Редкие зависания
- Overseer618
- Overseer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня на сервере tickrate 100, и это факт. На нем нет зависаний, это тоже факт. Чем я ввожу в заблуждение и кого?
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
А есть команда, плагин, который по запросу tickrate будет выводить действительный тикрейт ?
Потому что при вводе команды с установленным MP выводит
ma_version
Mani Admin Plugin 2011 V1.2.22.8 VSP Orange
Server Tickrate 66
Windows server
При этом при запросе stats сервер выводит fps 100 что казалось бы должно ровняться серверному тикрейту, но вы видите результат выше. Это все с установленным Tickrate_Enabler и в батнике -Tickrate 100
И как не крути, не меняй значения в батнике, server.cfg или еще где то больше 66 MP не показывает. На 34 версии показывает 100. Так что делайте выводы.
Потому что при вводе команды с установленным MP выводит
ma_version
Mani Admin Plugin 2011 V1.2.22.8 VSP Orange
Server Tickrate 66
Windows server
При этом при запросе stats сервер выводит fps 100 что казалось бы должно ровняться серверному тикрейту, но вы видите результат выше. Это все с установленным Tickrate_Enabler и в батнике -Tickrate 100
И как не крути, не меняй значения в батнике, server.cfg или еще где то больше 66 MP не показывает. На 34 версии показывает 100. Так что делайте выводы.
-
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
mihaput
Вот я про что и говорю сами себя обманывают и думают что у них сотые
Вот я про что и говорю сами себя обманывают и думают что у них сотые
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Overseer618
- Overseer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня Server Tickrate 100, Fps - 101, и на клиенте в net_graph 101, так что продолжайте дальше гудеть о том, что Tickrate_enabler не работает, все это и так знают.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Как проверить РЕАЛЬНЫЙ тикрейт сервера:
Выставляете на 250 любым известным вам способом.
Заходите на сервер.
Создаете штук 10-15 awp и если они начинают прыгать и летать по карте - тикрейт реально увеличился и начались лаги с физикой, если нет - так он и остался 66.
Для умных:
Пишем плагин и слушаем событие Tick.
Как только оно произошло пишем текущее время в переменную Last_Time.
При следующем событии Tick вычитаем из текущего времени Last_Time и переводим в секунды.
Если результат равен 1/ВАШ_TICK - рейты изменены и реально работают, если 0.015 - все те же 66.
Что дают:
+Более высокая точность вычислений.
+Более точная стрельба.
+Лучше работают плагины, использующие событие TICK.
-Выше нагрузка на процессор.
-Нужно ограничивать рейты через sv_mincmdrate 100 и sv_minupdaterate 100.
Если по теме:
Попробуйте host_timer_spin_ms установить от 1 до 15, это увеличит нагрузку на ядро(вплоть до 100%), но увеличит точность таймера сервера, тики будут срабатывать сразу, лагов будет меньше. Не перебарщивайте со значением. Если рейты больше 66 - лучше не трогать.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Как проверить РЕАЛЬНЫЙ тикрейт сервера:
Выставляете на 250 любым известным вам способом.
Заходите на сервер.
Создаете штук 10-15 awp и если они начинают прыгать и летать по карте - тикрейт реально увеличился и начались лаги с физикой, если нет - так он и остался 66.
Для умных:
Пишем плагин и слушаем событие Tick.
Как только оно произошло пишем текущее время в переменную Last_Time.
При следующем событии Tick вычитаем из текущего времени Last_Time и переводим в секунды.
Если результат равен 1/ВАШ_TICK - рейты изменены и реально работают, если 0.015 - все те же 66.
Что дают:
+Более высокая точность вычислений.
+Более точная стрельба.
+Лучше работают плагины, использующие событие TICK.
-Выше нагрузка на процессор.
-Нужно ограничивать рейты через sv_mincmdrate 100 и sv_minupdaterate 100.
Если по теме:
Попробуйте host_timer_spin_ms установить от 1 до 15, это увеличит нагрузку на ядро(вплоть до 100%), но увеличит точность таймера сервера, тики будут срабатывать сразу, лагов будет меньше. Не перебарщивайте со значением. Если рейты больше 66 - лучше не трогать.
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Поставили новую сетевую карту, пинги упали и стабилизировались, зависания вроде пропали, но еще точно не проверили...
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 54 секунды:
хм, нет... всё стабилизировалось, но зависания остались.. Правда зависание было на cs 1.6, а на css не было..
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 54 секунды:
хм, нет... всё стабилизировалось, но зависания остались.. Правда зависание было на cs 1.6, а на css не было..
Какие еще есть предложения по поводу фризов?
Не факт. Есть серверы, на которых нет SDK hooks, но все же фризы есть.
Тут некоторые писали, что при раскидывании одного сервера на все 4 ядра (или на все 2 ядра, у кого как) появлялись фризы. У кого как распределены серверы по ядрам?
Тут некоторые писали, что при раскидывании одного сервера на все 4 ядра (или на все 2 ядра, у кого как) появлялись фризы. У кого как распределены серверы по ядрам?
Прежде чем что-то писать - надо понимать как оно (это что-то) работает. Рейты не влияют на зависания, они влияют на частоту пакетообмена между сервером и клиентом. На зависания может влиять жесткий диск (в т.ч. спреи, логи) и mysql, который используется во многих скриптах. Насчет инета и загрузки проца чем-то другим сомневаюсь, т.к. судя по описанию, пакеты в момент зависания шлются исправно.
Derikk, я создавал две отдельные темы по винде и линю, где в конце описал что многопоточности нет. И более того, опираясь на модель работы компании вальвы, её точно никогда не будет.
Derikk, я создавал две отдельные темы по винде и линю, где в конце описал что многопоточности нет. И более того, опираясь на модель работы компании вальвы, её точно никогда не будет.
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
kadet89 писал(а):Прежде чем что-то писать - надо понимать как оно (это что-то) работает. Рейты не влияют на зависания, они влияют на частоту пакетообмена между сервером и клиентом. На зависания может влиять жесткий диск (в т.ч. спреи, логи) и mysql, который используется во многих скриптах. Насчет инета и загрузки проца чем-то другим сомневаюсь, т.к. судя по описанию, пакеты в момент зависания шлются исправно.
Вот заметил, люди больше не жалуются на проблемы с CSS серверами... а вот на CS 1.6 лаги продолжаются.. Может всё таки с MySQL, который стоит в одной сети, на отдельном сервере..