Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#1486 Сообщение 13.07.2009, 20:50

[»Twilight«], чего в моём вопросе смешного? Или вы открыли для себя что-то новое весёлое?
PS версию можно определить по размеру файла, или по коду, если версия вписывается при патченге. Если не знаешь таких простых вещей, то не надо показывать это тут прямо так откровенно. Ни мне, ни другим пользователям форума это не интересно.
Последний раз редактировалось Kick-Bum 13.07.2009, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
Причина: устное предупреждение.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#1487 Сообщение 13.07.2009, 20:52

kadet89 писал(а):можно определить по весу
Размер библиотеки не меняется
kadet89 писал(а):версия вписывается при патченге
Смотри перую часть этого поста.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

viking_ua
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.06.2009

#1488 Сообщение 14.07.2009, 01:07

Скачал кс. При патчинге вот это:

Код: Выделить всё

./vup_i686 engine_i686.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3,
                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_i686.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Dedicated)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 18:05:14 Oct 24 2008 (3639)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x6B56B.   Patching ...  Done



2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
        Not Found
Operation halted. Contact author to add independent support for this Source build...

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

Liar
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.03.2009

#1489 Сообщение 14.07.2009, 06:29

пропатчил до TF2_1.0.4.9

ткните носом? что делаю не так?

[spoiler=""Лог vup64""]Microsoft Windows [Version 5.2.3790]
(C) Copyright 1985-2003 Microsoft Corp.

c:GamesTFServer_2orangeboxin>vup64.cmd
c:GamesTFServer_2orangeboxin>vup64.exe -o engine.dll engine.dll.orig

Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S), Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D), Valve Source(HL2:DM/CSS), Valve GoldSrc Classic Listen Engines, Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM), Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs, Infinity Ward Call Of Duty 4, Epic Games Unreal Tournament 3, eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll.orig into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows

Trying to detect game type from binary:

====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 17:17:19 Feb 17 2009 (3755)

===================================== ViTYAN =================================

Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Not Found

SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK...

2) Looking for Steam certificate's length check ...
Not Found

STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.

3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Found at 0x15F184.

4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...
Found at 0x15F15D.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done

5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done

5c) Patching Steam account game ownership check ... Done

6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found

7) Looking for client's network Class check ...
Not Found

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)

PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

c:GamesTFServer_2orangeboxin>[/spoiler]


вариант второй - с ключом "advanced"

[spoiler=""Лог vup64""]Microsoft Windows [Version 5.2.3790](C) Copyright 1985-2003 Microsoft Corp.

c:GamesTFServer_2orangeboxin>vup_ad.cmd
c:GamesTFServer_2orangeboxin>vup64.exe -advanced -o engine.dll engine.dll.
orig

Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars, Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S), Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D), Valve Source(HL2:DM/CSS), Valve GoldSrc Classic Listen Engines, Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM), Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs, Infinity Ward Call Of Duty 4, Epic Games Unreal Tournament 3, eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll.orig into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows

Trying to detect game type from binary:

====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 17:17:19 Feb 17 2009 (3755)

===================================== ViTYAN =================================

VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.

You will need to press special answer keys(case insensitive so SHIFT does not ma
tter):
Y = YES N = NO D = USE DEFAULT

Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)? d

Do you want to enable Cracked Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)? d

Do you want to enable players from different subnets to join your server(sv_lan
1 mode)? d

Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod ev
en if this is dangerous)? d

Are you patching a client/listen server and want to remove latest Valve client p
rotections? d

Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients wi
th Steam alongside to connect ? y

Did you patched players limit on your server and wanna get rid of annoying Maste
rRequestRestart message ? d

All required information gatherned...
Performing job...

1) Looking for Steam validation check ...
Not Found

SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK...

2) Looking for Steam certificate's length check ...
Not Found

STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.


3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Found at 0x15F184.

4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...
Found at 0x15F15D.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done

5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done

5c) Patching Steam account game ownership check ... Done

5d) Patching new "Client Timed-Out" protection ... Done

6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found

7) Looking for client's network Class check ...
Not Found

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

c:GamesTFServer_2orangeboxin>[/spoiler]
Безвыходных ситуаций не бывает... есть только ситуации , выход из которых тебя не устраивает...

Лучше разумно молчать, чем глупо говорить. ©Публий

viking_ua
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.06.2009

#1490 Сообщение 15.07.2009, 23:38

vityan666 помоги пожалуйста. Скачал последний сервер Линукс кс 1.6, не могу пропатчить. Лог ошибки ниже
./vup_i686 engine_i686.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_i686.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Dedicated)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 18:05:14 Oct 24 2008 (3639)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x6B56B. Patching ... Done



2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Not Found
Operation halted. Contact author to add independent support for this Source build...

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

Лека®ь
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2007
Откуда: Moscow

#1491 Сообщение 17.07.2009, 01:59

Ты где серв брал? Там сошка битая, или уже патченная кем-то как-то.

viking_ua
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.06.2009

#1492 Сообщение 17.07.2009, 23:33

C Валве залил. Дайте сошку нормальную для патчинга или уже пропатченую

Golf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2009

#1493 Сообщение 18.07.2009, 01:29

Аналогичная проблема. Сегодня скачал cs1.6, патчиться отказывается (linux, amd, x64-86).
[spoiler=""Ахтунг""]./vup_amd64 -o ./patched.so ./engine_amd.so Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/ DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/ HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs ,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 27.06.2009 06:24 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file ./engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Dedicated)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 15:57:58 Jun 15 2009 (3873)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x6CF9F. Patching ... Done



2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
Not Found
Operation halted. Contact author to add independent support for this Source buil d...

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT[/spoiler]

Shift1493
Капитан
Капитан
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 31.10.2008
Откуда: столько яги и сэмок ?
Поблагодарили: 1 раз

#1494 Сообщение 18.07.2009, 05:35

заметил в последнем VUP"е проблемку как и во всех предидущих постах

Код: Выделить всё

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
может какой нибудь командой для запуска VUP"а её можно пофиксить ?
Изображение
голая правда
Topma4 писал(а):привет всем у меня вопрос ети игры оригенальные через стим оригенал??? =@
ho2 писал(а): посоветуйте аддон чтобы делать кагбы сиденья.ну так жмеж е и ыть задез кудато я нагарисмоде искал ничего подобного не нашол помогите плз
FaTaLiTy25 писал(а):я вернулся эвил а вы [Вырезано цензурой]и ип вам мой не забанить я в прокси а вы суки я вас буду ддосить [Вырезано цензурой]и эй импулсе666 я ебу твою маму ты сука
пидераст ах да ты ешё и фашист ёбанный@!!!!!!! ХДДДДДДДДД
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну где бан????????????
Изображение

Аватара пользователя
mikhdenis-nm
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14.04.2009
Откуда: Одесса

#1495 Сообщение 18.07.2009, 10:56

1. Есть ли преимущества vup над rev-patch для серверов L4D?
2. С rev-patch отображаются лицензионные игроки с VUP нет.Это можно исправить?
Изображение

Аватара пользователя
alqaida
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18.12.2007
Поблагодарили: 1 раз

#1496 Сообщение 19.07.2009, 14:20

Вопрос неудаётся пропатчить ТФ2 1.0.6.2 вот что за ошибка

Аватара пользователя
mikhdenis-nm
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14.04.2009
Откуда: Одесса

#1497 Сообщение 23.07.2009, 18:13

пропатчил VUPом сервер left4dead на линукс (ubuntu 9.04),странно что всех пускает и отоброжает в списке(для этого нужен же эмулятор?),как такое может быть?
Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1498 Сообщение 23.07.2009, 20:28

rev-emy нужен для генерации SteamID по IP адресам.

Аватара пользователя
mikhdenis-nm
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14.04.2009
Откуда: Одесса

#1499 Сообщение 23.07.2009, 21:57

U#0 писал(а):rev-emy нужен для генерации SteamID по IP адресам.
[spoiler=""Скрин""]Изображение[/spoiler]
Если пропатчить VUPом виндовый сервер мы получаем свободный вход ностим клиентов но они не видны в списке.
Вопрос:Почему на линуксе отображаются ностим игроки а на винде нет?
Последний раз редактировалось mikhdenis-nm 23.07.2009, 21:57, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Вот с этого и надо было начинать.
Изображение

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#1500 Сообщение 25.07.2009, 02:34

mikhdenis-nm писал(а):
U#0 писал(а):rev-emy нужен для генерации SteamID по IP адресам.
[spoiler=""Скрин""]Изображение[/spoiler]
Если пропатчить VUPом виндовый сервер мы получаем свободный вход ностим клиентов но они не видны в списке.
Вопрос:Почему на линуксе отображаются ностим игроки а на винде нет?
какои еще список ?
п.с помоему все везде отображается .
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Закрыто Вложения 10