Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
ZloyBC
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1771 Сообщение 14.03.2010, 05:23

Counert Strike Source 4044
Ubuntu server

патчил версией 2.7, -advanced везде парамтр yes.

наблюдаю такой глюк, если лицензии нет то стим ид не появляется в логах, а вот если ктонить зашел то в усех один(лицензионный) стим ид
подозреваю что чтото сам накосячил буду искать.

RU_6uK
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26.12.2009
Поблагодарили: 15 раз

#1772 Сообщение 14.03.2010, 05:45

Вверху написано:
Инструкция для тех кто не знает что такое командная строка
кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
Код:
vup86 -engine.dll
ИзображениеИзображение
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!

Аватара пользователя
Sir Minder
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.09.2009

#1773 Сообщение 15.03.2010, 04:48

Какая-то ерунда : щас пытался пропатчить engine.dll и сразу выдает ошибку - FAILED(Error 16)
engine.dll с сервера ксс только что скаченного через ХЛДСапдейт.
Подскажите плз в чем может быть проблема или может чем другим его пропатчить.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#1774 Сообщение 15.03.2010, 11:05

Sir Minder
Искать выше (16 - файл не найден)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

ZloyBC
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1775 Сообщение 15.03.2010, 13:10

Sir Minder писал(а):Какая-то ерунда : щас пытался пропатчить engine.dll и сразу выдает ошибку - FAILED(Error 16)
engine.dll с сервера ксс только что скаченного через ХЛДСапдейт.
Подскажите плз в чем может быть проблема или может чем другим его пропатчить.
нужно указывать путь к файлу,
при команде vup86 engine.dll файл не видится (хотя лежат в одной папке) блин только дошло я "-" пропускал
выход патчить с другой дируктории vup86 ./bin/engine.dll

Аватара пользователя
Sir Minder
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.09.2009

#1776 Сообщение 15.03.2010, 13:29

ZloyBC писал(а): нужно указывать путь к файлу,
при команде vup86 engine.dll файл не видится (хотя лежат в одной папке) блин только дошло я "-" пропускал
выход патчить с другой дируктории vup86 ./bin/engine.dll
Спасибо огромное друг :) . Надо было тупо черточку убрать и все работает xD.

xxZavRxx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2010

#1777 Сообщение 16.03.2010, 02:51

удалено.


______________________
Неправильный баг-репорт.

ZloyBC
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1778 Сообщение 19.03.2010, 16:02

impulse666
Посмотрел, глюк подтвердился,(если конечно так не должно быть )

При патче STEAM_ID_PENDING - yes, в логах у играков без Steam_ID прописывается чужой(того кто играет)
если команду status в консоли набрать то у всех прописывается верно у кого STEAM_ID_PENDING, укого есть STEAM_ID, затем при игре опять смешиваются

если пачить STEAM_ID_PENDING - по дефаулту, то не работает sourcebans ( не может авторизировать админа по стим ид)

проверял на 2,7, 2,71

Система linux(ubuntu server)
Dedicated Server CounterStrikeSource
версия 4044

как ведет себя на винде седня посмотрю вечером.

Добавлено спустя 7 часов 53 минуты 43 секунды:
На виндовой машине все нормально отрабатывает,
лицензионка свое получает все остальные STEAM_ID_PENDING
так что глюк в линуксойдах(((

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#1779 Сообщение 19.03.2010, 19:09

Какой файл нужно патчить для игры call of duty 4 ?
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#1780 Сообщение 19.03.2010, 22:07

ZloyBC
Не понял, что подтвердилось?

И хватит уже ВУП обсасывать, пользуйтесь еСТ
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

ZloyBC
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1781 Сообщение 20.03.2010, 02:20

impulse666 писал(а):ZloyBC
И хватит уже ВУП обсасывать, пользуйтесь еСТ
Как я понял в eCT нет возможности назначит пиратке один STEAM_ID на всех.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#1782 Сообщение 20.03.2010, 04:34

Напомни, для чего это нужно..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

ZloyBC
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1783 Сообщение 20.03.2010, 05:52

impulse666 писал(а):Напомни, для чего это нужно..
нужно отделить пиратку от лицензии, чтоб сделать привелигированное положение лицухи(плюс читеров чтоб меньше было)

тоесть лицензия получила стим ид вместе сней -админку стату банк и т.д. пиратка может только играть и получать бан по IP (у нас локалка смена адреса не возможна)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1784 Сообщение 20.03.2010, 08:36

[ZloyBC]
пиратка может только играть и получать бан по IP (у нас локалка смена адреса не возможна)
А опция назначения SteamID по IP для пираток не катит?(Можно и для лицнезий по IP то-же - И для этого опция есть)?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

ZloyBC
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1785 Сообщение 20.03.2010, 10:54

vityan666 писал(а):[ZloyBC]
пиратка может только играть и получать бан по IP (у нас локалка смена адреса не возможна)
А опция назначения SteamID по IP для пираток не катит?(Можно и для лицнезий по IP то-же - И для этого опция есть)?
тогда все клиенты получат разние StimID, вне зависимоти от тогопиратка или нет, и опознать их можно будет только по логам,
в большенстве плагинов ведется учет по стимид, статистика тоже по этому значению ведется, если выдавать пиратке один стим ида то в палгинах ничего менять не нужно.

в виндовой версии(при чистом вупе) отрабатывает нормально - тоесть назначется стим ид один для пиратки и работает sourcebans(вернее авторизация по стим ид отрабатывает в логах все хорошо) в линоксовой версии или один стим ид или работа sourcebans но в логах полная бредятина(пиратке назначаются левые стим ид и всегд аразные) и невозможность вести статистику.

ЗЫ. я нашел способ раздать нахаляву игрокам 50 лицензионных дисков(в будущем еще собираюсь раздать) теперь нужно убедить игроков перейти на нее что будет внее играть лучше.

Закрыто Вложения 10