Итак, хотелось бы во всех тонкостях разобраться, какие сетевые параметры сервера/клиента существуют и как эффективнее и качественнее всего их настроить, чтобы у игроков да и у самого сервера жизнь была бы хороша:)
Примечание: устанавливая на сервере максимальное и минимальное значение одного параметра одинаковыми, мы таким образом принудительно выставляем игрокам такое же значение соответствующего клиентского параметра.
- Из серверных я знаю пока только эти(они у меня так и прописаны):
sv_maxrate 0 - если ограничивать, то в net_graph будет расти choke, но... если 0, то у игроков может стоять всё, что угодно и у них тогда всё равно будет высокий choke, поэтому может быть лучше выставить sv_maxrate 100000 sv_minrate 100000 и тогда у всех игроков принудительно выставится rate 100000 и никаких chok'ов?
sv_minrate 0
sv_maxupdaterate 66 - нужно ли ставить здесь больше? Ведь cl_interp=cl_interp_ratio/cl_updterate=1(2)/66=0.0152(0.03), командой sv_competitive_minspec можно выставлять принудительно cl_interp 0.0152 или cl_interp 0.03 т.е. изменив updaterate мы не получим один из этих двух cl_interp
sv_minupdaterate 66
sv_maxcmdrate 66 - должно быть такое же как и sv_maxupdaterate
sv_mincmdrate 66
sv_client_max_interp_ratio 1 - тут непонятно что лучше выбирать. можно выбрать 1, тогда cl_interp=cl_interp_ratio/cl_updterate= 1/66=0.0152 и нужно ставить sv_competitive_minspec 1, а можно выбрать 2, тогда cl_interp=cl_interp_ratio/cl_updterate= 2/66=0.03 и нужно ставить sv_competitive_minspec 0
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_competitive_minspec 1 - зависит от выбора sv_maxupdaterate и sv_client_max_interp_ratio
У клиента знаю эти:
rate 100000 - чем больше, тем лучше?
cl_cmdrate 66 - а может лучше 101?
cl_updaterate 66 - а может лучше 101?
cl_interp_ratio 1 - или 2? или x?
cl_interp 0.0152 - или x?
lerp - менять нельзя, но каким он должен быть?
Огромная просьба: я знаю, это не все сетевые параметры сервера и клиента, пишите сюда, какие знаете ещё, и что знаете о них. Будем вместе разгребать.