STEAM_ID_PENDING
я стим-пользователь,конекчусь на сервер с установленным на нем revemu версии которую скачал здесь linux_win_28.05.2012.7z,скачаный с форума rev-crew info и установил по мануалу на wiki.Зайдя на сервер пишу status и вижу что мне присвоен STEAM_ID_PENDING.Так как исправить?хоть Кто-нибудь может помочь?
revemu linux_win_28.05.2012.7z,скачаный с форума rev-crew info вот отсюда
https://rghost.net/users/Mysteria1/relea ... est-RevEmu
rev.ini настроен таким образом:
Скрытый текст
[steamclient]
PlayerName = SteamPlayer
Logging=True
# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so
# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=True
# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=True
# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=True
# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=True
# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowLegit=True
#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False
#Use steamclient_test.so and NSNet (tf2 only)
[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Если AllowUnknown=True поставить на False - стимюзеры будут получать steam validation rejected и конечно не заходят.Ставим в True - зайти можно,но вместо реального всем пишет STEAM_ID_PENDING.Как это исправить?
Список установленых модов,плагинов на серве
Уже обращялся на форум но тему тогда не создавал
https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... ng#p910366
Кстати админка сурсмод не работает с revemu даже если крутить её на IP.Только rcon спасение.