а сошку impulse666 выложил скорее всего от TF2Toxa001 писал(а):попробовал новую сошку :
Сервер не запускается, пытался обновить : ./srcds_run -autoupdate ( без сошки все запускается, но стоит её заменить сервер не поднимается )Код: Выделить всё
Auto detecting CPU Using SSE2 Optimised binary. Console initialized. Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source" maxplayers set to 32 Unknown command "port" maxplayers set to 20 Network: IP 127.0.1.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27022 SV / 27005 CL Executing dedicated server config file [b]Incorrect price blob version! Update your server![/b] ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list! Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found! Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB) appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me" couldn't exec server.cfg
так что с ней и не должно запускатся
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
1. а почему бы и нет?leha---83 писал(а): 1 почему у тебя запускается 686 сошка?
2 открой srcds_run и найди строку HL=./srcds_i686 поставь HL=./srcds_i486
вроде все у меня работает!
vup 2.2 для сорса не вижу смысла качать новей
2. жалко i386 нету...
3. или у мусью проц без SSE2 ???
у меня в настоящий момент i686 и на CSS и на HL2DM работают отлично
vup и 2.1 работал неплохо
потому как он явно новее чем последний апдейт сорса
но не в этом же проблема
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
чтобы не быть голословным
вот нашел на форуме steampowered.com
Код: Выделить всё
Quote from Alfred@Valve:
****************
There are no workarounds to this. This is caused by GCC 3.4.1 using SSE instructions (like I told it to) on a machine that doesn't have SSE (and it appears, on any FreeBSD 4.x machine no matter the CPU). I am going to have to "downgrade" the i486 binary to be vanilla P2 code, and then have the i686 and amd binaries have the SSE/SSE2/3DNow instructions. Again, on the todo list.
- Alfred