Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Hemul_09
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.02.2009
#1351
Сообщение
21.02.2009, 05:52
Подскажите как сделать, чтобы на сервак с установленным eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN и патченый uni-gmsrv-up-2.11-FiNAL-vityan можно было заходить нескольким челам с одного IP. Соответственно, с одним STEAM ID.
патчил с параметрами -esteamation-prep -esteamation-allow-duplicate-ids
не рабортает.
-
ilich
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: Ekaterinburg - Russia
-
Контактная информация:
#1352
Сообщение
22.02.2009, 10:52
http://rapidshare.com/files/200902866/V ... 2.2009.rar
vityan666 писал(а):VUP 2.2 SVN/TRUNK 21.02.2009 01:30 AM goes public for testing.
FIXES:
[SOURCE 2007] Latest update(TF2/DOD:S) is now fully and properly supported.
NOTE: Windows server was fully tested. Linux server tested in mid-devel state and crashed, the bug was lately fixed(fixes included in this SVN build) but wasnt tested - ive checked asm code of cracked lib and everything looked just fine so it should work properly.
-
Vetal89
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25.11.2008
#1353
Сообщение
22.02.2009, 11:26
Hemul_09 писал(а):Подскажите как сделать, чтобы на сервак с установленным eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN и патченый uni-gmsrv-up-2.11-FiNAL-vityan можно было заходить нескольким челам с одного IP. Соответственно, с одним STEAM ID.
патчил с параметрами -esteamation-prep -esteamation-allow-duplicate-ids
не рабортает.
Так стоп! Вот сдесь прошу притормозить!
это новый вап годится как и для клиентскойй так и для серверной части???
-
onkor
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.10.2007
#1354
Сообщение
22.02.2009, 17:33
ilich
а для никсов есть?
-
Mouzes
- Сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13.01.2009
#1355
Сообщение
22.02.2009, 18:20
Сервер обновили до 1.0.4.7 и как не странно, новый vup пишет что не поддерживает что то там, про "детект версии игры" чтоли, и не патчит engine_i486.so. Хотя втрой файл steamclient_i486.so патчит нормально. Система Linux, может ещё нет кряка под линукс или я делаю что то не так?
-
pickwick
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.11.2008
#1356
Сообщение
22.02.2009, 22:59
при установке пишет Error:16, это я так понял он не может найти путь... но почему???
Вроде все правильно, ехешник и батник стоят в одной папке с engine_i486.so, может потомучто я пытаюсь пропатчить в винде файл из линукса?
з.ы. пытаюсь пропатчить CSS на Linux, сервер куплен и стоит на удаленной машине у меня есть доступ фтп. Я нужные файлы скачал с сервака и пытаюсь их патчить на своем компе.
-
Darknezzz
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#1357
Сообщение
23.02.2009, 02:49
Можно как-то вернуть авторизацию лицензионных клиентов для Windows серверов ?
-
Izum
- Нович0к
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08.01.2009
#1358
Сообщение
23.02.2009, 12:44
Не смог пропатчить engine_i486.so под Linux свежескачанного сервера DoD:S. Пишет типа такой бинарник не поддерживается. Видимо опять вальвы что-то поменяли.
-
pickwick
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.11.2008
#1359
Сообщение
23.02.2009, 16:31
кто расскажет как испарвить ошибку 16?)
-
n1ce518
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2008
#1360
Сообщение
24.02.2009, 00:40
ну и че делать с сервером TF2 (47) для линух ?О_о что-то нигде ничего нормального 100 % работающего так и не нашел :(
-
Desliner
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2009
#1361
Сообщение
24.02.2009, 04:17
Проблема с выделенным сервером Garry's Mod-а, при коннекте клиента возникает ошибка
Сервер чистый, без никаких плагинов, свежескачанный hldsupdatetool-ом.
Лог патчинга engine.dll VUP-ом из шапки
Код: Выделить всё
D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file engine.dll.bak into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 12:16:33 Feb 17 2009 (3755)
===================================== ViTYAN =================================
VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.
You will need to press special answer keys(case insensitive so SHIFT does not ma
tter):
Y = YES N = NO D = USE DEFAULT
Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)? y
Do you want to enable Cracked Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?
y
Do you want to enable players from different subnets to join your server(sv_lan
1 mode)? y
Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod ev
en if this is dangerous)? d
Are you patching a client/listen server and want to remove latest Valve client p
rotections? n
Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients wi
th Steam alongside to connect ? y
Did you patched players limit on your server and wanna get rid of annoying Maste
rRequestRestart message ? n
All required information gatherned...
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Not Found
SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S REL
ATED CHECK...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Not Found
STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Not Found
Operation halted.
Contact author to add independent support for this Source 2007 build...
Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
Лог патчинга engine.dll последним VUP-ом из SVN
Код: Выделить всё
D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 TRUNK/SVN
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 21.02.2009 01:30 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file engine.dll.bak into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 12:16:33 Feb 17 2009 (3755)
===================================== ViTYAN =================================
VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.
You will need to press special answer keys(case insensitive so SHIFT does not ma
tter):
Y = YES N = NO D = USE DEFAULT
Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)? y
Do you want to enable Cracked Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?
y
Do you want to enable players from different subnets to join your server(sv_lan
1 mode)? y
Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod ev
en if this is dangerous)? d
Are you patching a client/listen server and want to remove latest Valve client p
rotections? n
Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients wi
th Steam alongside to connect ? y
Did you patched players limit on your server and wanna get rid of annoying Maste
rRequestRestart message ? n
All required information gatherned...
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1888. Patching ... Done
1a) Looking for and storing validation code location ...
Found at 0x18AE
SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S REL
ATED CHECK...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x181F.
2a) Governing NULL certificate client drop location ...
Found at 0x18CF
2b) Reading stack-parameters passed to Steam validation routine ...
Found at 0x1877
2c) Adding NonSteam support junctions to code ...
Done
2d) Patching main Steam certificate check(SECURELY) ...
Done
STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Found at 0x15F6A4.
4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...
Found at 0x15F67D.
5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done
5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
5c) Patching Steam account game ownership check ... Done
5d) Patching new "Client Timed-Out" protection ... Done
6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2B4974 (AS FULL STRING). Patching ... Done
7) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x2E98. Patching ... Done
Saving changes to file... Failed
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
Лог патчинга steamclient.dll VUP-ом из шапки
Код: Выделить всё
D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o steamclient.dll steamclient.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file steamclient.dll.bak into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (WIN32 Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0xB507F. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
Лог патчинга steamclient.dll последним VUP-ом из SVN
Код: Выделить всё
D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o steamclient.dll steamclient.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file steamclient.dll.bak into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (WIN32 Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0xB507F. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
-
Psyho666
- Полковник
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 22.10.2007
#1362
Сообщение
24.02.2009, 08:34
Desliner
может клиент необновлен?
-
Maine
- Сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.12.2007
#1363
Сообщение
24.02.2009, 11:16
n1ce518 писал(а):ну и че делать с сервером TF2 (47) для линух ?О_о что-то нигде ничего нормального 100 % работающего так и не нашел :(
Не поверишь, я пока из-за этого перевёл сервер с Linux на Windows server 2003 Так как чуствую это долго ждать придётся. А игроки играть хотят с пираток в основной массе :)
-
Desliner
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2009
#1364
Сообщение
24.02.2009, 12:23
Psyho
Нет, клиент не при чем. Обновлен через пиратский стим-клиент, +к другим серверам нормально коннектится.
-
n1ce518
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2008
#1365
Сообщение
24.02.2009, 18:26
2 Maine - Я не фанат сервером на винде....имхо - это не сервера...ну не люблю я винду именно для серверов,что ж тут поделать...люблю линух и консоль...