Никак не могу найти переменную отвечающую за время от конца текущего раунда до начала следующего, и где меняется тикрейт, пробывал как в ксс но не катит.
Вроде максимальный тикрейт в ксго 128?
Переменные сервера CSGO
Тикрейт: в строку запуска добавь -ticrate 128. Только это всё заморочки для понта. В чём разница между 64 и 128, нагрузка на процессор в 2 раза выше, зато качество игры зачастую незаметно лучше из-за того, что происходят потери пакетов, а они неизбежны, конечно, тикрейт будет иметь значение, если связь хорошая, даже, если есть потери пакетов большие, но нагружать в 2 раза процессор из-за этого нецелесообразно. Это всё равно что глаз человека видит (условно) несколько тысяч оттенков цветов, а мониторы делают способные отображать миллионы оттенков цветов, а для нас разница незаметна. Смысл высокого тикрейта вижу только при игре на лане и то, для тех кто играет CW (имхо). А время раунда mp_roundtime.
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Да ну брось, когда убрали на соуср тикрейт 100 у меня весь сервак ныть начал что, что то не то стало на серваке стрельба гомно ну и так далее. Лично я тоже заметил разницу, в ксго пока не так сильно преигрался поэтому особо сказать нечего.MustD1e писал(а):Тикрейт: в строку запуска добавь -ticrate 128. Только это всё заморочки для понта. В чём разница между 64 и 128, нагрузка на процессор в 2 раза выше, зато качество игры зачастую незаметно лучше из-за того, что происходят потери пакетов, а они неизбежны, конечно, тикрейт будет иметь значение, если связь хорошая, даже, если есть потери пакетов большие, но нагружать в 2 раза процессор из-за этого нецелесообразно. Это всё равно что глаз человека видит (условно) несколько тысяч оттенков цветов, а мониторы делают способные отображать миллионы оттенков цветов, а для нас разница незаметна. Смысл высокого тикрейта вижу только при игре на лане и то, для тех кто играет CW (имхо). А время раунда mp_roundtime.