Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
Не пойдет. Надо чтоб отображало игроков :)
на данный момент у мну стоит билд Exe build: 21:54:12 Oct 23 2006 (3651)
Нужен поновее билд. Нельзя ли просто дать мне необходимые сошки?
Кароче, объясняю суть проблемы. Нужен билд, защищенынй от эксплойтов, но без hl shield!
hlshield мне неподходит по некоторым причинам...
на данный момент у мну стоит билд Exe build: 21:54:12 Oct 23 2006 (3651)
Нужен поновее билд. Нельзя ли просто дать мне необходимые сошки?
Кароче, объясняю суть проблемы. Нужен билд, защищенынй от эксплойтов, но без hl shield!
hlshield мне неподходит по некоторым причинам...
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
понятно что не пойдет))) я сам пока не горю желанием переходить на 48й нонстим.. подожду стабильности на никсах да и вообще в целом, когда все стабилизируется и запустится в массы...Не пойдет. Надо чтоб отображало игроков
на данный момент у мну стоит билд Exe build: 21:54:12 Oct 23 2006 (3651)
Нужен поновее билд. Нельзя ли просто дать мне необходимые сошки?
по поводу сошек - не вижу проблемы пропатчить самому vup20rc1
Так валв этим своим апдейтом протокола так и не закрыла старые дырки, грубо говоря.. где-то на рине Витян это упоминал уже.Кароче, объясняю суть проблемы. Нужен билд, защищенный от эксплойтов, но без hl shield!
hlshield мне неподходит по некоторым причинам...
и кстати чего всем так не нравится hlshield? ты не из тех случайно у кого из-за него не пускает нонстим клиентов на сервак?
просто интересно, что за причины...
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
-
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.10.2008
t0x1c_r1v3r помоги по етой проблеме
LoneLy Bear писал(а):Люди у меня возникла такая проюлема хочу пропатчить серв тф2 вупом последним! но вот проблема как только я запускаю вуп он открывается на долю секунды и тут же закрывается! так и должно быть? просто как я понял он должен открыть командную страку и я в ней должен чтото написать!!! ну так чо мне делать?
Да мне не нужен 48 протокол. Мне нужены просто сошки пропатченые, билд постарше. Там вроде на более новых версиях защищено от эксплойтов и ддос атак. Че неужели так сложно выложить сошки??? Ну не могу я пропатчить, не имею возможности!t0x1c_r1v3r писал(а): понятно что не пойдет))) я сам пока не горю желанием переходить на 48й нонстим.. подожду стабильности на никсах да и вообще в целом, когда все стабилизируется и запустится в массы...
по поводу сошек - не вижу проблемы пропатчить самому vup20rc1
Да, поэтому. Проблема в том что есть новый античит, всё бы хорошо, но хлщит при передачи данных о клиенте думает что идет атака на сервер и блочит коннект. Поэтому он нах не нужен!и кстати чего всем так не нравится hlshield? ты не из тех случайно у кого из-за него не пускает нонстим клиентов на сервак?
просто интересно, что за причины...
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
так 47й не надо патчить.. там просто файлы уже лежат.. ай короче я хз что тебе конкретно надо.. кинул тебе в ЛС, и все описал. смотри тамhatch писал(а): Да мне не нужен 48 протокол. Мне нужены просто сошки пропатченые, билд постарше. Там вроде на более новых версиях защищено от эксплойтов и ддос атак. Че неужели так сложно выложить сошки??? Ну не могу я пропатчить, не имею возможности!
и еще: нихрена там в новых версия по сути не защищено все как с 21 пошло так и идет,
валва в 48й внедрили свой стимворкс и все по сути, кому он нах нужен? я хз..
а что за античит? просто хлшелд так думать не может, но хрен их знает эти античиты :%) :Search: у тебя там еще какой-то "новый" :crazy: :D ..но я сомневаюсь.. что это из-за АЧДа, поэтому. Проблема в том что есть новый античит, всё бы хорошо, но хлщит при передачи данных о клиенте думает что идет атака на сервер и блочит коннект. Поэтому он нах не нужен!
а в hlds_run вставлял?:
export HLSHIELD_CHECKONLY=1
export HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS=1
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
А можно поподробней за что это отвечает и куда именно вставлять?export HLSHIELD_CHECKONLY=1
export HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS=1
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
квары такие:
HLSHIELD_REPLY позволяет посылать ответ атакующему типа "YOU BOT!"
HLSHIELD_INTERVAL типа анти реконнект (толи в мин толи в сек.. я этой опцией не пользовался.)...
HLSHIELD_REMOVE исключить некоторые символы из ников игроков
HLSHIELD_CHECKONLY мля не знаю как обяснить.. (короче это для новых движков чтобы всех пускало на сервак.. отрубает старый чек борнтубипига и если стоит 1..или что-то типа того )):D, то HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS должна быть тоже 1)
HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS дополнительная переменная (для БорнтубиПига) это из новых версий
HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS_MSG сообщение о том сколько может точек быть в нике
LD_PRELOAD=./hlshield.so - собственно сам инжект сошки хлшелда
там все на румынском языке я перевел как смог.
вставлять квары нужно в файл hlds_run
пример добавления такой:
а лично тебе я рекомендую только вот это вставить в hlds_run:
и вставлять это надо после
HLSHIELD_REPLY позволяет посылать ответ атакующему типа "YOU BOT!"
HLSHIELD_INTERVAL типа анти реконнект (толи в мин толи в сек.. я этой опцией не пользовался.)...
HLSHIELD_REMOVE исключить некоторые символы из ников игроков
HLSHIELD_CHECKONLY мля не знаю как обяснить.. (короче это для новых движков чтобы всех пускало на сервак.. отрубает старый чек борнтубипига и если стоит 1..или что-то типа того )):D, то HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS должна быть тоже 1)
HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS дополнительная переменная (для БорнтубиПига) это из новых версий
HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS_MSG сообщение о том сколько может точек быть в нике
LD_PRELOAD=./hlshield.so - собственно сам инжект сошки хлшелда
там все на румынском языке я перевел как смог.
вставлять квары нужно в файл hlds_run
пример добавления такой:
Код: Выделить всё
export HLSHIELD_REMOVE='`~'
export HLSHIELD_REPLY="FUCK YOU NOOB!"
export HLSHIELD_INTERVAL=30
export HLSHIELD_CHECKONLY=1
export HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS=1
export LD_PRELOAD=./hlshield.so
Код: Выделить всё
export HLSHIELD_CHECKONLY=1
export HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS=1
export LD_PRELOAD=./hlshield.so
Код: Выделить всё
#!/bin/sh
#
# Copyright (c) 2002, Valve LLC. All rights reserved.
#
# a wrapper script for the main hl dedicated server binary.
# Performs auto-restarting of the server on crash. You can
# extend this to log crashes and more.
#
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 02.12.2008, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.11.2008
Hello m8s,
Can someone tell me the oficial link to download latest VUP Trunk RC versions (RC1 for example) instead of v2.0 Beta 8 ? I've lots of gameservers on diferent servers and would like to help reporting bugs and test RC releases x)
Ty
Can someone tell me the oficial link to download latest VUP Trunk RC versions (RC1 for example) instead of v2.0 Beta 8 ? I've lots of gameservers on diferent servers and would like to help reporting bugs and test RC releases x)
Ty
[Dark4eg]
Соскучлся что-ли? :D
Витян этооо.... Усердно две недели бухал а потом усердно полторы недели девелопил и пахал.
Аж уязвимость Token Underflow напахал которую только сегодня пофиксили:
Это к сожалению мои проделки. Я усердно работал полторы недели назад над NonSteam клиентом CS 1.6 на базе старых движков от V35 и V19. Клиент классно стал работать после моих магических штучек и был релизнут на рине... Первый релиз был чисто клиент V19 который надо было пускать как WON... Я продолжил труды и добился работы со свичем -steam и добавил версию V35 ... Обновлённый релиз вдобавок был пропачен мной так что список серверов в игре отображал сервера с 48-ым протоколом. В те-же периоды RBPFC1(cintX) выпустил статически ломанные либы для серверов(У меня валялся VUP месячной давности где я уже присобачил поддержку GoldSrc P48.) Все стали поднимать серваки с этими либами и VUP 2.0 ... SVN/TRUNK-утыми двигами. У моего клиента за пару дней смогли найти блестащуу особенность - Он за пару сек мог нах валить любой сервак GoldSrc Steamworks включая лицензионные(Тогда 5-го или 7-го числа я прошёлся слегка для развлечения по списку серваков клиента и... Слегонца замочил этак ... несколько десятков Надо-ж пошалить иногда :D). Ну так акк мы с тестерами пошалили совсем чуток а клиент был уже релизнут на рине(Самый первый в мире распакованный клиент GoldSRc SteamWorks) я задумался о том что будет если ктото крайний это узнает и начнёт валить всё подряд... Я как раз собирался релизнуть клиента на мании... И тут я решил что релизить не буду и стал работать над фиксом под сервер который успешно разошёлся там же по рину но к сожалению отключал систему авторизации ID и лиценионщики становились как пиратки.
Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)...
Несколько дней назад вернулся шмелька и уже обновил RevEmu так что можно запускать новый клиент с распака :)
Конечно мой первенец всё ещё на рине и некоторые даже всё ещё его юзают(хотя я бы порекоммендовал новый клиент + RevEmu).
А теперь к более приятным новостям:
[All]
Вышел VUP 2.0 FiNAL(Незаметно и скромно так). Уря товарищи ;)
Изменения:
v2.0 FiNAL
Свяжачёк из печечки:
1)Добавлена поддержка движков GoldSRc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
2)Добавлена поддержка движков GoldSrc SteamWorks(полная на все движки как listen так и для выделёнок. Поддерживается и линух)
3)VUP защищает ваши GoldSrc SteamWorks движки от нападок FuF-овского Burn to be Pig и Luigy'-вского FakeClients.
4)Добавлена поддержка движков Source 2007 U1(Протокол 48 - Left 4 Dead). Поддержка полная на винду и никсы.
Изменения:
Пачинг Master Requests Restart теперь по умолчанию выключен. Включать надо или через профессиональный режим или через спецсвич.
Добавлены спецсвичи для пачинга без использование профессионального режима: 1)Оставить PENDING ID как есть 2)Пачить Client connection timeout.
Насчёт пункта 3:
Если сервачёк ваш с GoldSrc не содержит внешней защиты(HLShield/AntiCSDOS) и не имеет заплатки Витяныча которая упомянута в 3-ем пункте то вас малыши может ждать суровое наказание:
Соскучлся что-ли? :D
Витян этооо.... Усердно две недели бухал а потом усердно полторы недели девелопил и пахал.
Аж уязвимость Token Underflow напахал которую только сегодня пофиксили:
Эта уязвимость стала за последние полторы недели головной болью админов серваков GoldSrc Protocol 48...November 14, 2008, 6:12 pm - Jason Ruymen - Product Update
Updates to the Half-Life 1 Engine have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
Half-Life 1 Engine
Fixed crash caused by specially crafted connect string
Это к сожалению мои проделки. Я усердно работал полторы недели назад над NonSteam клиентом CS 1.6 на базе старых движков от V35 и V19. Клиент классно стал работать после моих магических штучек и был релизнут на рине... Первый релиз был чисто клиент V19 который надо было пускать как WON... Я продолжил труды и добился работы со свичем -steam и добавил версию V35 ... Обновлённый релиз вдобавок был пропачен мной так что список серверов в игре отображал сервера с 48-ым протоколом. В те-же периоды RBPFC1(cintX) выпустил статически ломанные либы для серверов(У меня валялся VUP месячной давности где я уже присобачил поддержку GoldSrc P48.) Все стали поднимать серваки с этими либами и VUP 2.0 ... SVN/TRUNK-утыми двигами. У моего клиента за пару дней смогли найти блестащуу особенность - Он за пару сек мог нах валить любой сервак GoldSrc Steamworks включая лицензионные(Тогда 5-го или 7-го числа я прошёлся слегка для развлечения по списку серваков клиента и... Слегонца замочил этак ... несколько десятков Надо-ж пошалить иногда :D). Ну так акк мы с тестерами пошалили совсем чуток а клиент был уже релизнут на рине(Самый первый в мире распакованный клиент GoldSRc SteamWorks) я задумался о том что будет если ктото крайний это узнает и начнёт валить всё подряд... Я как раз собирался релизнуть клиента на мании... И тут я решил что релизить не буду и стал работать над фиксом под сервер который успешно разошёлся там же по рину но к сожалению отключал систему авторизации ID и лиценионщики становились как пиратки.
Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)...
Несколько дней назад вернулся шмелька и уже обновил RevEmu так что можно запускать новый клиент с распака :)
Конечно мой первенец всё ещё на рине и некоторые даже всё ещё его юзают(хотя я бы порекоммендовал новый клиент + RevEmu).
А теперь к более приятным новостям:
[All]
Вышел VUP 2.0 FiNAL(Незаметно и скромно так). Уря товарищи ;)
Изменения:
v2.0 FiNAL
Свяжачёк из печечки:
1)Добавлена поддержка движков GoldSRc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
2)Добавлена поддержка движков GoldSrc SteamWorks(полная на все движки как listen так и для выделёнок. Поддерживается и линух)
3)VUP защищает ваши GoldSrc SteamWorks движки от нападок FuF-овского Burn to be Pig и Luigy'-вского FakeClients.
4)Добавлена поддержка движков Source 2007 U1(Протокол 48 - Left 4 Dead). Поддержка полная на винду и никсы.
Изменения:
Пачинг Master Requests Restart теперь по умолчанию выключен. Включать надо или через профессиональный режим или через спецсвич.
Добавлены спецсвичи для пачинга без использование профессионального режима: 1)Оставить PENDING ID как есть 2)Пачить Client connection timeout.
Насчёт пункта 3:
Если сервачёк ваш с GoldSrc не содержит внешней защиты(HLShield/AntiCSDOS) и не имеет заплатки Витяныча которая упомянута в 3-ем пункте то вас малыши может ждать суровое наказание:
А если вы подумали и защитилися то:hlfill -3 -p 3 10.0.0.1:27016
GoldSource SteamWorks/Classic PiG/FakeClient exploit 1.0 by ViTYAN
Originally written by Luigy Augilierra(verison 0.3.1)
Authors: ViTYAN and Luigi Auriemma
e-mail: [email protected]
web: aluigi.org/cs.rin.ru
Target host: 10.0.0.1:27016
Sending classic GoldSrc query
..
Sending Steam query
.. Address: 0Counter-Strike 1.6 Server
Hostname: cs_assault
Map: cstrike
Mod: Counter-Strike
Description:
Players: 0/16
Version: 0
Server type: d
Server OS: w
Password: 0
Secure server: 1
Server's protocol number is 48
Player: ..1677384249
- FuF's "Born to be Pig"
.. 1 "10.0.0.1:27946" 1
Player: ..
Governing server status:
..
SERVER STATUS CHECK: DOWN(IT IS VULNERABLE)
;) :evil: :evil: (Знаю - опять напроказничал :D)GoldSource SteamWorks/Classic PiG/FakeClient exploit 1.0 by ViTYAN
Originally written by Luigy Augilierra(verison 0.3.1)
Authors: ViTYAN and Luigi Auriemma
e-mail: [email protected]
web: aluigi.org/cs.rin.ru
Target host: 10.0.0.1:27016
Sending classic GoldSrc query
..
Sending Steam query
.. Address: 0Counter-Strike 1.6 Server
Hostname: cs_assault
Map: cstrike
Mod: Counter-Strike
Description:
Players: 0/16
Version: 0
Server type: d
Server OS: w
Password: 0
Secure server: 1
Server's protocol number is 48
Player: ..627272534
- FuF's "Born to be Pig"
.. 1 "10.0.0.1:38208" 1
Player: .. 2 "10.0.0.1:38464" 1
Governing server status:
..
SERVER STATUS CHECK: ONLINE(IT IS PATCHED OR SECURED EXTERNALLY)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
УРА!!!!!!! :Bravo: , НО
и вот снова:
пропатчил: vup86.exe -advanced engine_i686.so
на вопросы ответил: Y Y Y Y Y
патчил VUP 2.0 FINAL
далее захожу с клиента от revEmu или со стима - меня не отображает не в одном мониторинге.. т.е я зашел на сервак а в избранном кса или в HLSW пишет что игроков 0
vityan666, почему так?
или я что-то не так делаю?
как раз то про что я спрашивал на рине....Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)
и вот снова:
пропатчил: vup86.exe -advanced engine_i686.so
на вопросы ответил: Y Y Y Y Y
патчил VUP 2.0 FINAL
далее захожу с клиента от revEmu или со стима - меня не отображает не в одном мониторинге.. т.е я зашел на сервак а в избранном кса или в HLSW пишет что игроков 0
vityan666, почему так?
или я что-то не так делаю?
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
у меня маленький но важный вопрос
vityan666, ты профиксил работу мастер сервера в goldsrc 48 протокола ?
а то сейчас в в списке серверов нет ни одного ностим сервера 48 протокола
vityan666, ты профиксил работу мастер сервера в goldsrc 48 протокола ?
а то сейчас в в списке серверов нет ни одного ностим сервера 48 протокола
to vityan666: планируется ли поддержка eSTEAMATiON?
вопрос снят
вопрос снят
Последний раз редактировалось _caKKa 16.11.2008, 13:40, всего редактировалось 1 раз.