Как увеличить время разминирования бомбы в css
Как увеличить время дефуза?
Это таймер бомбы, мне надо увеличить время разминирования, т.е. что б контр дольше "горбился" над бомбой.oblomkrs писал(а):mp_c4timer 30
"mp_c4timer" = "35" ( def. "45" ) min. 10.000000 max. 90.000000
game notify replicated
- how long from when the C4 is armed until it blows
- h4uja2
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 16.04.2010
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Punkk писал(а):"mp_c4timer" = "35" ( def. "45" ) min. 10.000000 max. 90.000000
game notify replicated
- how long from when the C4 is armed until it blows
bigzo писал(а):Это таймер бомбы, мне надо увеличить время разминирования, т.е. что б контр дольше "горбился" над бомбой.
Попробуй так http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=179679
Только там уменьшают Цифры смени ХЗ сам не пробовал
Только там уменьшают Цифры смени ХЗ сам не пробовал
Код: Выделить всё
#include <sdktools>
public OnPluginStart()
{
HookEventEx("bomb_begindefuse", begindefuse);
}
public begindefuse(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new userid = GetEventInt(event, "userid");
CreateTimer(0.0, timer_delay, userid); // Need delay
}
public Action:timer_delay(Handle:timer, any:userid)
{
new client = GetClientOfUserId(userid);
if(client != 0)
{
if(IsPlayerAlive(client))
{
new Float:defuse_time;
if(GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasDefuser"))
{
defuse_time = 3.0;
}
else
{
defuse_time = 5.0;
}
new c4 = FindEntityByClassname(MaxClients+1, "planted_c4");
if(c4 != -1)
{
SetEntPropFloat(c4, Prop_Send, "m_flDefuseCountDown", GetGameTime()+defuse_time);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", RoundFloat(defuse_time));
}
}
}
}