Как еще понизить пинг? Linux

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
lamobot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: Столица Сибири

#1 Сообщение 24.05.2012, 18:14

Всем доброго времени суток!

Сразу скажу, не надо говорить "гугл в помощь", "тебя что на гугле забанили?" и т.д.

Все лазил, поперелазил... Читал, читал, да так путного ничего и не нашел! :dash:

Стоит дедик, Linux
i5 2.6 Гг
4Гб ДДР3
Винт на 7200 об/мин.
"Пантовая" серверная сетевка за 200$.
Он же мой шлюз в инет...
Ядра все 4е загружены, ВНИМАНИЕ, на 0,3-5%(это при смене кары).
А пинг, даже у меня(а я нахожусь от сервера на расстоянии 3-5 метров) меньше чем 10 не бывает!
Хотя, у прова также стоят серера, только они за несколько километров от меня находятся и пинг, Я В ШОКЕ, 3-9мс!!! :dash: :dash: :dash:
Пробовал запускать чистый сервер)без плагинов - не помогает! Пинг вообще никак не меняется!
Пробовал -pingboost 1/2/3, даже когда 3 напряга на ядрах не наблюдается,
хотя пишут что "Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.", я этого не заметил!
Пробовал всякие фпсбусты и т.д. ничего не помогает пинг вообще никак не меняется!
server.cfg
sv_pure 0

// SourceTV
tv_enable 0

//KAC
kac_block_multibyte_names 0
kac_block_namecopy 0
kac_enable 1

// Phisics
sv_turbophysics 1

// Gameplay
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 5
mp_timelimit 20
mp_startmoney 800
mp_roundtime 2.5
mp_freezetime 2
mp_c4timer 32
mp_limitteams 1
mp_autoteambalance 1
mp_hostagepenalty 2
mp_buytime 0.5

//Количество игроков
//sv_maxplayers "20"
sv_visiblemaxplayers "14"

// Настройки окружения

sv_gravity 800
sv_footsteps 1
sv_restartround 15

// Rcon конфигурация

sv_rcon_minfailuretime 15
sv_rcon_maxfailures 2
sv_rcon_banpenalty 5000

// Интернет конфигурация

sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_lan 0
sv_timeout 65
sv_region 4
sv_minrate 30000
sv_maxrate 60000
sv_minupdaterate 33 или 66
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33 или 66
sv_maxcmdrate 67

// Голосовые настройки

sv_alltalk 1
sv_voiceenable 1

// Логи

log on
sv_logbans 1
sv_log_onefile 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 2
writeid
writeip

// Настройка игроков

sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 1

//Skinchooser
sm_skinchooser_normal 1 // 1 - использовать файл skinchooserdownloads.ini, 0 - не использовать
sm_skinchooser_enabled 1 // 1 - плагин включен, 0 - выключен
sm_skinchooser_autodisplay 0 // 1 - для всплывающего меню при входе в команду, 0 - без меню при входе в команду, но меню можно вызвать написав в чат "!models"
sm_skinchooser_SkinBots 0 //(1 = включено (по умолчанию), 0 = отключено), возможность ботам использовать скины

//Superlog
superlogs_headshots 1 //Enable logging of headshot player action (default on)
superlogs_wstats 1// Enable logging of weapon stats (default on)
superlogs_actions 1 // Enable logging of actions (default on)
superlogs_locations 1 //- Enable logging of location on player death (default on)
superlogs_ktraj 1 // Enable psychostats-style "KTRAJ" location logging (default off)


// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
exec mani_server.cfg

// Zblock
//zb_active 1
//zb_autoupdate 0
//zb_dosprotect 1

//Crashfix
//cb_active 1

sv_logbans 0
sv_logecho 0
sv_log_onefile 0
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
fps_max 600

css_medic 1 // - плагин включен\выключен (по умолчанию 1)
css_medic_minhealth 1 //- минимум здоровья, чтобы иметь возможность звонить Медику.(по умолчанию 40)
css_medic_healhealth 15 // максимальное количество здоровья.(по умолчанию 0)
css_medic_cost 2500 //- стоимость на звонок медику.(по умолчанию 2000)
css_medic_showcall 1 //- сообщать всем игрокам о вызове медика.(по умолчанию 1)
css_medic_maxuse 1 //- сколько раз игрок может использовать команду !medic\!doctor, за один раунд.(по умолчанию 1)
Команда "Ключ на старт"
screen -mdS Public_1 ./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 -ip -port 27015 +map de_dust2_oasis -pingboost 3

Есть какие-нить идеи? :suicide:

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2 Сообщение 24.05.2012, 18:26

Я не думаю что ты можеш что то сделать. Только одно - сменить провайдера. Если таковые есть в твоем городе.
пинг это характеристика патери инфы от сервера до тебя. И чаще всего при нынешнем железе это касяк только провайдеров. Потому что сервера нынче на вполне хорошем железе.
Ну а насчет растаяния вообще не тема. Главное через кого клиент потключается. Если связь через пятое колено то естественно пинг бешенный. Если связь не по оптике по тарелке то тоже могут быть проблемы.
Приведу пример. В нашем городе несколько провайдеров. Бывало что у игрока из соседнего провайдера на моем сервере пинг был 15 - 20 при этом у меня 7 а у игроков из Москвы 5-7. Это при том что от мена до сервера 1 метр, от сервера до Москвы 650 км.
Еще пример пинг у игроков из Украины до 200 а у игроков из англии 100 у игроков из германии 70.
Один админ у меня проверял Оказалось что от него (Киев) до сервера 7 колен связи. Вот потому и пинг большой.
Короче чаще всего пинг это проблемы связи. Если нет возможности сменить провайдера, снижай сетевой трафик на сервере.

LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#3 Сообщение 24.05.2012, 21:49

lamobot
если сервер твой шлюз в инет, как ты к нему подключен? витуха? wi-fi? дело может быть в конкретных настройках сети, просто у самого все также, правда конфа серва по скромнее, а пинг так не поднимался :pardon:

lamobot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.10.2009
Откуда: Столица Сибири

#4 Сообщение 25.05.2012, 10:58

у меня wifi
я не за себя беспокоюсь, а за игроков, у них минимум 30-40 минимум...
домой приходит кабель(витуха).

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#5 Сообщение 25.05.2012, 16:21

Через wifi пинг не измеряй. В зависимости от помеховой обстановки wifi может задерживать пакеты на время до нескольких секунд.

Аватара пользователя
master512
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.06.2011
Поблагодарили: 11 раз

#6 Сообщение 02.06.2012, 00:22

scorp75 писал(а):пинг это характеристика патери инфы от сервера до тебя.
Мдэ. Потери здесь вообще не причем. Пинг это время за которое сигнал доходит до сервера и обратно.
lamobot писал(а):Команда "Ключ на старт"screen -mdS Public_1 ./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 -ip -port 27015 +map de_dust2_oasis -pingboost 3
А почему не используешь стандартную сборку сервера? где для запуска служит файл hlds_run а не srcds_run
Может в hlds сервере дело?! Собери сам сервер через hlupdatetools

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
lamobot, еще мне кажется у тебя много всего лишнего, например в server.cfg
Запусти вначале чистый сервер и посмотри что будет, если все ок, то постепенно добавляй что-то новое и проверяй.
Изображение
Мой портал об игре Half-Life

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#7 Сообщение 02.06.2012, 01:21

TC, latency и ping не путаешь?

Аватара пользователя
Dasister
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05.01.2009
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#8 Сообщение 03.06.2012, 20:37

master512 писал(а): А почему не используешь стандартную сборку сервера? где для запуска служит файл hlds_run а не srcds_run
Может в hlds сервере дело?! Собери сам сервер через hlupdatetools
Не путай HLDS и SRCDS.

Ответить