Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#466 Сообщение 21.01.2008, 22:25

[komp]
Так как пиратский ID общий, статистику админство и прочее собирать надо по никам и/или IP адресам.До таких простых истин можно и самому догадаться...
То что ты используешь mani - это твоя проблема. Я его не поддерживаю так это глючный мод.

Падения буду проверять. Библиотека как я вижу engine_amd.so для которой своё разделение в пачинге.

И ещё кое-что... Steamclient_i486.so не трогай. Это только для TF2 нужно.

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#467 Сообщение 21.01.2008, 23:07

vityan666 писал(а):[komp]
Так как пиратский ID общий, статистику админство и прочее собирать надо по никам и/или IP адресам.До таких простых истин можно и самому догадаться...
Cамо собой адимнство по IP, а стата по никам, но вот с ID 666:88:666 она считает все как надо, а с 0:0:0 начинается полный бардак. Я понимаю что это не логично как то.. но факт.
p.s. по поводу mani: я считаю это примерно как кто-то сказал про демократию: "демократия - гауно, но это лучшее из того что есть". Глючит местами, но за то все-в-одном (разве что c4 таймера в нем не хватает), дешево и сердито, так сказать.
Ну это как посмотреть... Есть всё в овдом которое можно из частей собрать гораздо более стабильных чем мани...
Последний раз редактировалось komp 21.01.2008, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#468 Сообщение 21.01.2008, 23:15

[komp]
ID 666:88:666 она считает все как надо, а с 0:0:0 начинается полный бардак
Странно.

По поводу падений...
Щас гляну на engine_amd.so
[upd]Проверил - пачится как надо(таже сборка)

mcdemon
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.03.2007
Контактная информация:

#469 Сообщение 22.01.2008, 14:49

vityan666
вообщето давал :)
ты мне вон еще спасибо написал за тестирование кварс 1.22
короче с vup rc3 проблема
патч к etqw 1.4 +оффициальный хотфикс от падения сервака
при подключении к серверу выдает что нужна онлайновая учетная запись

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#470 Сообщение 22.01.2008, 19:35

[mcdemon]
Тему желательно читать внимательнее.
ETQW-1.4 я уже поломал но нормальная его поддержка будет только в 1.0 RC4(там ещё одна новая защита появилась).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

HBiT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.06.2006

#471 Сообщение 22.01.2008, 19:59

пробую запустить мод для hl2ep1 - insurgency

(VUP) v1.0 Release Candidate 3

при использовании только на engine_i686.so - клиент подключаеться к серваку но все замирает на client sending information

при использ и на steamclient_i486.so - сервак вылетает при подключении клиента

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#472 Сообщение 22.01.2008, 22:41

[HBit]
Нужен файл движка. С HL2EP1 не работал.
И сказанно же... Steamclient_i486.so для игр не основанных на двиге Source 2007 не пачить...

[All]
ETQW во внутренней сборке RC4:

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.ex
etqwded14.exe
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 22.01.2008 22:50 PM
Know who holds the power...

Loading file etqwded14.exe into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...


====================================== VUP ===================================

ETQW v1.4.12184.33045 (win-x86) Dec 13 2007 20:12:59

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for "netLan server" nag logging check #1...
Found at 0x11991B. Patching ... Done



2) Looking for "netLan server" nag logging check #2...
Found at 0x1199A8. Patching ... Done



3) Looking for new hidden Authentication check...

Found at 0x11990E. Patching ... Done



4) Looking for client connection check...

Found at 0x119E21.
Patching client's IP class check... Done

Patching client authentication check... Done




All patching jobs completed.
Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!

И заметили правильно(я добавил определение номеров сборки в добавок к базовой версии) ;)

HBiT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.06.2006

#473 Сообщение 23.01.2008, 10:14

пробую запустить мод для hl2ep1 - insurgency
(VUP) v1.0 Release Candidate 3
при использовании только на engine_i686.so - клиент подключаеться к серваку но все замирает на client sending information
на сервере при этом SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 (поэтому пробовал на steamclient_i486.so)
Нужен файл движка.
надеюсь то что надо: engine_i686.so_orig engine.dll.orig steamclient_i486.so_orig
http://ifolder.ru/5066941

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#474 Сообщение 23.01.2008, 13:23

HBiT писал(а):
пробую запустить мод для hl2ep1 - insurgency
(VUP) v1.0 Release Candidate 3
а на чем ты клиента сделал к нему? ? нестимовский?
сорри за оффтоп.
если да плиз напиши мне....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#475 Сообщение 24.01.2008, 01:50

[All-ETQW]
Обновлён API OpenPtch(OpenPtch v1.18 RC6) где функция получения информации о ELF файле стала получать на один параметр больше. Этот параметр требовался чтобы VUP мог считать номер сборки ETQW-Linux.

Внутрення сборка VUP 1.0 RC4-23.01.2008-2.40PM Собранная с OpenPtch 1.18 RC6(Слегка изменён код так как теперь функция требует ещё один параметр):

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
etqwded1.4.x86
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 23.01.2008 2:40 PM
Know who holds the power...

Loading file etqwded1.4.x86 into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary...


====================================== VUP ===================================

ETQW v1.4.12247.12247 (linux-x86) Jan 4 2008 13:48:18

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for "netLan server" nag logging check #1...
Found at 0x1E27AE. Patching ... Done



2) Looking for "netLan server" nag logging check #2...
Found at 0x1E2822. Patching ... Done



3) Looking for client connection check...

Found at 0x1E38CF.
Patching client's IP class check... Done

Patching client authentication check... Done




All patching jobs completed.
Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!

добавлено спустя 12 часов 18 минут:

[All]
И так VUP Pre-RC4 Build 1 в студии.
Собрана с OpenPtch 1.18 PreRC7

Этот релиз предназначен именно для квакеров которые поставили/обновили ETQW-1.4 Win32 Server.
Дополнительная защита в нём теперь тоже пачится(в линуксовой сборке изменений нету). Версия теперь будет обнаруживаться вместе со сборкой :)

Изменений касающихся Source 2007/Source в этом релизе нет.

[Upd]
Стало известно про сообщение net_LAN... в ETQW-1.4-Linux. Будет поправлено завтра.

STASiAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.10.2007

#476 Сообщение 24.01.2008, 15:36

2vityan666:
есть какиенибудь продвижения о падении tf2?
Изображение
Изображение

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#477 Сообщение 24.01.2008, 17:31

vityan666, можешь сделать патч, благодаря которому в dedicate server'е появится выбор сервера под garry's mod? :o

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#478 Сообщение 24.01.2008, 18:43

[STASiAN]
Пач проверил вручную досконально - всё нормально. Ищите проблемы на своей стороне(На пример custom карты или плагины)

[Bozz]
Посмотрю что можно сделать насчёт Garry's Mod-а
Понадобится скачать его сервер.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#480 Сообщение 24.01.2008, 23:16

vityan666, сделаешь, будет очень круто! Я думаю многим подребуется твой патч :)

Закрыто Вложения 10