Редкие зависания

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение 13.04.2012, 19:02

У меня на сервере tickrate 100, и это факт. На нем нет зависаний, это тоже факт. Чем я ввожу в заблуждение и кого?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 13.04.2012, 19:25

Overseer618
Поддерживаю - у меня surf на 100 tickrat'e - полёт нормальный.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#18 Сообщение 14.04.2012, 11:55

А есть команда, плагин, который по запросу tickrate будет выводить действительный тикрейт ?
Потому что при вводе команды с установленным MP выводит
ma_version
Mani Admin Plugin 2011 V1.2.22.8 VSP Orange
Server Tickrate 66
Windows server
При этом при запросе stats сервер выводит fps 100 что казалось бы должно ровняться серверному тикрейту, но вы видите результат выше. Это все с установленным Tickrate_Enabler и в батнике -Tickrate 100
И как не крути, не меняй значения в батнике, server.cfg или еще где то больше 66 MP не показывает. На 34 версии показывает 100. Так что делайте выводы.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#19 Сообщение 14.04.2012, 12:16

mihaput
Вот я про что и говорю сами себя обманывают и думают что у них сотые
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#20 Сообщение 14.04.2012, 13:01

oblomkrs
Нет ну Tickrate_Enabler что и меняет в сторону сотых рейтов, т.к на бхоп сервере действительно становится легче прыгать, но полные сотые рейты 100% не выдает сервер.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#21 Сообщение 14.04.2012, 13:37

У меня Server Tickrate 100, Fps - 101, и на клиенте в net_graph 101, так что продолжайте дальше гудеть о том, что Tickrate_enabler не работает, все это и так знают.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Как проверить РЕАЛЬНЫЙ тикрейт сервера:
Выставляете на 250 любым известным вам способом.
Заходите на сервер.
Создаете штук 10-15 awp и если они начинают прыгать и летать по карте - тикрейт реально увеличился и начались лаги с физикой, если нет - так он и остался 66.

Для умных:
Пишем плагин и слушаем событие Tick.
Как только оно произошло пишем текущее время в переменную Last_Time.
При следующем событии Tick вычитаем из текущего времени Last_Time и переводим в секунды.
Если результат равен 1/ВАШ_TICK - рейты изменены и реально работают, если 0.015 - все те же 66.

Что дают:
+Более высокая точность вычислений.
+Более точная стрельба.
+Лучше работают плагины, использующие событие TICK.
-Выше нагрузка на процессор.
-Нужно ограничивать рейты через sv_mincmdrate 100 и sv_minupdaterate 100.

Если по теме:
Попробуйте host_timer_spin_ms установить от 1 до 15, это увеличит нагрузку на ядро(вплоть до 100%), но увеличит точность таймера сервера, тики будут срабатывать сразу, лагов будет меньше. Не перебарщивайте со значением. Если рейты больше 66 - лучше не трогать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 14.04.2012, 16:35

Overseer618
Спасибо за советы :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 19.04.2012, 19:22

Поставили новую сетевую карту, пинги упали и стабилизировались, зависания вроде пропали, но еще точно не проверили...

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 54 секунды:
хм, нет... всё стабилизировалось, но зависания остались.. Правда зависание было на cs 1.6, а на css не было..

Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#24 Сообщение 25.04.2012, 10:22

Какие еще есть предложения по поводу фризов?

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение 25.04.2012, 11:11

Derikk
Фризы могут быть ещё из-за SDK Hooks. Решение проблемы - установка патченных хуков от GoDTM666.
Изображение
Изображение

Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#26 Сообщение 25.04.2012, 11:22

Не факт. Есть серверы, на которых нет SDK hooks, но все же фризы есть.
Тут некоторые писали, что при раскидывании одного сервера на все 4 ядра (или на все 2 ядра, у кого как) появлялись фризы. У кого как распределены серверы по ядрам?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#27 Сообщение 25.04.2012, 16:07

Прежде чем что-то писать - надо понимать как оно (это что-то) работает. Рейты не влияют на зависания, они влияют на частоту пакетообмена между сервером и клиентом. На зависания может влиять жесткий диск (в т.ч. спреи, логи) и mysql, который используется во многих скриптах. Насчет инета и загрузки проца чем-то другим сомневаюсь, т.к. судя по описанию, пакеты в момент зависания шлются исправно.
Derikk, я создавал две отдельные темы по винде и линю, где в конце описал что многопоточности нет. И более того, опираясь на модель работы компании вальвы, её точно никогда не будет.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 25.04.2012, 18:36

kadet89 писал(а):Прежде чем что-то писать - надо понимать как оно (это что-то) работает. Рейты не влияют на зависания, они влияют на частоту пакетообмена между сервером и клиентом. На зависания может влиять жесткий диск (в т.ч. спреи, логи) и mysql, который используется во многих скриптах. Насчет инета и загрузки проца чем-то другим сомневаюсь, т.к. судя по описанию, пакеты в момент зависания шлются исправно.

Вот заметил, люди больше не жалуются на проблемы с CSS серверами... а вот на CS 1.6 лаги продолжаются.. Может всё таки с MySQL, который стоит в одной сети, на отдельном сервере..

Ответить