Общий голосовой чат между живыми, но мешают мертвые

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 01.04.2012, 17:17

У меня sourcemod. Стоит общий голосовой чат. То есть живые игроки терроры и контры могут говорить между собой (между обеими командами) и слышать мертвых. Но мне нужно, чтобы живые не слышали мертвых, но могли общаться с живыми с разных команд, а мертвые с мертвыми с разных команд. Как это правильно настроить или данный вариант невозможно сделать?

П.С. просто мертвые очень мешают живым своими разговорами

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#2 Сообщение 01.04.2012, 17:51

Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 01.04.2012, 18:01

Спасибо, можно перевод? кваров правильный )

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 01.04.2012, 18:04

Этот плагин работает не так, как надо.
This plugin will currently stop working after about 3 rounds (of CS:S). Dead Alltalk by strontiumdog is doing the same thing. I believe there may be a problem with sdktools_voice, some other element of SourceMod, or the Source Engine itself.
Изображение
Изображение

Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 01.04.2012, 18:15

Z-RAY-Z писал(а):
Этот плагин работает не так, как надо.
This plugin will currently stop working after about 3 rounds (of CS:S). Dead Alltalk by strontiumdog is doing the same thing. I believe there may be a problem with sdktools_voice, some other element of SourceMod, or the Source Engine itself.
какой можешь посоветовать?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Ну вот кончились помощники ^__^

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#6 Сообщение 01.04.2012, 18:21

Незнаю у нас он отлично работает
// Toggles whether everyone hears everyone when all Terrorists are dead
// -
// Default: "0"
sm_dead_round_end_alltalk_bomb "0"

// Who dead hear: 0 = Feature disabled, 1 = Dead players, 2 = Dead players and living teammates, 3 = Everyone
// -
// Default: "3"
sm_dead_round_end_alltalk_dead_mode "1"

// Toggles whether everyone hears everyone at round end
// -
// Default: "1"
sm_dead_round_end_alltalk_round "0"
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 01.04.2012, 18:32

oblomkrs писал(а):Незнаю у нас он отлично работает
// Toggles whether everyone hears everyone when all Terrorists are dead
// -
// Default: "0"
sm_dead_round_end_alltalk_bomb "0"

// Who dead hear: 0 = Feature disabled, 1 = Dead players, 2 = Dead players and living teammates, 3 = Everyone
// -
// Default: "3"
sm_dead_round_end_alltalk_dead_mode "1"

// Toggles whether everyone hears everyone at round end
// -
// Default: "1"
sm_dead_round_end_alltalk_round "0"
точно работает? После третьего раунда и дальше?

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#8 Сообщение 01.04.2012, 19:14

точно работает? После третьего раунда и дальше? :lol:
При чём сдесь третий раунд :lol:
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 01.04.2012, 19:55

oblomkrs писал(а):При чём сдесь третий раунд :lol:
Твоя фраза - повествовательное предложение или ты с пунктуацией не дружишь?
В описании плагина большими буквами всё написано.
This plugin will currently stop working after about 3 rounds (of CS:S).
P.S. Смех без причины...
Последний раз редактировалось Record 01.04.2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение 01.04.2012, 19:57

oblomkrs писал(а):точно работает? После третьего раунда и дальше? :lol:
При чём сдесь третий раунд :lol:
почитай комментарии, на офф сайте пишут что перестает работать, после нескольких раундов...

плагин нехера не работает =\
Все как слышали так и слышат.... Хотя в консоли показывает что работает

49 "Dead and Round-End Alltalk" (1.3.4) by Mister_Magotchi

МОжет мне не уточнили что-то?? sv_alltalk 1 (прописано в сервер.кфг) sm_deadtalk 1 (прописано в сервер.кгф) И квары твои поставил, что я делаю не так? оО

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#11 Сообщение 01.04.2012, 20:02

Record
Неумничай.Говорю же стоит и норм работает)
sv_alltalk 0 ставь и sm_deadtalk 1 вообще убирай
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 01.04.2012, 20:03

oblomkrs
Не умничаю. Ты над человеком стебёшься, хотя он задал абсолютно нормальный вопрос.

Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 01.04.2012, 20:04

oblomkrs писал(а):Record
Неумничай.Говорю же стоит и норм работает)
sv_alltalk 0 ставь и sm_deadtalk 1 вообще убирай
погоди, если я уберу sv_alltalk 1, то игроки же не смогут с другой командой говорить? ну теры с контрами. А мне надо чтобы они просто мертвых не слышали

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#14 Сообщение 01.04.2012, 20:07

Record
В начале большими буквами написанно при создание статьи.Если читаеш то читай всёёёёёёёёёё или хотябы Version History
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Nemdox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.03.2012
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 01.04.2012, 20:08

oblomkrs писал(а):Record
В начале большими буквами написанно при создание статьи.Если читаеш то читай всёёёёёёёёёё или хотябы Version History
Так, что если я поставлю sv_alltalk 0 как живые игроки будут между командами общаться? Или плагин это делает без этой команды? Ну точнее возмещает ее?

У тебя разговаривают между командами?

Ответить