Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
оффтоп..
Markizz
У меня платная Про версия MyAc,какую подсеть?
у меня локалка...,может вообще всех забанить?ты бессмысленно спориш опять невникая в разговор и в суть проблеммы...
Markizz
У меня платная Про версия MyAc,какую подсеть?
у меня локалка...,может вообще всех забанить?ты бессмысленно спориш опять невникая в разговор и в суть проблеммы...
Servers
LoL
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
vityan666
Пропатчил Engine.dll (3366) для ТФ2 новым Vityan Universal Patch, в окне ДОСа было написано, что все проверки снесены, типа, "HAVE FUN!!". Однако после запуска игры (при запуске листен-сервера) всё равно появилось окошко с надписью:
Может, я что-то неправильно делаю? А то уже 4 раза перепроверил - толку ноль :( .
Пропатчил Engine.dll (3366) для ТФ2 новым Vityan Universal Patch, в окне ДОСа было написано, что все проверки снесены, типа, "HAVE FUN!!". Однако после запуска игры (при запуске листен-сервера) всё равно появилось окошко с надписью:
Код: Выделить всё
CD Key authentication invalid for internet servers
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насколько я знаю, Витян с Импульсом сеучас над этим работают :)Vit_amiN писал(а):vityan666
Пропатчил Engine.dll (3366) для ТФ2 новым Vityan Universal Patch, в окне ДОСа было написано, что все проверки снесены, типа, "HAVE FUN!!". Однако после запуска игры (при запуске листен-сервера) всё равно появилось окошко с надписью:Может, я что-то неправильно делаю? А то уже 4 раза перепроверил - толку ноль :( .Код: Выделить всё
CD Key authentication invalid for internet servers
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
нсколько я знаю "impulse666" щас хз где прохлаждаеться..
ПС: темку про авторизацию СтимИД и проч, надо выделить.
Vit_amiN
посмотри темку про патчи на тф2 я там выкладывал то что тебе нужно..
ПС: темку про авторизацию СтимИД и проч, надо выделить.
Vit_amiN
посмотри темку про патчи на тф2 я там выкладывал то что тебе нужно..
- Ethan Cole
- CSmania Linux Group
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28.09.2006
- Откуда: г.Егорьевск МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Vit_amiN
Надо просто патчер запускать с параметром -advanced, и тогда все пропатчится.
я делал так:
vup -advanced engine.dll
Надо просто патчер запускать с параметром -advanced, и тогда все пропатчится.
я делал так:
vup -advanced engine.dll
impulse666
Согласен актуальная проблемма заслуживающая отдельной темы!
Так Форум\сайт посвещен в часности взлому и патчингу и т.д.,изготовлению nosteam пираток..
Актульный вопрос идентификации игроков на этих самых пиратках..
Как я разобрался на собственном опыте на пиратке steam_id генерируется по mak-адресу..
IP-это как бы вообще не идентификация а так....
Вот вариант это цеплятся к HDD-SN,но для этого нужен небольшой плагинчик как сказал vityan666
Ну естественно что бы можно было ограничивать доступ по этому самому HDD-SN
Найдется ли умелец написать такой плагинчик?я думаю это легко под силу vityan666
Думаю будет слава и почет написавшему такой плагинчик :)
Согласен актуальная проблемма заслуживающая отдельной темы!
Так Форум\сайт посвещен в часности взлому и патчингу и т.д.,изготовлению nosteam пираток..
Актульный вопрос идентификации игроков на этих самых пиратках..
Как я разобрался на собственном опыте на пиратке steam_id генерируется по mak-адресу..
IP-это как бы вообще не идентификация а так....
Вот вариант это цеплятся к HDD-SN,но для этого нужен небольшой плагинчик как сказал vityan666
Ну естественно что бы можно было ограничивать доступ по этому самому HDD-SN
Найдется ли умелец написать такой плагинчик?я думаю это легко под силу vityan666
Думаю будет слава и почет написавшему такой плагинчик :)
Servers
LoL
Создал отдельную тему для этого - Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2SON писал(а):impulse666
Согласен актуальная проблемма заслуживающая отдельной темы!
Так Форум\сайт посвещен в часности взлому и патчингу и т.д.,изготовлению nosteam пираток..
Актульный вопрос идентификации игроков на этих самых пиратках..
Как я разобрался на собственном опыте на пиратке steam_id генерируется по mak-адресу..
IP-это как бы вообще не идентификация а так....
Вот вариант это цеплятся к HDD-SN,но для этого нужен небольшой плагинчик как сказал vityan666
Ну естественно что бы можно было ограничивать доступ по этому самому HDD-SN
Найдется ли умелец написать такой плагинчик?я думаю это легко под силу vityan666
Думаю будет слава и почет написавшему такой плагинчик :)
[SON]
Думаешь "маленький плагин"? Выучить Metamod/Valve API, писать и отлаживать всё это дело маленькая работа? У меня и чисто на VUP уходит много часов а ведь есть и личная жизнь.
Так что впредь прежде чем так наглеть подумай... А есть ли у тебя 1500$/месяц забашлять за подобные проекты или продолжать бесить тех кто делает бесплатную работу и к тому же серьёздную в то время как ты лично не сделал НИЧЕГО что хоть как-то помогло бы сообществу.
Всё вышесказанное касается всех кто перегибает палку думая что он пришёл в support Valve(попробуйте пойдите туда со своими пиратскими серверами). У меня нет проблем когда люди просят вещи(добавить какую нибудь игру и тд и тп) но это не значит что можно так перегибать палку(такими темпами вы попросите меня вам HL3 написать). Если вы не имеете понятия в кодинге и не можете даже приблизительно представить объём работы ИМХО лучше промолчите.
P.S
Если не усвоили - Вам никто лично ничего не должен и скорее даже наоборот.
[STASiAN]
Проблема что тут идёт речь о КЛИЕНТСКОЙ защите. Ты обязан пропачить клиента иначе эта ошибка будет в клиенте при попытке любого подключения(независимо от сервера).
Я замечаю у тебя тенденцию очень много просить... Если ты ещё не понял ни я не impulse666 не андрэйл не работаем в корпорации csmania и лопатники лавандосом не набиваем.Мы такие-же участники форума как и ты но находящиеся тут больше времени и пытающиеся сделать хоть что-то для сообщества. Моя работа будет потяжее всего остального и забирает много моего личного свободного времени(а ещё фигашу на тяжёлой физической работе). Поэтому такие посты не то что бесят но и считаются полным неуважением. Я ни на кого из вас не работаю.Ну пожалуйсаа,только ты сможеш это сделать
Все nosteam-ы будут на тебя молится
Думаешь "маленький плагин"? Выучить Metamod/Valve API, писать и отлаживать всё это дело маленькая работа? У меня и чисто на VUP уходит много часов а ведь есть и личная жизнь.
Так что впредь прежде чем так наглеть подумай... А есть ли у тебя 1500$/месяц забашлять за подобные проекты или продолжать бесить тех кто делает бесплатную работу и к тому же серьёздную в то время как ты лично не сделал НИЧЕГО что хоть как-то помогло бы сообществу.
Всё вышесказанное касается всех кто перегибает палку думая что он пришёл в support Valve(попробуйте пойдите туда со своими пиратскими серверами). У меня нет проблем когда люди просят вещи(добавить какую нибудь игру и тд и тп) но это не значит что можно так перегибать палку(такими темпами вы попросите меня вам HL3 написать). Если вы не имеете понятия в кодинге и не можете даже приблизительно представить объём работы ИМХО лучше промолчите.
P.S
Если не усвоили - Вам никто лично ничего не должен и скорее даже наоборот.
[STASiAN]
Проблема что тут идёт речь о КЛИЕНТСКОЙ защите. Ты обязан пропачить клиента иначе эта ошибка будет в клиенте при попытке любого подключения(независимо от сервера).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
оффтоп
vityan666
Вовсе так и недумал,просто просил помощи
Сорри,заканчиваю флуд :(
vityan666
Вовсе так и недумал,просто просил помощи
Сорри,заканчиваю флуд :(
Servers
LoL
Витян, спасибо за патч! Всё отлично пашет! :)
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master
DoD:S & TF2 Sbor Master
vityan666, спасибо за патч, отлично работает, жаль только вот теперь стимему не работает из за новой защиты...
Есть один вопросик: как я понял теперь steam-клиенты с купленной игрой не смогут подключиться к патченому серверу?
Я патчил в адвансед режиме, на все вопросы отвечал "да", кроме вопроса про PENDING...
Запустил сервер, потом попробовал подключиться с официального клиента. Привожу лог сервера при попытке подключения:
Забыл добавить - сервер Team Fortress 2 (3366)
Есть один вопросик: как я понял теперь steam-клиенты с купленной игрой не смогут подключиться к патченому серверу?
Я патчил в адвансед режиме, на все вопросы отвечал "да", кроме вопроса про PENDING...
Запустил сервер, потом попробовал подключиться с официального клиента. Привожу лог сервера при попытке подключения:
Steam клиент вывел, что не может установить соединение с серверами VAC.L 01/28/2008 - 14:06:18: "mindblow<4><STEAM_666:88:666><>" connected, address "192.168.1.33:27006"
Client "mindblow" connected (192.168.1.33:27006).
L 01/28/2008 - 14:06:18: "mindblow<4><STEAM_0:0:74621249><>" STEAM USERID validated
L 01/28/2008 - 14:06:19: "mindblow<4><STEAM_0:0:74621249><>" disconnected (reason "No Steam logon")
Dropped mindblow from server (No Steam logon)
Забыл добавить - сервер Team Fortress 2 (3366)
Последний раз редактировалось mindblow 28.01.2008, 19:38, всего редактировалось 1 раз.