Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#376 Сообщение 11.01.2008, 23:57

ясно, мне нравитса линух патчер :wink: ненадо копировать к себе на комп *.so :!:
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#377 Сообщение 12.01.2008, 01:12

[Solltex]
;)

[All]
По просьбе народа начал создание поддержки Source движка(CSS) в VUP-е.
Возьмёт время(особенно линукс так как там 3 библиотеки :( )... Винда будет готова уже сегодня. Несмотря на всё это Бэта 5 без поддержки COD4 и PB не выйдет. Возможно COD4 и PB перейдут на RC1. Если закончу сорс(без багов) то RC0 будет готов.

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#378 Сообщение 12.01.2008, 13:44

vityan666, заметил одну вещь и не знаю глюк это или нет.

При подключении к серверу, пропатченному 4 версией vup, клиента происходит следующее.
Если подключаюсь через steamEmu:
L 01/12/2008 - 13:24:04: "mindblow<2><STEAM_666:88:666><>" connected, address "1
92.168.1.33:27006"
Client "mindblow" connected (192.168.1.33:27006).
L 01/12/2008 - 13:24:04: "mindblow<2><STEAM_0:0:85163597><>" STEAM USERID valida
ted
L 01/12/2008 - 13:24:36: "mindblow<2><STEAM_0:0:85163597><>" entered the game
L 01/12/2008 - 13:24:57: "mindblow<2><STEAM_0:0:85163597><Unassigned>" joined te
am "Blue"
L 01/12/2008 - 13:24:58: "mindblow<2><STEAM_0:0:85163597><Blue>" changed role to
"scout"
А вот что появляется при подключении через легальный стим-аккаунт с приобретенной игрой:
L 01/12/2008 - 13:28:38: "mindblow<3><STEAM_666:88:666><>" connected, address "1
92.168.1.33:27006"
Client "mindblow" connected (192.168.1.33:27006).
L 01/12/2008 - 13:29:58: "mindblow<3><STEAM_666:88:666><>" entered the game
L 01/12/2008 - 13:30:25: "mindblow<3><STEAM_666:88:666><Unassigned>" joined team
"Blue"
L 01/12/2008 - 13:30:26: "mindblow<3><STEAM_666:88:666><Blue>" changed role to "
scout"
L 01/12/2008 - 13:30:57: World triggered "Round_Start"
L 01/12/2008 - 13:30:57: World triggered "Round_Setup_Begin"
L 01/12/2008 - 13:31:42: World triggered "Round_Setup_End"
L 01/12/2008 - 13:33:57: "mindblow<3><STEAM_666:88:666><Blue>" joined team "Spec
tator"
То есть при подключении клиента с легального аккаунта не выдается уникальный Steam ID. Это нормально? И чем это чревато?

------------------------------

И еще добавлю: это происходит, когда сервер запускается не со стандартной steam.dll, а со steam.dll от steamemu.
Если же оставить оригинальную библиотеку, то тогда в 1 случае подключение выглядит так:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
L 01/12/2008 - 15:13:12: "mindblow<2><STEAM_666:88:666><>" connected, address "7
7.45.166.225:27006"
Client "mindblow" connected (77.45.166.225:27006).
L 01/12/2008 - 15:14:03: "mindblow<2><STEAM_666:88:666><>" entered the game
L 01/12/2008 - 15:14:22: "mindblow<2><STEAM_666:88:666><Unassigned>" joined team
"Blue"
L 01/12/2008 - 15:14:23: "mindblow<2><STEAM_666:88:666><Blue>" changed role to "
scout"

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#379 Сообщение 12.01.2008, 22:05

[mindblow86]
То есть при подключении клиента с легального аккаунта не выдается уникальный Steam ID. Это нормально? И чем это чревато?
Ответ на твой же вопрос в твоём же посте:
это происходит, когда сервер запускается не со стандартной steam.dll, а со steam.dll от steamemu.
Так как сервер не использует оригинальную аутентификацию то оффициальные клиенты для него чужды(так же как и пиратские клиенты чужды для оффициального сервера).

Это известный факт и ничего страшного тут нету.

Начиная с версии 3.80 hCupa спустя много лет всё таки начал поддерживать подключение лицензионщиков на SteamEmu сервера.

Я не тестировал эту возможность(в своё время я гонял вин серв ваще без пача чисто с steamemu и лицензии выкидывало с ошибкой Стим валидации).

Если хотите проверить будет ли он работать следуйте следующим шагам:

1)
Запустите VUP в профессиональном режиме(со свичем -advanced)
2)
На вопрос "Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?"
Ответьте: N

3)на осталные вопросы отетьте на ваше усмотрение.

Запустите сервер и протестируйте.

Удачи :)

добавлено спустя 3 часа 43 минуты:

[UPD]
Чёрт побери... Перепутал файлы и взломал COD1 для линуха вместо COD4 :(

Не хорошо...

Ну хоть виндовый правильный :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#380 Сообщение 12.01.2008, 22:43

с vup4 linux tf2 сервак падаэт намнога часше чем с vup3. нэзнаю почему но так есть

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#381 Сообщение 12.01.2008, 23:13

а остальные три "y" ?

добавлено спустя 9 минут:
с vup4 linux tf2 сервак падаэт намнога часше чем с vup3. нэзнаю почему но так есть
пользуйся sourcemod'oм , и небудет падать
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#382 Сообщение 13.01.2008, 00:07

[izvrashenijj]

С 99-и % долей вероятности очередной экспойт.

Жди обновления от Valve(или сообщи им об уязвимости когда соберёшь больше деталей о ней).

Так же отпиши тут не происходит ли у тебя крах в то время когда на сервере загружена карта cp_gravelpit.

[All]
COD4 поддержка закончена.

--->

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.lin
cod_lnxded14
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 5
Currently supported game types: id Software ETQW,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Call Of Duty 4,

Punk Buster AntiCheat

Release date: 12.01.2008 10:50 PM
Know who holds the power...

Loading file cod_lnxded14 into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary...


============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================

CoD4 MP 1.4 build 13620 Thu Oct 04 00:43:04 2007 linux-i386

================================== ViTYAN ==================================



1) Looking for connection check main DENY junction ...
Found at 0x127E41.
2) Detecting the GUID validation check address ...
Located at 0x127F65.
3) Enforcing jump to GUID validation check from DENY junction ...

4) Patching GUID validation check ...
Done ...



5) Looking for DEMO block ...
Located at 0x1280B7.
6) Detecting main ACCEPT junction address ...
Located at 0x1280D5.
7) Patching additional final checks ...
Done ...



Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#383 Сообщение 13.01.2008, 00:36

Да, ти прав - падаэт почтй толйко при cp_gravelpit. Solltex, я исполюзю толйко самий новий sourcemod

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#384 Сообщение 13.01.2008, 00:45

[All]

На данный момент известо что скрытый параметр PunkBuster-а может отменить проверку ключей(GUID-ов):

pb_sv_GuidRelax 7.

Поэтому думаю PB не требует пача(я до этого пачил его на отмену проверки дуплицированного GUID/CDKEY)...

Поэтому на данной стадии конечный 1.0 RC1(RC1 вместо RC0 так как функциональность и стабильность уже на должном уровне).

RC2 будет в основном заключяться в добавке поддержки Source движка(CSS)




[All]

И так свершилось.

VUP стремится к финишной прямой и уже вошёл в стадию RC1 !!!

VUP 1.0 Release Candidate 1
Пасс:csmania

Отдельное спасибо всем кто сообщал об ошибках которые действительно относились к VUP в частности mindblow86 :)

Как всегда мегареспект cmyk-у за содействие в создании и всестороннем тестировании COD4 а так же нахождении параметра Punk Buster-а для отмены проверки ключей и GUID-ов.

Список изменений:

1)
Добавлена полная поддержка Call Of Duty 4(И Вин и Лин были тщательно протестированны - спс cmyk-у).

2)
Косметические изменения вида пача.

3)
В профессиональном режиме добавлена строка предупреждения для поддерживающих этот режим движков с кратким пояснением значений ответов.

4)
В профессиональном режиме кроме существующих Y(YES) и N(NO) теперь добавился ещё и D(DEFAULT).

5)
Пач теперь информирует себя как ViTYAN's GameServer Universal Patch а не ViTYAN's Ultimate Patch в соответствии с названием проекта в среде разработки и истинным значением аббревиатуры(Ultimate это не то - на скорую руку ошибся). В nfo это было исправлено ещё в Beta 3 а в самом паче только сейчас.

6)В профессиональном режиме при работе с движком TF2 теперь присутствует новый вопрос:
Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod even if this is dangerous)?

Умолчание на него Нет.
Если вы ответите да то пираткам будет присваиваться STEAM_ID_PENDING.
В самом вопросе я написал что это для совместимости с sourcemod-ом но является опасным.
Скажу заранее: Если вы будете использовать эту опцию то даже не думайте сообщать о крахах. Я предупредил об опастности а дальше это ваши проблемы!!!

[Администрация]
Думаю VUP 1.0 RC1 достоен небольшого кусочка главно страницы но решать само собой вам ;)
Последний раз редактировалось vityan666 13.01.2008, 11:20, всего редактировалось 2 раза.

johny87
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.01.2008

#385 Сообщение 13.01.2008, 10:46

Подскажите. Если я пропатчу сервак TF2 & CSS патчем Revolution, и пропишу "-insecure -nomaster +sv_lan 1 +ip xxx.xxx.xxx.xxx" У меня смогут коннектится игроки из инета со steam и no steam версиями ? При этом нужно полностью исключить траффик со стим серверов.
Последний раз редактировалось johny87 13.01.2008, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#386 Сообщение 13.01.2008, 11:30

[johny87]

Насколько я помню смогут.
Но помните если вы исключаете траффик со Steam серверов то могут возникнуть многие проблемы которые вы в конце будете скидывать на создателей пача а не на истинного и единственного виновника - самого себя.

Известные мне с моим опытом последствия таких "умных запретов":
Проблемы с подключением лицензионных игроков
Периодические ошибки "No Steam Logon" и "Steam Connection Lost" при подключении или прямо у уже подключённого клиента.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#387 Сообщение 13.01.2008, 11:40

vityan666
Извиняюсь, но по мини факу не все понятно конечно...можно подробнее? У меня серв КСС линух, скачал VUP 1.0 Release Candidate 1, как, какие файлы необходимо патчить и какие сошки берет патч? :twisted:
Последний раз редактировалось Dark4eg 13.01.2008, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

johny87
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.01.2008

#388 Сообщение 13.01.2008, 11:47

vityan666 писал(а):[johny87]

Насколько я помню смогут.
Но помните если вы исключаете траффик со Steam серверов то могут возникнуть многие проблемы которые вы в конце будете скидывать на создателей пача а не на истинного и единственного виновника - самого себя.
В данном случае sv_lan 0 и sv_lan 1 имеет разницу ? Или с патчем по барабану как ставить ?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#389 Сообщение 13.01.2008, 12:19

[Dark4eq]
У меня серв КСС линух
Для начала...

Где вы в списке поддерживаемых игр увидели CSS??

Вот вырезка из страницы:
VUP это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр:
TF2
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4
И в добавок:
Valve steamclient_i486.so для Linux
Я лично вижу TF2/ETQW/COD4 и steamclient_i486.so...

Можно поподробнее где вы там CSS вычитали? :roll:

P.S:
ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ !!! Я УЖЕ НЕ РАЗ ГРИЛ ЧТО ТЕ КТО ЗАВАЛИВАЕТ НА ФОРУМ ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ СТРАНИЦ ТЕМЫ И ПОСТЯТ ОЧЕРЕДНОЙ ВОПРОС НА КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ РАЗ ДАВАЛИСЬ ОТВЕТЫ ЯВНО ВЫЗЫВАЮТ НЕДОВОЛЬСТВО АДМИНИСТРАТОРОВ И МОДЕРАТОРОВ ФОРУМА А В ЧАСТНОСТИ МЕНЯ ТАК КАК Я ДОЛЖЕН НА ЭТО ВСЁ УЖЕ 1000-Й РАЗ ОТВЕЧАТЬ. ВАМ ЧТО ЗАПИСАТЬ АЛЬБОМ MP3 С 1000-ю САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАДОЛБАВШИХ ВОПРОСОВ?!!! :x :x :x :( :(

А теперь немного остыв отвечаю на ваш вопрос уже 1001-ый раз:
На данный момент для Source движка(CSS) только пач REVOLUTiON-а или Старый пач 1.98.20. :)

Я планирую добавить Source в VUP 1.0 RC2. ;)

[johny87]
Проблема свойственна именно sv_lan 0.
Пач тут не причём.
Но ИМХО вам в тему администрирования серверов. ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#390 Сообщение 13.01.2008, 12:38

vityan666 писал(а):Я планирую добавить Source в VUP 1.0 RC2.
Жду с нетерпение РС2! дабы патчить на самом сервере не заливая от себя файлы, куда удобнее=) Вот теперь все ясно! Спасибо за разъяснение...я поспешил :)

Закрыто Вложения 10