Record
Баг такой бывает иногда при этом может помочь плаг от зомби серва Noblock Trigger блокировка отключается на 5 секунд Единственный недостаток Это школота которая может забиндить кнопку и хреначить команду постоянно
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1500696

Кстати еще вариант Это попросить кого нибудь подтолкнуть игроков Если кто то начнет в них прыгать то они с 1-2-3 раза разлипнутся (проверенно)

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#10 Сообщение 16.02.2012, 16:22

Как решение могу посоветовать на см написать скрипт. Получать GetClientAbsOrigin для каждого игрока и сравнивать расстояние через GetVectorLength, если меньше 70 => игроки слиплись, ну а дальше тп их в разные стороны на ~ 30, но перед этим трассировку надо проверить до стен чтоб в них не угодить. в крайнем случае на голову телепортить.

С прыганием помогает если раз 5-10 прыгнуть, но желающих пожертвовать собой почти никогда нет.. т.ч.не вариант. Включение ноблока на 5 секунд приводит к тому что многие в момент его отключения находятся в одних точках и это опять приводит к слипанию.
Еще могу посоветовать продублировать скриптом спаунпоинты на картах со смещением на 70 по оси z. Точек больше => меньше слипаний

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#11 Сообщение 16.02.2012, 16:58

Больше не значит лучше При 64 точках тоже идет слипание
У меня 64 точки слипание все равно есть За основу берем даст2 Это в случае если всех респить в зоне закупки
Проблема исчезает если точки разносить дальше Но тогда получается респ за зоной закупки Годится только для дм сервов
Был плаг анлип респ определенное время в этом случае можно было разнести Но плаг вроде перестал работать

Ответить