Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#1561 Сообщение 16.12.2009, 18:19

pinkpiton2
ээ..можно сказать есть, но я кровью расписался на договоре о нераспространении.. (вобще-то думал сейчас винда обсуждается..)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#1562 Сообщение 16.12.2009, 18:24

Punkk писал(а):Ты бы для начало написал что ты на линуксе сидиш Прежде чем херню свою писать и что у тебя The REVOLUTiON Emulator (v2.7 RC1)
А мы обсуждаем Виндовские серверы
Не въехав в разговор пишеш свой бред то что на линуксе все работает Это давно все знают

Херню здесь пишеть ты, школяр, про линукс и про свой сервер я не написал ни слова, так что оставь свои выпады при себе!
Теперь дабы не быть пустословом, приведу пример:
Скрытое содержимое
194.187.205.181:29000

Пускает всех, отображает всех, что ещё нужно?

По поводу того что ВУП не патчит в автоматическом режиме: а в эдвансед пробывали все опции? Сомневаюсь, а беретесь утверждать что ничего не работает.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1563 Сообщение 16.12.2009, 21:02

impulse666 писал(а):pinkpiton2
ээ..можно сказать есть, но я кровью расписался на договоре о нераспространении.. (вобще-то думал сейчас винда обсуждается..)
На днях решил пропатчить CSSource сервер расположенный на Debian (Linux), поставил eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN
вот так всегда... на самом интересном месте...
всё лучшее незаслужено достаётся форточникам...
ну невиндячее это дело хостить серваки... невиндячее...

ну и вдогонку... было бы, конечно, весьма неплохо если бы Витя взялся бы за Est-2
многим не пришлось бы разводить у себя глюкодром с Rev-emu
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#1564 Сообщение 16.12.2009, 21:56

0zon писал(а):[Херню здесь пишеть ты, школяр, про линукс и про свой сервер я не написал ни слова, так что оставь свои выпады при себе!
Теперь дабы не быть пустословом, приведу пример:
Ну написал бы тогда и ответ чем пачил и чем эмулировал ИД

Toxa001
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.01.2009
Откуда: СПб
Контактная информация:

#1565 Сообщение 16.12.2009, 23:18

пропатчил вупом csSource процесс патчинга на этот раз прошел успешно (./vup_i686 ./bin/engine_i486.so -esteamation-prep) , но при запуске сервера пишет :

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.sobloodarena:/usr/games/ZM_surs#
Подскажите, что не так делаю... а лучше поподробней расписать процесс патчинга под Unix ( на винде с вервого раза все вышло)

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1566 Сообщение 16.12.2009, 23:43

Toxa001 писал(а):пропатчил вупом csSource процесс патчинга на этот раз прошел успешно (./vup_i686 ./bin/engine_i486.so -esteamation-prep) , но при запуске сервера пишет :

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.sobloodarena:/usr/games/ZM_surs#
Подскажите, что не так делаю... а лучше поподробней расписать процесс патчинга под Unix ( на винде с вервого раза все вышло)

Заранее спасибо.

cp bin/engine_i686.so bin/engine_i686.so.back
vup_i686 -esteamation-prep -esteamation-allow-duplicate-ids bin/engine_i686.so.back -o bin/engine_i686.so

остальное по мануалу от Est
сейчас работают с таким комплектом 2 CSS 2 HL2DM 1 InsMOD
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Syrix
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.08.2006
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1567 Сообщение 17.12.2009, 09:23

Прошу сильно не ругаться если мой вопрос про звучит глупо.
Сам сервер уже так про патчил, но что б душа была спокойна хотел вот уточнить.

Сервер L4D2 патчить
vup86 -advanced engine.dll
и дальше по типу ТФ так же отвечать на вопросы ?

Toxa001
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.01.2009
Откуда: СПб
Контактная информация:

#1568 Сообщение 17.12.2009, 14:45

pinkpiton2
Сделал в точности как ты сказал, проделав операции с файлами по мануалу.

в итоге имею то же самое :

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.sobloodarena:/usr/games/ZM_surs#
В чем может быть проблема ?

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 39 секунд:
причину вроде нашел ... как начинаю ставить eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN начинает вываливаться ошибка при запуске.
Кто что может посоветовать ?

Да кстати ... если только пропатчить, то при конекте на сервер у меня выдает "
STEAM validation rejected"

Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Toxa001 17.12.2009, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

ParaDoX131
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.12.2009

#1569 Сообщение 17.12.2009, 15:28

Залейте VUP 2.3 на другой обмненник, на народ
Изображение

NeoXidant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20.08.2009
Контактная информация:

#1570 Сообщение 17.12.2009, 15:52

Garrys Mod (сервер - hldsupdatetool)
Protocol version 14
Exe version 1.0.0.59 (garrysmod)
Exe build: 22:26:41 Sep 2 2009 (3943) (4000)
Garrys Mod (клиент - Cracked Steam)
Protocol version 14
Exe version 1.0.0.59 (garrysmod)
Exe build: 22:26:41 Sep 2 2009 (3943) (4000)
VUP 2.3 Release Candidate 1 - win xp x86
vup log
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file D:\srcds\orangebox\bin\engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows

Trying to detect game type from binary:

====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 22:26:41 Sep 2 2009 (3952)

===================================== ViTYAN =================================

Performing job...

1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1A81. Patching ... Done

1a) Looking for and storing validation code location ...
Found at 0x1AA7

SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK...

2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1A18.
2a) Governing NULL certificate client drop location ...
Found at 0x1AC7

2b) Reading stack-parameters passed to Steam validation routine ...
Found at 0x1A70

2c) Adding NonSteam support junctions to code ...
Done

2d) Patching main Steam certificate check(SECURELY) ...
Done

STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.

3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

Found at 0x15F498.

4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...

Found at 0x44A0F321.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done

5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done

5c) Patching Steam account game ownership check ... Done

6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2B3690 (AS FULL STRING). Patching ... Done

7) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x3088. Patching ... Done

Saving changes to file... Done

FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY

ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
при попытке коннекта сервер выбивает с ошибкой (в консоле сервера):

Код: Выделить всё

utlmemory.h (322) : Assertion Failed: IsIdxValid(i)
так же появляется окно

Код: Выделить всё

"srcds.exe - Ошибка приложения" - "Инструкция по адресу "0x380f604f" обратилась к памяти по адресу "0x0000001c". Память не может быть "read".
если начать коннект еще до полной загрузки сервера, то он успешно заходит, но как только в консоле сервера появляются строки

Код: Выделить всё

Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode disabled.
сервер падает с вышеназванными ошибками. с VUP 2.2 FiNAL точно так же.

*в папке D:\srcds\orangebox создаются дампы падения - могу залить при необходимости

jendos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2007
Откуда: Moscow? FUCK!
Контактная информация:

#1571 Сообщение 17.12.2009, 23:38

тоже самое.....
Кста недавно было обновление Source Engine.
А именно 9го декабря.
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1572 Сообщение 17.12.2009, 23:56

Toxa001 писал(а):pinkpiton2
Сделал в точности как ты сказал, проделав операции с файлами по мануалу.

в итоге имею то же самое :

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.sobloodarena:/usr/games/ZM_surs#
В чем может быть проблема ?

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 39 секунд:
причину вроде нашел ... как начинаю ставить eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN начинает вываливаться ошибка при запуске.
Кто что может посоветовать ?

Да кстати ... если только пропатчить, то при конекте на сервер у меня выдает "
STEAM validation rejected"

Заранее спасибо.
попробуй ка обнови серв с -verify_all
и запускай постепенно
уже после vup-а должно всё работать нормально
если нет, то смотри систему может какая-то из либ ставит серв в эротическую позу

UPD: сегодня обратил внимание на интересную особенность
пользую SteamUp!
CSS+Est1.8 steam_id отдаётся нормально
HL2DM+Est1.8 и InsMOD+Est1.8 STEAM_ID_PENDING
конфиг для Est используется общий
ключики для vup, равно как и версия одинаковые

обновление SteamUp! до последней версии равно как и откат на 1.4.3 результат не меняют
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#1573 Сообщение 18.12.2009, 07:12

В связи с Апдейтом TF2, на линуксе наблюдаются проблемы с патчингом...пока бесплатные выходные, это не критично, (можно использовать КракедСтим) однако выкладываю новую сошку, после нового, пока приватного, ВУПа..
http://depositfiles.com/files/ppk1la035
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Toxa001
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.01.2009
Откуда: СПб
Контактная информация:

#1574 Сообщение 18.12.2009, 23:05

попробовал новую сошку :

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "port"
maxplayers set to 20
Network: IP 127.0.1.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27022 SV / 27005 CL
Executing dedicated server config file
[b]Incorrect price blob version! Update your server![/b]
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
couldn't exec server.cfg
Сервер не запускается, пытался обновить : ./srcds_run -autoupdate ( без сошки все запускается, но стоит её заменить сервер не поднимается )

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#1575 Сообщение 19.12.2009, 00:38

Toxa001 писал(а):пропатчил вупом csSource процесс патчинга на этот раз прошел успешно (./vup_i686 ./bin/engine_i486.so -esteamation-prep) , но при запуске сервера пишет :

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
AppFramework : Unable to load module bin/engine_i686.so!
Unable to load interface VEngineCvar003 from bin/engine_i686.sobloodarena:/usr/games/ZM_surs#
Подскажите, что не так делаю... а лучше поподробней расписать процесс патчинга под Unix ( на винде с вервого раза все вышло)

Заранее спасибо.
1 почему у тебя запускается 686 сошка?
2 открой srcds_run и найди строку HL=./srcds_i686 поставь HL=./srcds_i486
вроде все у меня работает!
vup 2.2 для сорса не вижу смысла качать новей
Изображение

Закрыто Вложения 10