Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
[Dark4eq]
Не зачто :)
Пока что я уже полностью закончил реализацию для Source движка под Виндой(Линуксовый посложнее - там три файла).
Вот лог внутренней сборки:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.dll
engine3264.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 2
Currently supported game types: id Software ETQW,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Call Of Duty 4
Release date: 13.01.2008 12:20 PM
Know who holds the power...
Loading file engine3264.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================
Valve engine
Protocol version 7
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
================================== ViTYAN ==================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0xB515. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x182440.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x18243B.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2DFE14 (AS FULL STRING). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0xC685. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
Надеюсь что работа над линух сборками не займёт много времени
Не зачто :)
Пока что я уже полностью закончил реализацию для Source движка под Виндой(Линуксовый посложнее - там три файла).
Вот лог внутренней сборки:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.dll
engine3264.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 2
Currently supported game types: id Software ETQW,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Call Of Duty 4
Release date: 13.01.2008 12:20 PM
Know who holds the power...
Loading file engine3264.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================
Valve engine
Protocol version 7
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
================================== ViTYAN ==================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0xB515. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x182440.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x18243B.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2DFE14 (AS FULL STRING). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0xC685. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
Надеюсь что работа над линух сборками не займёт много времени
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
[All]
И так свершилось: За один день две версии :)
RC 2 уже в паблике с полной поддержкой старого Source движка(включая пресловутый engine_amd.so) :)
Ссыла на верхней странице.
Прошу всех сообщать о багах ибо сильного тестирования не проводилось(я быстро тестил на взгляд - всё находится корректно - надеюсь не ошибся в рассчётах смещений от начала паттэрнов по которым всё будет пачится).
И так свершилось: За один день две версии :)
RC 2 уже в паблике с полной поддержкой старого Source движка(включая пресловутый engine_amd.so) :)
Ссыла на верхней странице.
Прошу всех сообщать о багах ибо сильного тестирования не проводилось(я быстро тестил на взгляд - всё находится корректно - надеюсь не ошибся в рассчётах смещений от начала паттэрнов по которым всё будет пачится).
vityan666
на мой вопрос ответиш ,который я тебе в личку писал???
на мой вопрос ответиш ,который я тебе в личку писал???
Можно зеркальце на VUP RC2?
У мну некачает с рапиды :(
У мну некачает с рапиды :(
Servers
LoL
Спасибо за труды.
Я знаю, как задалбывают тупые вопросы, но ...
(Система - Linux)
Установил Team Fortress2 с помощью апдейтера.
Скачал патч (RC1).
Пропатчил steamclient_i486.so
Лог:
Запускаю сервер такой строкой:
./srcds_run -game tf -insecure -nomaster -nosteam +ip <мой IP> +map <карта>
При попытке коннекта клиентом строка
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
на сервере не появляется.
Но и клиент не коннектится ... Steam Validation failed :(
Может, бури на Марсе :?
Что не так ?
Я знаю, как задалбывают тупые вопросы, но ...
(Система - Linux)
Установил Team Fortress2 с помощью апдейтера.
Скачал патч (RC1).
Пропатчил steamclient_i486.so
Лог:
Код: Выделить всё
$ ./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 1
Currently supported game types: id Software ETQW,
Valve Source 2007(TF2),
Call Of Duty 4
Release date: 13.01.2008 9:00 AM
Know who holds the power...
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
================================== ViTYAN ==================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket logging ...
Found at 0x3DD625.
Governing internal relative jump offset... Detected value: 0x4E
Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
./srcds_run -game tf -insecure -nomaster -nosteam +ip <мой IP> +map <карта>
При попытке коннекта клиентом строка
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
на сервере не появляется.
Но и клиент не коннектится ... Steam Validation failed :(
Может, бури на Марсе :?
Что не так ?
;)
[Myp3ik]
:D :D :D :D
Помоему ты забыл ещё engine_i486.so пропачить :D :D :D
[suslik]
Вопрос состоящий из 3-ёх вопросительных знаков?
Очень оригинально.
[son,komp]
Добавил зеркало на sendspace ;)
:D :D :D :D
Помоему ты забыл ещё engine_i486.so пропачить :D :D :D
[suslik]
Вопрос состоящий из 3-ёх вопросительных знаков?
Очень оригинально.
[son,komp]
Добавил зеркало на sendspace ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Ой :) Точно.vityan666 писал(а): :D :D :D :D
Помоему ты забыл ещё engine_i486.so пропачить :D :D :D
Но вот какая проблема ...
Код: Выделить всё
./vup_amd64 engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 1
Currently supported game types: id Software ETQW,
Valve Source 2007(TF2),
Call Of Duty 4
Release date: 13.01.2008 9:00 AM
Know who holds the power...
Loading file engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
============================ VUP v1.0 PreRC0 Beta 5 ========================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 16:42:10 Jan 4 2008 (3345)
================================== ViTYAN ==================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x199C81. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Segmentation fault
Пробовал на 4 разных Линухах.
(Центос, Генту, Дебиан, Асп) :(
Думаю, проблема не только у меня ...
Выслать эти два файла ? (может версии не те у меня, етс)
Может на машине, на которой собирался сам патч, будет все ок ?
Последний раз редактировалось Myp3ik 14.01.2008, 01:15, всего редактировалось 2 раза.
;)
[Myp3ik]
Спс за репорт.
У меня щас на винде тоже самое... Походу когда делал Source запорол tF2 случайно... Чёрт :(
Щас буду смотреть
Спс за репорт.
У меня щас на винде тоже самое... Походу когда делал Source запорол tF2 случайно... Чёрт :(
Щас буду смотреть
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike -ip 85.249.175.162 -port 27016 +maxplayers 15 +map de_dust2
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
Couldn't allocate dedicated server UDP port вот эта ошибка вылезла
А от сервера такая надпись WARNING NNET_open socket: bind: WSAEADDRNOTAVAIL
и в чем дело, почему не хочет он в инет пускать сервак??
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike -ip 85.249.175.162 -port 27016 +maxplayers 15 +map de_dust2
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
Couldn't allocate dedicated server UDP port вот эта ошибка вылезла
А от сервера такая надпись WARNING NNET_open socket: bind: WSAEADDRNOTAVAIL
и в чем дело, почему не хочет он в инет пускать сервак??
[All]
Публичный VUP RC2 при ломе ТF2 будет падать.
Это не баг VUP а баг промежуточной версии OpenPtch(я кое что менял и забыл добавить спецпроверку на значение указателя).
Баг в OpenPtch я поправил и щас пересобиру VUP с новым OpenPtch-ем.
[suslik]
Порты открыты?
P.S Эти вещи не в этой теме обсуждаются.
Публичный VUP RC2 при ломе ТF2 будет падать.
Это не баг VUP а баг промежуточной версии OpenPtch(я кое что менял и забыл добавить спецпроверку на значение указателя).
Баг в OpenPtch я поправил и щас пересобиру VUP с новым OpenPtch-ем.
[suslik]
Порты открыты?
P.S Эти вещи не в этой теме обсуждаются.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
shit happens ;)vityan666 писал(а):[All]
Публичный VUP RC2 при ломе ТF2 будет падать.
Это не баг VUP а баг промежуточной версии OpenPtch(я кое что менял и забыл добавить спецпроверку на значение указателя).
Баг в OpenPtch я поправил и щас пересобиру VUP с новым OpenPtch-ем.
Спасибо. :o
;)
[All]
Обновлённый пакет VUP 1.0 RC2 собранный с OpenPtch 1.18 RC5(Исправляющий один серьёздный глюк RC4 и один маленький глюк)
На первой страничке. Лом TF-Linux проверил в ручную даже под Линухом ;)
Обновлённый пакет VUP 1.0 RC2 собранный с OpenPtch 1.18 RC5(Исправляющий один серьёздный глюк RC4 и один маленький глюк)
На первой страничке. Лом TF-Linux проверил в ручную даже под Линухом ;)
Последний раз редактировалось vityan666 14.01.2008, 19:56, всего редактировалось 1 раз.