Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
Team-Fortress 2 version : 1.0.2.6/14 3467
чот не патчится :\
Клиенты зайти не могут
Игра выдаёт:
STEAM certificate length error! 0/2048
чот не патчится :\
Клиенты зайти не могут
Игра выдаёт:
STEAM certificate length error! 0/2048
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.01.2006
вышел новый апдейт, кто то патчил уже сервак?
The required Team Fortress 2 update is now available. Please run
hldsupdatetool to receive it. The specific changes include:
- Fixed clients getting the "Reliable snapshot overflow" error
- Fixed another unlimited UberCharge exploit
- Fixed elevators not working in user maps
- Networking optimizations
The required Team Fortress 2 update is now available. Please run
hldsupdatetool to receive it. The specific changes include:
- Fixed clients getting the "Reliable snapshot overflow" error
- Fixed another unlimited UberCharge exploit
- Fixed elevators not working in user maps
- Networking optimizations
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.10.2007
У меня не вылетает. Патчил в адванцед режиме.SpacemanUral писал(а):У меня вылетает...PomidorOFF писал(а):вышел новый апдейт, кто то патчил уже сервак?
...
Но, возможно, это лишь моя проблема. :crazy:
-
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
New tf2 update 1.0.2.8. patching of engine_i486.so succesful, but steamclient_i486.so:
./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 3
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 05.05.2008 01:29 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 3
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 05.05.2008 01:29 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
[izvrashenjj]
Спс буду смотреть. ;)
Заодно добавлю поддержку виндового steamclient.dll так как при запуске виндового сервака с параметром -console в консоли появляется таже ошибка 25 :)
[All]
С выходом eSTEAMATiON модификация движка и библиотек steamclient*.* перейдёт в статус deprecated(оффициально будет поддерживаться только лом на sv_aln 1) и я сфокусирую все силы на "параемуляции" стима. На данный момент параэмулятор уже находится в стабильной стадии и осталась только одна проверка до достижения полноценной функциональности(к сожалению пока что только под Windows серверов) после чего я добавлю поддержку расширенной конфигурации через файл настроек(общесистемный и раздельно-серверный).
Так что бойцы яркое будущее за нами несмотря на светлое настоящее ;)
Спс буду смотреть. ;)
Заодно добавлю поддержку виндового steamclient.dll так как при запуске виндового сервака с параметром -console в консоли появляется таже ошибка 25 :)
[All]
С выходом eSTEAMATiON модификация движка и библиотек steamclient*.* перейдёт в статус deprecated(оффициально будет поддерживаться только лом на sv_aln 1) и я сфокусирую все силы на "параемуляции" стима. На данный момент параэмулятор уже находится в стабильной стадии и осталась только одна проверка до достижения полноценной функциональности(к сожалению пока что только под Windows серверов) после чего я добавлю поддержку расширенной конфигурации через файл настроек(общесистемный и раздельно-серверный).
Так что бойцы яркое будущее за нами несмотря на светлое настоящее ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Уже пару раз за сегодня после перехода на 1.0.2.8 вылетала вот такая ошибка:
Title: engine error
Bad entry IndexOfEdict() index -21119771 pEdict 0D8818F0 sc.edict
OK
Сервер на Win2003, engine.dll патчился VUP2.0 b3, в последний раз увидел эту ошибку, когда сервер пытался перейти в добавочное время.
Title: engine error
Bad entry IndexOfEdict() index -21119771 pEdict 0D8818F0 sc.edict
OK
Сервер на Win2003, engine.dll патчился VUP2.0 b3, в последний раз увидел эту ошибку, когда сервер пытался перейти в добавочное время.
L 05/10/2008 - 16:52:37: "[CCCP] S@uroN<39><STEAM_0:1:18324105><Red>" triggered "kill assist" against "Pro100 BANAPART<79><STEAM_666:88:666><Blue>" (assister_position "-706 -2439 -390") (attacker_position "-756 -2347 -418") (victim_position "-1138 -2122 -410")
L 05/10/2008 - 16:52:40: World triggered "Round_Overtime"
L 05/10/2008 - 16:52:42: "[CCCP] RAY<90><STEAM_666:88:666><Red>" killed "ops[manager] : Psychodelic<98><STEAM_0:1:18229369><Blue>" with "tf_projectile_rocket" (attacker_position "-814 -1615 -381") (victim_position "-778 -1523 -411")
L 05/10/2008 - 16:52:42: "[CCCP] S@uroN<39><STEAM_0:1:18324105><Red>" triggered "kill assist" against "ops[manager] : Psychodelic<98><STEAM_0:1:18229369><Blue>" (assister_position "-533 -1594 -413") (attacker_position "-814 -1615 -381") (victim_position "-778 -1523 -411")
L 05/10/2008 - 16:52:43: World triggered "Round_SuddenDeath" reason "round timelimit reached"
я многое сделал, а что сделали вы?
Выложите плиз сошки от 1.0.2.7. Пока VUP до делают.
[All]
О да мои беспонтовые малыши :D
Сегодня особенный день ;)
Вот что уже умеет eSTEAMATiON:
L 05/11/2008 - 01:10:02: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 05/11/2008 - 01:10:02: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><>" STEAM USERID valid
ated
L 05/11/2008 - 01:10:02: World triggered "Round_Start"
L 05/11/2008 - 01:10:04: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><>" entered the game
L 05/11/2008 - 01:10:09: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><Unassigned>" joined t
eam "Spectator"
Клиент использует steamemu и получает свой уникальный ID :)
P.S
Протестил также лицензию - она получает свой лицензионный ID :D
Показ 2(Более новая библиотека с поддржкой конфига): Во время теста ко мне залез какой-то NoSteam-Щик:
L 05/11/2008 - 07:09:34: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 05/11/2008 - 07:09:34: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><>" STEAM USERID valid
ated
L 05/11/2008 - 07:09:37: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><>" entered the game
L 05/11/2008 - 07:09:43: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><Unassigned>" joined t
eam "Spectator"
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 68.142.72.250:27011
L 05/11/2008 - 07:10:09: "NEzEK<4><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "89.0
.156.37:27005"
Client "NEzEK" connected (89.0.156.37:27005).
L 05/11/2008 - 07:10:10: "NEzEK<4><STEAM_0:1:18921020><>" STEAM USERID validated
L 05/11/2008 - 07:10:10: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><Spectator>" disconnec
ted (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/11/2008 - 07:10:10: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/11/2008 - 07:10:10: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/11/2008 - 07:10:10: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/11/2008 - 07:10:10: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/11/2008 - 07:10:17: World triggered "Round_Start"
L 05/11/2008 - 07:10:38: "NEzEK<4><STEAM_0:1:18921020><>" entered the game
Как видно мы оба получили уникальные ID :D
О да мои беспонтовые малыши :D
Сегодня особенный день ;)
Вот что уже умеет eSTEAMATiON:
L 05/11/2008 - 01:10:02: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 05/11/2008 - 01:10:02: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><>" STEAM USERID valid
ated
L 05/11/2008 - 01:10:02: World triggered "Round_Start"
L 05/11/2008 - 01:10:04: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><>" entered the game
L 05/11/2008 - 01:10:09: "unnamed<3><STEAM_0:0:1546083142><Unassigned>" joined t
eam "Spectator"
Клиент использует steamemu и получает свой уникальный ID :)
P.S
Протестил также лицензию - она получает свой лицензионный ID :D
Показ 2(Более новая библиотека с поддржкой конфига): Во время теста ко мне залез какой-то NoSteam-Щик:
L 05/11/2008 - 07:09:34: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 05/11/2008 - 07:09:34: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><>" STEAM USERID valid
ated
L 05/11/2008 - 07:09:37: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><>" entered the game
L 05/11/2008 - 07:09:43: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><Unassigned>" joined t
eam "Spectator"
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 68.142.72.250:27011
L 05/11/2008 - 07:10:09: "NEzEK<4><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "89.0
.156.37:27005"
Client "NEzEK" connected (89.0.156.37:27005).
L 05/11/2008 - 07:10:10: "NEzEK<4><STEAM_0:1:18921020><>" STEAM USERID validated
L 05/11/2008 - 07:10:10: "unnamed<3><STEAM_0:1:1826152348><Spectator>" disconnec
ted (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/11/2008 - 07:10:10: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/11/2008 - 07:10:10: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/11/2008 - 07:10:10: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/11/2008 - 07:10:10: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/11/2008 - 07:10:17: World triggered "Round_Start"
L 05/11/2008 - 07:10:38: "NEzEK<4><STEAM_0:1:18921020><>" entered the game
Как видно мы оба получили уникальные ID :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666
К компу теперь не подойди, весь потолок кипятком зассал! :D
А если серьёзно, огромнейшее спасибо!
К компу теперь не подойди, весь потолок кипятком зассал! :D
А если серьёзно, огромнейшее спасибо!
vityan666 один вопрос не очень по теме , а можно както сделать в серверах TF2 штоб stats игроков остались на сервере , и можно ли unlock новые оружья? :crazy:
П.С это про ностим клиент.
П.С это про ностим клиент.