Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Hemul_09
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.02.2009

#1351 Сообщение 21.02.2009, 05:52

Подскажите как сделать, чтобы на сервак с установленным eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN и патченый uni-gmsrv-up-2.11-FiNAL-vityan можно было заходить нескольким челам с одного IP. Соответственно, с одним STEAM ID.

патчил с параметрами -esteamation-prep -esteamation-allow-duplicate-ids

не рабортает.

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#1352 Сообщение 22.02.2009, 10:52

http://rapidshare.com/files/200902866/V ... 2.2009.rar
vityan666 писал(а):VUP 2.2 SVN/TRUNK 21.02.2009 01:30 AM goes public for testing.

FIXES:

[SOURCE 2007] Latest update(TF2/DOD:S) is now fully and properly supported.
NOTE: Windows server was fully tested. Linux server tested in mid-devel state and crashed, the bug was lately fixed(fixes included in this SVN build) but wasnt tested - ive checked asm code of cracked lib and everything looked just fine so it should work properly.

Аватара пользователя
Vetal89
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.11.2008

#1353 Сообщение 22.02.2009, 11:26

Hemul_09 писал(а):Подскажите как сделать, чтобы на сервак с установленным eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN и патченый uni-gmsrv-up-2.11-FiNAL-vityan можно было заходить нескольким челам с одного IP. Соответственно, с одним STEAM ID.

патчил с параметрами -esteamation-prep -esteamation-allow-duplicate-ids

не рабортает.
Так стоп! Вот сдесь прошу притормозить!
это новый вап годится как и для клиентскойй так и для серверной части???

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#1354 Сообщение 22.02.2009, 17:33

ilich
а для никсов есть?

Mouzes
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.01.2009

#1355 Сообщение 22.02.2009, 18:20

Сервер обновили до 1.0.4.7 и как не странно, новый vup пишет что не поддерживает что то там, про "детект версии игры" чтоли, и не патчит engine_i486.so. Хотя втрой файл steamclient_i486.so патчит нормально. Система Linux, может ещё нет кряка под линукс или я делаю что то не так?

pickwick
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.11.2008

#1356 Сообщение 22.02.2009, 22:59

при установке пишет Error:16, это я так понял он не может найти путь... но почему???
Вроде все правильно, ехешник и батник стоят в одной папке с engine_i486.so, может потомучто я пытаюсь пропатчить в винде файл из линукса?
з.ы. пытаюсь пропатчить CSS на Linux, сервер куплен и стоит на удаленной машине у меня есть доступ фтп. Я нужные файлы скачал с сервака и пытаюсь их патчить на своем компе.

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1357 Сообщение 23.02.2009, 02:49

Можно как-то вернуть авторизацию лицензионных клиентов для Windows серверов ?
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Izum
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08.01.2009

#1358 Сообщение 23.02.2009, 12:44

Не смог пропатчить engine_i486.so под Linux свежескачанного сервера DoD:S. Пишет типа такой бинарник не поддерживается. Видимо опять вальвы что-то поменяли.

pickwick
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.11.2008

#1359 Сообщение 23.02.2009, 16:31

кто расскажет как испарвить ошибку 16?)

n1ce518
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2008

#1360 Сообщение 24.02.2009, 00:40

ну и че делать с сервером TF2 (47) для линух ?О_о что-то нигде ничего нормального 100 % работающего так и не нашел :(

Desliner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.01.2009

#1361 Сообщение 24.02.2009, 04:17

Проблема с выделенным сервером Garry's Mod-а, при коннекте клиента возникает ошибка

Код: Выделить всё

Invalid Steam key size.
Сервер чистый, без никаких плагинов, свежескачанный hldsupdatetool-ом.
Лог патчинга engine.dll VUP-ом из шапки

Код: Выделить всё

D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll.bak into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 12:16:33 Feb 17 2009 (3755)


===================================== ViTYAN =================================



VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.
You will need to press special answer keys(case insensitive so SHIFT does not ma
tter):
Y = YES           N = NO         D = USE DEFAULT

Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?  y

Do you want to enable Cracked Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?
 y

Do you want to enable players from different subnets to join your server(sv_lan
1 mode)?  y

Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod ev
en if this is dangerous)?  d

Are you patching a client/listen server and want to remove latest Valve client p
rotections?  n

Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients wi
th Steam alongside to connect ?  y

Did you patched players limit on your server and wanna get rid of annoying Maste
rRequestRestart message ?  n

All required information gatherned...
Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Not Found




SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S REL
ATED CHECK...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Not Found




STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

        Not Found

Operation halted.
Contact author to add independent support for this Source 2007 build...

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT


D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
Лог патчинга engine.dll последним VUP-ом из SVN

Код: Выделить всё

D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o engine.dll engine.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 TRUNK/SVN

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 21.02.2009 01:30 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll.bak into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 12:16:33 Feb 17 2009 (3755)


===================================== ViTYAN =================================



VUP is running in ADVANCED mode!!
A few questions will be asked during patching process.
You will need to press special answer keys(case insensitive so SHIFT does not ma
tter):
Y = YES           N = NO         D = USE DEFAULT

Do you want to enable Non Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?  y

Do you want to enable Cracked Steam players to join your server(sv_lan 0 mode)?
 y

Do you want to enable players from different subnets to join your server(sv_lan
1 mode)?  y

Do you want to leave STEAM_ID_PENDING intact(for compatability with sourcemod ev
en if this is dangerous)?  d

Are you patching a client/listen server and want to remove latest Valve client p
rotections?  n

Do you want to remove new "Client timed out" which prevents extracted clients wi
th Steam alongside to connect ?  y

Did you patched players limit on your server and wanna get rid of annoying Maste
rRequestRestart message ?  n

All required information gatherned...
Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x1888.   Patching ...  Done



1a) Looking for and storing validation code location ...
        Found at 0x18AE



SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S REL
ATED CHECK...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Found at 0x181F.
2a) Governing NULL certificate client drop location ...
        Found at 0x18CF

2b) Reading stack-parameters passed to Steam validation routine ...
        Found at 0x1877

2c) Adding NonSteam support junctions to code ...
        Done

2d) Patching main Steam certificate check(SECURELY) ...
        Done




STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

        Found at 0x15F6A4.
4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...

        Found at 0x15F67D.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



5d) Patching new "Client Timed-Out" protection ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Found at 0x2B4974 (AS FULL STRING).   Patching ...  Done



7) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x2E98.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Failed


FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
Лог патчинга steamclient.dll VUP-ом из шапки

Код: Выделить всё

D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o steamclient.dll steamclient.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file steamclient.dll.bak into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

              Valve SteamClient Library (WIN32 Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
        Found at 0xB507F.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .
Лог патчинга steamclient.dll последним VUP-ом из SVN

Код: Выделить всё

D:\srcds\orangebox\bin>vup86 -advanced -o steamclient.dll steamclient.dll.bak
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file steamclient.dll.bak into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

              Valve SteamClient Library (WIN32 Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
        Found at 0xB507F.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


D:\srcds\orangebox\bin>pause
Press any key to continue . . .

Psyho666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 22.10.2007

#1362 Сообщение 24.02.2009, 08:34

Desliner
может клиент необновлен?

Maine
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.12.2007

#1363 Сообщение 24.02.2009, 11:16

n1ce518 писал(а):ну и че делать с сервером TF2 (47) для линух ?О_о что-то нигде ничего нормального 100 % работающего так и не нашел :(
Не поверишь, я пока из-за этого перевёл сервер с Linux на Windows server 2003 Так как чуствую это долго ждать придётся. А игроки играть хотят с пираток в основной массе :)
Изображение

Desliner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.01.2009

#1364 Сообщение 24.02.2009, 12:23

Psyho
Нет, клиент не при чем. Обновлен через пиратский стим-клиент, +к другим серверам нормально коннектится.

n1ce518
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2008

#1365 Сообщение 24.02.2009, 18:26

2 Maine - Я не фанат сервером на винде....имхо - это не сервера...ну не люблю я винду именно для серверов,что ж тут поделать...люблю линух и консоль... :blush:

Закрыто Вложения 10