Может кот встречал проблему со скачками пинга ? В начале карты при онлайн 10 и больше начинает скакать пинг, может поднять на 5-10 больше, также иногда во время иры поднимается. Вроде ничего страшно, но у меня есть очень слабая, на которой стоит сервер и там во время таких скачков вначале карты очень сильный лаг идет.
Загрузка процессора на половину +/-.
Оперативки свободной достаточно.
Помогите решить это не приятную вещь.
Скачки пинга
bombik, то, что вы написали, мне, и другим посетителям форума ничего не говорит.
Как вы измеряли загрузку процессора? И сколько у вашего процессора ядер?
Какой у вас винчестер? Какием мапы? Сколько игроков на сервере в момент лаг?
Какое значение rate?
И, в конце концов, скрин net_graph 3 в момент лаг обязателен, заучите это как постулат.
Никто гадать вам здесь за просто так без всяких оснований не будет.
И еще список всех плагинов и скриптов также в студию
Как вы измеряли загрузку процессора? И сколько у вашего процессора ядер?
Какой у вас винчестер? Какием мапы? Сколько игроков на сервере в момент лаг?
Какое значение rate?
И, в конце концов, скрин net_graph 3 в момент лаг обязателен, заучите это как постулат.
Никто гадать вам здесь за просто так без всяких оснований не будет.
И еще список всех плагинов и скриптов также в студию
Загрузка процессора (htop)
Игроков на данный момент 15.
На данный момент стоит карта surf_greatriver_xdrem4, а так в принципе на всех картах в CS:S при онлайне выше 10, кроме стандартных (Правда иногда и на стандартных бывает, но там минимальный скачок 1-2).
rate 25000, скачок пинга происходит у всех игроков.
net_graph 3
Плагины
Ну на графике не очень заметно что скрин сделан в момент лаг, т.к. все показатели свидетельствуют об их отсутствии.
Лаги видны в левой части графика, но без цифр толком не сказать что их вызвало.
В общем скринить нужно именно в момент лаг.
Пока могу предположить - проблема в винчестере, в разных операционках она диагностируется поразному, поэтому не буду писать как проверить
При смене мапы происходит много операций считывания - сервер загружает мапу, все модели, конфиги, + если скачивание настроено с сервера - то еще раздает недостающие мапы, модели, текстуры всем игрокам.
Некоторые скрипты в начале каждой карты делают какие-то времязатратные операции - например некоторые скидывают статистику в MySQL. Если запросов много,.... ну к примеру больше 10-20 - то сервак подвисает пока они все не пройдут.
Поэтому я рекомендую
1) Отключить все скрипты и проверить в этом ли проблема. Если в этом - то подключать их небольшими группами, пока проблема не появится
2) Проверить загрузку винчестера и фрагментацию директории серва.
Лаги видны в левой части графика, но без цифр толком не сказать что их вызвало.
В общем скринить нужно именно в момент лаг.
Пока могу предположить - проблема в винчестере, в разных операционках она диагностируется поразному, поэтому не буду писать как проверить
При смене мапы происходит много операций считывания - сервер загружает мапу, все модели, конфиги, + если скачивание настроено с сервера - то еще раздает недостающие мапы, модели, текстуры всем игрокам.
Некоторые скрипты в начале каждой карты делают какие-то времязатратные операции - например некоторые скидывают статистику в MySQL. Если запросов много,.... ну к примеру больше 10-20 - то сервак подвисает пока они все не пройдут.
Поэтому я рекомендую
1) Отключить все скрипты и проверить в этом ли проблема. Если в этом - то подключать их небольшими группами, пока проблема не появится
2) Проверить загрузку винчестера и фрагментацию директории серва.
Так конечно не видно на графике, что лаг потому что это не лаг, а просто скачок пинга, который происходит в начале каждой карты и длиться несколько секунд или до уменьшения игроков на сервере.
Z-RAY-Z, вы заблуждаетесь. Если капнуть глубже, то вы узнаете что у линукса есть много файловых систем. У Ext например, в последней версии - Ext4 большую часть работы посвятили именно снижению фрагментации.
А пишут что её (фрагментации) нет, потому как на лине обычно не используют винчестер так, как на винде и фрагментироваться нечему.
bombik я уже написал, тут только методом перебора. В момент смены мапы происходит много чего - загружаются модели, мапа, выставляются игроки - это всё нагружает проц, оператню, винчестер, сеть.
Все эти вещи можно промониторить. Если не умеете, то как минимум половину можно отсеять исключением.
А пишут что её (фрагментации) нет, потому как на лине обычно не используют винчестер так, как на винде и фрагментироваться нечему.
bombik я уже написал, тут только методом перебора. В момент смены мапы происходит много чего - загружаются модели, мапа, выставляются игроки - это всё нагружает проц, оператню, винчестер, сеть.
Все эти вещи можно промониторить. Если не умеете, то как минимум половину можно отсеять исключением.