Помощь в настройке zombie reloaded v3.0 beta 2
При передвижении предметов (столов,диванов,ящиков) игроки застревают в них и спокойно могут поставить на себя ящик. Как можно устранить эту неприятную ситуацию?
Потому что надо не 1, а 0.
sv_turbophysics "0" пропиши и застревания пропадут.
sv_turbophysics "0" пропиши и застревания пропадут.
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
лол, в реальной жизни я тоже застреваю в предметах иногда, правда, в натуреIIcux писал(а):игроки застревают в ящиках, диванах, столах.....
Ребята, я с этой переменной в первую очередь экспериментировал. Все равно игроки легко могут при перетаскивании поставить прям на себя холодильник и застрять в нем.Потому что надо не 1, а 0. sv_turbophysics "0" пропиши и застревания пропадут.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Ну согласись, холодильник ты себе на голову ставить не будешь чтоб спрятаться от зомбилол, в реальной жизни я тоже застреваю в предметах иногда, правда, в натуре
IIcux, еслиб ты экспериментировал, то знал бы что перетаскивать предметы можно только при sv_turbophysics "1"
У меня и при 0 и при 1 предметы двигаютсяkadet89 писал(а):IIcux, еслиб ты экспериментировал, то знал бы что перетаскивать предметы можно только при sv_turbophysics "1"
Ты для проверки вбивал просто ключ sv_turbophysics, без значения? sv_turbophysics может выставлять любой плагин или конфиг в любое время. Может ты её отрубаешь, а она сразу врубается.
Такого в любом случае быть не может... разве что только скриптом специально написал функцию, по типа скрипта граббер.У меня и при 0 и при 1 предметы двигаются
Может и включается, проблема в другом. У меня человек холодильник на себя двигает.kadet89 писал(а):Может ты её отрубаешь, а она сразу врубается.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Проблема решена. Путем логических рассуждений пришел к выводу что плагин noblock может создавать эту неприятность. Выключил его и ящики перестали ставиться на людей.