Лагает сервер.

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#16 Сообщение 30.03.2012, 13:31

Z-RAY-Z
Земляк, а он звуки, модели блокирует сервера?

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 30.03.2012, 15:12

Z-RAY-Z писал(а):sv_pure 1 вам от текстурного вх в помощь!
sv_pure — чистый сервер
Управление командой sv_pure позволяет администраторам защитить свой сервер от недобросовестных игроков, которые использую измененные текстуры, модели, звуки и материалы. Игроки на сервере не смогут пользоваться прозрачными текстурами, более громкими звуками или увеличенными и яркими моделями, что дает неоспоримое преимущество над другими пользователями. Для активации «чистого сервера» достаточно прописать в серверном конфигурационном файле server.cfg или в консоле сервера команду sv_pure 1 или 2.

sv_pure 1
В данном случае сервер обращается к файлу pure_server_whitelist.txt, который содержит информацию о том, какие файлы и папки можно изменять, а какие нельзя. По умолчанию, почти все файлы из папок materials, sound и models должны быть оригнальными (from_steam), но тем не менее разрешает использование измененных моделей игроков и различные спреи (spray decals).

sv_pure 2
В этом режиме сервер игнорирует содержимое файла pure_server_whitelist.txt и разрешает использовать только оригинальные файлы. Это идентично режиму sv_pure 1, где абсолютно всем папкам присвоен атрибут from_steam.

Производительность игрового сервера
В случае, когда сервер работает в режиме sv_pure 1 и, например, на всю папку materials присвоен атрибут allow_from_disk+check_crc, то сервер будет делать большие паузы при смене карты, так как он будет проверять каждый файл в папке materials на соответствие CRC (вычисление контрольной суммы)! Поэтому allow_from_disk+check_crc атрибут следует назначать минимальному числу файлов.
Изображение

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 30.03.2012, 21:10

BMW M6
Sv_pure 1 вместе с настроенным pure_server_whitelist.txt естественно может блочит нестандартные текстуры/модели/звуки.
Однако, если на сервере есть что-то нестандартное (например звук при входе, админские скины и тд.) то в файле pure_server_whitelist.txt нужно разрешить клиенту юзать эти нестандартные ресурсы.
Изображение
Изображение

BMW M6
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#19 Сообщение 30.03.2012, 22:18

Я имею ввиду что quake звуки и скины админа будет блочит?

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 30.03.2012, 23:13

BMW M6
Погугли про pure_server_whitelist.txt, там вроде можно разрешить использовать нестандартные скины и звуки - я сам никогда sv_pure не пользовался.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#21 Сообщение 02.04.2012, 21:51

как сделал я
фрагмент pure_server_whitelist.txt
//
// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
//
materials\... allow_from_disk
materials\brick\... allow_from_disk+check_crc
materials\buildings\... allow_from_disk+check_crc
materials\carpet\... allow_from_disk+check_crc
materials\composite\... allow_from_disk+check_crc
materials\concrete\... allow_from_disk+check_crc
materials\cstrike\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_aztec\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_cbble\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_chateau\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_dust\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_nuke\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_piranesi\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_prodigy\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_tides\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_train\... allow_from_disk+check_crc
materials\decals\... allow_from_disk+check_crc
materials\detail\... allow_from_disk+check_crc
materials\dev\... allow_from_disk+check_crc
materials\glass\... allow_from_disk+check_crc
materials\ground\... allow_from_disk+check_crc
materials\halflife\... allow_from_disk+check_crc
materials\liquids\... allow_from_disk+check_crc
materials\metal\... allow_from_disk+check_crc
materials\models\... allow_from_disk+check_crc
materials\nature\... allow_from_disk+check_crc
materials\overlays\... allow_from_disk+check_crc
materials\plaster\... allow_from_disk+check_crc
materials\props\... allow_from_disk+check_crc
materials\stone\... allow_from_disk+check_crc
materials\tile\... allow_from_disk+check_crc
materials\wood\... allow_from_disk+check_crc
models\... allow_from_disk
sound\... allow_from_disk
sound\player\footsteps\... allow_from_disk+check_crc
sound\doors\... allow_from_disk+check_crc
sound\items\... allow_from_disk+check_crc
sound\weapons\... allow_from_disk+check_crc

//
// Allow custom player models. Don't do CRC checks on them because the clients may all
// have different custom models and the server won't have them all.
//
models\player\... allow_from_disk+check_crc
materials\models\player\... allow_from_disk+check_crc
а всё ставить под проверку тоже ничего хорошего - при смене карты серв будет все "пересчитывать" это около 1-3 мин

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 02.04.2012, 23:29

Проверять в файле pure_server_whitelist.txt лучше потенциальные текстурные хаки:
фрагмент pure_server_whitelist.txt
materials\de_aztec\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_cbble\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_chateau\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_dust\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_nuke\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_piranesi\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_prodigy\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_tides\... allow_from_disk+check_crc
materials\de_train\... allow_from_disk+check_crc
// Ну и модельки на всякий пожарный
models\player\... allow_from_disk+check_crc
materials\models\player\... allow_from_disk+check_crc
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#23 Сообщение 03.04.2012, 00:57

sv_pure это бред Можно смело в 0 ставить все это обходится элементарно Можно даже не морочится
Думаете те кто подмену текстур делают дураки
В этом плане у PB на CoD4 помню была замечательная штука скрины экрана клиента
Жаль что в ксс нет такого встроенного античита Конечно и это обходится но все же

Ответить