Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1 Сообщение 01.10.2007, 17:08

В этом топике выкладываються патчеры/готовые библиотеки игровых серверов для отключенния проверок на лицензионность:

Вниманиие! eSTEAMATiON обcуждаеться
>>>Здесь<<<





Старые пачи для ETQW и Valve HL1/HL2/TF2 работавшие из под винды обновляться не будут.
Вся их функциональность заменена VUP-ом.



Использование VUP

Инструкция для тех кто не знает что такое командная строка
Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом консольного интерфейса VUPa...
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы незнаете, друзья, все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены L4D TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаются в файле engine.dll который лежит в папке bin, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем, с позволения сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником VUPa и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (при желании, вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку

Код: Выделить всё

vup86 -advanced engine.dll
где vup86 - название исполняемого файла VUPa, с течением времени оно может меняться, будте бдительны.
Сохраните, и поменяйте расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только

Код: Выделить всё

vup86 -engine.dll
и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.[/offtop]
А ТФникам сейчас придется смотреть в оба, быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы уведите вопрос в котором вас что-то спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решается несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную, хотя я (impulse666) был немного против этого.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведеться

Код: Выделить всё

FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Вы можете последний раз нажать Enter, окно патчера закроется, а ваш сервак сможет смело носить гордый статус no-Steam!

Мануал написан специально для нубов, не сердитесь за витееватость изложения, и обилия ламеризмов, автор impulse666, по спец заказу от vityan666 (немог-же Виктор такой херней страдать %)) по всем неточностям/ошибкам писать мне.
Комманданая строка:
vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./vup_arch ./bin/engine_i486.so

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./vup_arch ./bin/steamclient_i486.so
[/color][/size]
Читаем FAQ

МиниFAQ:

В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если VUP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия VUP).
б)Если VUP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постараюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)

В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движок а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движок, код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

В:
Я что то не пойму... Как использовать VUP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
VUP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
vup -o eng engcop
Само собой не забудьте поменять в команде "eng" и "engcop" на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)



В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач

В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопасно. используйте последнюю версию VUP для взлома CSS сервера.
В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

О:
Для ETQW качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил VUP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?

О:
Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью VUP.
OpenUGSP 2.8 FiNAL - ViTYAN
Пасс: csmania или csmania.ru

Изменения:
1)Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic).

2)Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)


OpenUGSP(exVUP) это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр/движков:
Epic Games Unreal Tournament 3
Valve Source 2007(TF2/DOD:S)
Valve Source 2007 U1(L4D/L4D2)
Valve GoldSrc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
Valve GoldSrc SteamWorks(Linux+Win32/Listen+Dedicated)
Valve GameUI/SteamUI/ServerLib
eSTEAMATiON Preparation mode для серверов Valve.
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4

Последние изменения
v2.8
1)Добавлена поддержка последнего обновления L4D2(Source 2007 U2)
2)Возвращена полная поддержка пача класса C sv_lan 1 для Source 2007 U1/U2.
3)Добавлен пач клиентов Source TV класса C sv_lan 1 для Source 2007 U1/U2.
4)Добавлен тестовый пач против "Client dropped by server" появляющийся на серверах GoldSrc в течении нескольких минут после подключения.
5)Из проекта UKAIP портировано большое информационное сообщение на случай если сохранение файла было неудачным(Отсутсвие прав записи или используемый системой модуль).
UPD
6)Убран тестовый пач против "Client dropped by server" появляющийся на серверах GoldSrc в течении нескольких минут после подключения.
7)Исправлена пач-регрессия для GoldSrc под виндой из-за которой SafeLabel определялся некорректно и попадал на выкидывание с ошибкой "Client dropped by server". Линуксовый GoldSrc не затронут.
8)Изменено название с VUP на OpenUGSP
9)Полностью открыт исходный код продукта для пользователей и разрабов.
10)Исправлена ошибка компоновки пиводящая к исключению "Invalid instruction" для не-alt модулей x86/i686
v2.72
Добавлена поддержка нового обновления GoldSource(Windows) Build 4139.
Добавлена проверка на номер билда - Если 4139 или выше то пачинг hlds_vcrash деактивируется.
2.71
Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic).
Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)

v2.7
Исправлена проблема которая может привести к краху VUP-а если Valve выпустит обновлённые engine-ы и VUP не сможет определить регистр хранения длины сертификата для Source 2007 U1.
Добавлен пач против уязвимости SV_ParseVoiceData(эксплуатируемой эксплойтом hlds_vcrash/hlds_vshell обеих модификаций) в модуль поддержки GoldSource.
Добавлена поддержка steamclient3(В отличие от steamclient для серверов Steam2) с пачингом уязвимости CSteamEngine::BIsTicketSignatureValid(экплуатируемой эксплойтами hlds_fuck/srcds_fuck).

v2.6
Исправлен пачинг новых движков Source 2007(TF2) под виндой.
Исправлен пачинг новых движков Source 2007 U1(L4D2) под виндой.
Линуховые VUP-ы собраны со статической версией GNU libc и должны работать на линуксах где системная GlibC более старая.

v2.5
1) Добавлена серия дополнтельных пачей для L4D2-Linux который после последнего обновления несмотря на то что пачился нормально никого не пускал на сервер.
2)Исправлена проблема линухового-пачинга Source 2007/Source 2007 U1(Она касалась не всех версий движков).

v2.4 UPDATE 1
1)В проверке стим сертификата для Source 2007 U1(L4D1/L4D2 для Linux) релокация теперь помечается как неактивная.
Эта версия удалена - динамический лодырь валил сервер. Используйте стабильный 2.4 FiNAL.

v2.4 FiNAL
1)Исправлен пачинг сертификатов для движков Source 2007 U1(Win/Lin)
Изменение относительно версии 2.4-PreFiNAL:
Инжектируемый код использует в своих целях регистр который в L4D2 в отличие от остальных используется для передачи IP адреса клиента функции
валидации(Инжектируемый код сохраняет в этом регистре длинну Steam сертификата) что и вызывало крах при попытке подключения лицензионщиков
на PreFiNAL. Теперь инжектируемый код соцраняет значение данного регистра и возвращает его в исходную стадию при выходе(это привело к
увеличению размера инжектируемого кода и он стал пересекаться с динамической релокацией - Я расширил OpenPtch и добавил поддержку обработки
и поиска релокаций - VUP сдвинет релокацию вверх по адресному пространству за пределы инжектируемого кода).
ВНИМАНИЕ: Эту версию мы с импом тестировали лично - на сервак L4D2-Linux зашли как лицензия так и RevEmu без всяких проблем.
2) libc(Glibc)/libgcc теперь слинкованы статически - есть референсы на динамический libc(2.0) но большинство символов слинковано в бинарники
статически(Символов версии GLIBC_2.7 больше нету).
3) Добавлены vup86alt.exe(LCC-Win32) и vup64alt.exe(Pelles C X64) для тех у кого обычные vup86.exe/vup64.exe не пашут(валятся при старте или
закрываются втихаря - в основном происходит на XP/Server 2003)
4) vup86.exe/vup64.exe собраны компоновщиками MingW64-X32/MingW64-X64 15.01.2009

v2.3 UPDATE 1 HNY
1)Исправлена ошибка нового пача -esteamation-allow-duplicate-ids для серверов Source Classic[Linux](CSS/Insurgency/Synergy...).
v2.3 FiNAL - HNY
1)Полная поддержка последних TF2/L4D/L4D2(Включая обновление TF2 вышедшее после релиза 2.3 RC1).Так-же исправлен пач для sv_lan 1 для L4D2.
2)Полная поддержка последних HL1-SW для линуха.
3)Новый патч против выкидывания игроков с одинаковыми ID для всех поддерживаемых движков Valve(кроме HL1 Classic Listen) а именно:
HL1 SteamWorks(Dedicated+Listen),Source Engine(CSS/Insurgensy/Synergy,...),Source 2007 Engine(TF2,DOD:S,...),Source 2007 U1 Engine(L4D,L4D2,...).
Эта добавка сделана как главное нововведение и подготовка к eSTEAMATiON 2.X
v2.3 RC1
1)Поддержка последних TF2 и L4D а так-же новой L4D2 (в RC-1 пока что только виндовой. Линуховую я сделал только наполовину).

v2.2 FiNAL
1)Добавлена поддержка автодетекта новой системы привязки версий в последних движках Source 2007U1(L4D)
2)Исправлен пачинг последней версии движка Source 2007(TF2)
3)Добавлена поддержка UT3 Update 5(Win32)

v2.11 FiNAL
1) Source 2007 U1(L4D) - Окончательно исправлена проблема пачинга сервера L4D-Linux из-за которой при подключении NonSteam клиента сервак падал
с ошибкой сегментации. Решение потенциально отключит возможность сервера авторизовать лицензионных и Cracked Steam клиентов(Не проверялось)
2) Source 2007 U1(L4D) - Добавлен пачинг клиентской проверки "Steam ownership check failed."

v2.1 FiNAL
1)Полностью исправлена и дополнена поддержка Source 2007 U1(Протокол 3X - Left 4 Dead, ...) включая Линукс версию. Есть пачинг требования подключения к Лоби. Поддерживаются и последние свежайшие на момент релиза движки.
2)Добавлен пачинг против ошибки "No Steam Logon" для серверов на движке Source возникавшей при подключении распакованного клиента с запущенным в стороне Стимом.

v2.0 FiNAL
Свяжачёк из печечки:
1)Добавлена поддержка движков GoldSRc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
2)Добавлена поддержка движков GoldSrc SteamWorks(полная на все движки как listen так и для выделёнок. Поддерживается и линух)
3)VUP защищает ваши GoldSrc SteamWorks движки от нападок FuF-овского Burn to be Pig и Luigy'-вского FakeClients.
4)Добавлена поддержка движков Source 2007 U1(Протокол 36 - Left 4 Dead). Поддержка полная на винду и никсы.

Изменения:
Пачинг Master Requests Restart теперь по умолчанию выключен. Включать надо или через профессиональный режим или через спецсвич.
Добавлены спецсвичи для пачинга без использование профессионального режима: 1)Оставить PENDING ID как есть 2)Пачить Client connection timeout.

v2.0 Beta 8

1) Досконально изменён алгоритм пачинга проверки сертификатов для Source 2007 движка с целью исправления бреши безопасности(с которой могло происходить переполнение буфера на сервера с использованием злоумышленником специально модифицированного Steam клиента). Ещё нету информации насчёт связи этой уязвимости к взломам серверов за последние 2-3 месяца(включая игровые сервера самой csmania). По репортам пострадавших в спецтеме на рине шанс причастности этой проблемы ко взломам составляет 90%.
Уязвимы только Source 2007 сервера пропаченные без свича -esteamation-prep. Все владельцы серверов пачившие данным методом ОБЯЗАНЫ:
а) Удалить уязвимые движки с системы
б) Провести полный аудит своих серверов(особенно те кто пускали сервер с привелегиями суперпользователя. К сожалению такие глупцы есть и их немало) что подразумевает:
вa)Аудит пользовательской базы
вb)Аудит системных сервисов и драйверов
г)Аудит файлов.
Если на сервере был установлен SourceMod то удалить его папку начисто(По рапортам именно SourceMod использовался для обеспечения доступа к системе после взлома).
д)Обновить файлы сервера сервер со свичем -verify_all.
е)Проверить наличие левых Valve плагинов на сервере и удалить если таковые будут обнаружены
ё)Настроить пакетный фильтр для обеспечения сетевой безопасности системы(pf для freeBSD/OpenBSD и iptables для Linux. Для Windows можно использовать встроенный брандмауер(не рекомендуется) или MS ISA Server,Kerio Winroute Firewall,McAfee HIPS).
ж) Пропачить свежие движки сервера с VUP 2.0 Beta 8 и старше.
з)Создать непривилегированную учётную запись в системе и запускать сервер из под неё.
ПРИМ:Ни в коем случае не пускать игровые сервера с правами суперпользователя(Админ/root).


2)UT3:
Подправлен патерн для Epic Games UT3. Теперь UT3-1.3-Linux пачится нормально
3)Sourse 2007 :
3a) Нотификация "Master update requests restart.Please update your server now" теперь по умолчанию не убирается.
3b) Привязка пачинга "Client timed out" к разрешению входа пираток ИЛИ ломанных Стимов теперь убрана. Пачинг происходит независимо если от этих вариаций.
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-connlost : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
С данного релиза архив включает файл HASHES.txt с MD5 хешами всех vup-иков.


v2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON
Специальная версия выпущенная на моё день рождение для всех

Имплементирован новый алгоритм пачинга проверки сертификатов в серверах Source 2007 который является более надёжным.
Исправлена ошибка обнаружения версии ETQW-1.5 Final для Linux в режиме автопачинга.
Исправлена ошибка пачинга COD 1.6 Linux. Данная версия должна быть готова и к COD 1.7.
Защита "No Steam Logon" с которой сервер выкидывал клиентов SemiSteam в течении минуты после подключения теперь исправлена.
Собран с помощью обновлённой коллекции компоновщиков GCC v4.3.1(MingW)/GCC v4.4.0-Stage1(MingW64).

v2.0 Beta 6
Исправлен пачинг Source 2007 в режиме -esteamation-prep. Сервера не будут падать при подключении клиентов. Это заготовка к появлению будущих клиентов имеющих возможность авторизации(пока что их нет)
Добавлен свич -esteamation-allow-duplicate-ids использование которого приведёт к тому что два и более клиента с одинаковыми SteamID смогут зайти на сервер одновременно(не обязательно в одно время но второй клиент сможет зайти если на серевре уже находится первый с таким-же ID).

v2.0 Beta 5
Исправлен баг флага -esteamation-prep при котором процесс пачинга запарывается и пачится только проверка класса C.
Исправлен баг флага -esteamation-no-cracked-steam при котором флаг обрабатывался с противоположным значением
Добавлены новые флаги во внутренний хэлп VUP-a.

v2.0 Beta 4
Добавлен режим интеграции Системы эмуляции Стима eSTEAMATiON(флаг -esteamation-prep)
Добавлен спецфлаг для режима для защиты от клиентов с ломанным Стимом если админ не хочет пускать их на сервер(флаг -esteamation-no-cracked-steam).

v2.0 Beta 3
Исправления/Улучшения:
Исправлена давняя проблема которая проявилась только на новых движках Valve. Результятом ее стала невозможность подключения взломанных Steam клиентов к серверу и возможна так же нестабильность работы сервера. К счастью теперь эта ошибка устранена.
Личная благодарность Speedy Gonsalez за тестирование Беты 3 и он награждается орденом красного хацкера . :evil:

v2.0 Beta 2
Новое:
Первая версия VUP собранная целиком под Debian GNU/Linux GCC 4.3. Исполняемые файлы под Win32 так-же собранны
напрямую из под никсов с помощью MingW-GCC-4.3 CrossCompiling System.


Исправления/Улучшения:
В профессиональном режиме для Valve Source 2007 добавлена возможность убрать одну дополнительную зашиту(по умолчанию пачинг выключен) из-за которой
распакованные клиенты с запущенным Steam клиентом выкидывались с сервера с ошибкой "Client connection timeout".
В режиме жесткой установки типа игры в случае выбора движка Valve вызывается функция детекта для вычисления номера сборки который нужен для корректной функциональности.

v2.0 Beta 1
Новое:
Поддержка Epic Games Unreal Tournament 3.
Возможность отключения режима автообнаружения версий и типа движка(может работать не корректно с движками Valve Source 2007 и id Software ETQW) через параметр -force-game-type=Тип_Игры. Для списка вариантов запустите VUP без параметров.
При запуске VUP без параметров отображается привычная схема его параметров и строки запуска и в добавок краткое пояснение к каждому возможному параметру.
Убран ускоряющий свич для движков Valve Source 2007 Linux и все движки >= 3412 теперь будят пачиться очень быстро).


Изменения:
Параметр -with-client-checks заменён на -patch-client-checks.

Исправления/Улучшения:
Обновление Valve Source 2007 от 30.04.2008(сборка 3461) и от 01.05.2008(сборка 3462) теперь полностью поддерживается.
Патерн Valve Server Library изменён и теперь уникален(движёк не будет определяться как server*.* библиотека в случае отказа автодетекта)

v1.12
Исправлено:
Source2007-Win32: Обновление от 19.03.2008 теперь пачится нормально.

Изменения:
Source2007-Linux: Секретный свич появившийся в VUP v1.11 теперь публичный. Так как никто не нашёл его за 5 дней никто так и не получит приза от элиты csmania. :) :) Вообщем свич -src2k7linuxdriveup ускорит процесс пачинга последних движков source2007-linux в 10-15 раз

v1.11
Исправлено:
Когда собирал 1.0 забыл убрать тестовый коментарий изза которого движёк Source определялся как Source 2007 и соответственно не пачился.
Эта проблема теперь исправлена. Благодарность Dark4eg-у за баг-репорт.

v1.1 FiNAL
Новое:
Полная поддержка обновления TF2-Linux от 11-го Марта 2008-го.

Новый 64-ёх разрядный VUP-ик под винду теперь идёт в комплекте релиза и полностью функционален как и его 32-ух разрядный коллега(В частности всю работу над этим релизом я проводил и тестил именно с новым VUP-иком).

Интерфейс:

При попытке пача линуксовых со-шек в advanced режиме вопрос "Хотите ли пропачить клиентские проверки?" задаваться не будет так как эта опция
релевантна только для виндовых библиотек.

База:

Использует OpenPtch 1.19.1 в котором исправлен серьёзный баг поиска сложноподчинённых-вложенных паттернов с логическими блоками появившийся в версии 1.19(Недоработка быстрой промотки)

Компоновщик:
GCC 4.3(Win)/GCC 4.2.3(Debian GNU/Linux Sid)


v1.02 FiNAL
Исправления:
Source2007-Win32(TF2):
Проверки класса C и "The server requires that you be running Steam" теперь нормально пачатся в движках Build 3400-Win32 (Сегодняшнее обновление)
Source(CSS):
Поддержка древних движков Source(с 2006-го года) - по просьбе админа сервера GMod9.
Интерфейс:
В VUP 1.0/1.01 steamclient_i486.so пачился успешно на пач в конце писал что пачинг закончился неудачей. Этот баг теперь поправлен.
VUP теперь сообщает в конце сколько файлов было успешно пропачено а сколько нет.
Если VUP не узнаёт формат файла то он теперь считает это за неудачный пачинг а не наоборот.

v1.01 FiNAL
Исправления:
STEAM_ID_PENDING не пачился в движках Source-Linux(Старый Сорс а не 2007 - Предположительно баг появился в версии 1.0 RC4).

v1.0 FiNAL
VUP теперь полностью поддерживает повышение максимально разрешённого кол-ва игроков в ТФ2 с 24-ёх до 32-ух.
VUP убирает ошибку "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" в случае если вы изменили лимит игроков.
VUP теперь сообщает для каждого файла был ли пачинг успешен или провалился(что-то не пропачилось) и общую статистику в конце.
VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Для разработчиков распаковщиков и лоадеров).


v1.0 RC4
VUP полностью поддерживает движки Valve-Source 2007 от 15-го Февраля 2008-го.
VUP убирает клиентскую проверку после чего можно запускать распакованную пиратку даже когда запущен неломанный Стим(и акк не владеет игрой)
VUP работает во много раз быстрее благодаря обновлённому движку OpenPtch 1.2. Те кто использует VUP сразу заметит высокий прирост скорости.

v1.0 PreRC4 Build 4
VUP убирает проверку логона Steam из-за которой Steam(Legit/Cracked Steam) клиенты не могли подключаться к VUP-ированным VAC2 сервакам.
За репорт спс mindblow
VUP теперь принимает параметр -with-client-checks который позволит пачить клиентские проверки Valve без использования профессионального режима.
Небольшие косметические изменения.

v1.0 PreRC4 Build 3
VUP теперь убирает проверку ключа(это нужно для поднятия listen сервера).
Ошибка была такой: CD Key authentication invalid for internet servers.

v1.0 PreRC4 Build 2
Это самое большое обновление за последнее время!!
BASE ENGINE:
Собрана с OpenPtch 1.18 RC8 содержащей бешенное кол-во серъёздных багфиксов.
ETQW:
Исправленна неккоректная модификация netLan... в ETQW-Linux 1.4
VALVE:
Добавлена полная поддержка сборок 3366(win32) и 3362(linux) вышедших 25-го Января 2008-го и их новая защита теперь ломается VUP-ом.
Улучшены паттерны предыдущих проверок так как Valve внесла бешеное кол-во изменений 25-го Января.
Улучшен протокольный паттерн и теперь движёк линукса(от 25-го числа) определяется.
Улучшена маска стимклиента и теперь steamclient_i486.so от 25-го числа определяется нормально.
Изменён алгоритм модификации steamclient-а. Ошибок "SteamStartValidatingUserIDTicket : Returned ..." теперь не будет вообще.
ИНТЕРФЕЙС:
VUP теперь может принимать свои параметры в любом порядке а не в строгой последовательности.
VUP теперь умеет иметь несколько жертв за один запуск с возможностью использования множественных -o для сохранения каждого файла в другой файл.
На пример:
./vup_i686 engine_i486.so steamclient_i486.so -advanced engine.dll
Пропачит все 3 файла в профессиональном режиме(эффективно например если вы пачите 2 файла сервера и один файл клиента)

v1.0 PreRC4 Build 1
ETQW-1.4-Win32 теперь пачится полностью(включая новую проверку).
Собрана с OpenPtch 1.18 RC6
v1.0 RC3
Исправлена модификация CSS-Linux-i486/i686.
Добавлена поддержка свежего ETQW v1.4

v1.0 RC2-UPDATED
Пересобрано с новым OpenPtch 1.18 RC5

v1.0 RC2
Добавлена полная поддержка движка Valve Source(HL2:DM/CSS)

v1.0 RC1
Добавлена полная поддержка COD4.
Укажите в параметре VUP-а название файла он сам определит что это и что с этим делать(И сообщит что это с полной инфой) :D :D

Проект разрабатывается уже больше месяца и ссылки на предыдущие бэты зашифрованы внутри постов в теме. Теперь же настала пора афишировать проект более публично.




Вот исторические ссылки на старые пачи:

VUP 2.2 FiNAL
Пасс: csmania.ru
ЗЕРКАЛО

id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

Поддерживаются:
ETQW выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы:LAN/LAN WITH AUTH/INET
PunkBuster не тестировался но думаю должен поддерживаться.
Клиенты:RETAIL( :D ) - Ключ не обязательно :D
Делает возможным параллельную загрузку выделенного сервера и клиента.
Личная благодарность: cmyk-у за поддержку и тестирование.
Пач не имеет ничего общего с тем что вы можете видеть в Стиме(Quake Wars: Not yet released).
Игра оффициально выпущена id Software(не на Стиме как старые Quake 4 и Doom 3 с защитами онлайн/оффлайн аккаунтов и GUID-ми).
Клиент:Качайте релиз от RELOADED[5.4GB DVD ISO - DOUBLE LAYER]
Поверх него официальное обновление до версии 1.2 от ID Software.

Последние обновления: UP1.2 : Начальная поддержка ETQW 1.2. UP1.21 : Множество исправлений касающихся ETQW 1.2(В частности пач UP1.2 был нерабочим из-за маленькой коллизии паттэрнов) UP1.22 : Исправлена проблема с невозможностью подключения к серверам ETQW 1.2 работающим в режиме INET(net_LANServer 0).

Доп Инфа:
Можно использовать сервер идущий вместе с игрой(только винда),
но можно и скачать его отдельно тут(винда и линух)

Благодарности за помощь в тестировании:
1.0 - 1.1R3 -> cmyk
1.2 LAN Mode -> cmyk
1.2 INET Mode -> mcdemon


HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

NOTE:Для последних TF2 и CSS(Окт 2007 и старше) не использовать.


Поддерживаются:
HL1 выделенный
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последние изменения: Переделан HL1 пач(как я и обещал 2 месаца назад :D) и теперь полностью совместим с HLShield.
Небольшие исправления в TF2-Linux(Включая навязчевое SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 в консоли и логах)

HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace


HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)


Дополнительные пачи будут размещены со временем.
Последний раз редактировалось vityan666 24.01.2008, 01:47, всего редактировалось 37 раз.

Аватара пользователя
Deezel
VIP
VIP
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.09.2006

#2 Сообщение 05.10.2007, 02:40

vityan666
Зачто ты выложил патч на рапиду! :cry:
А я думал, что Provision и Revolution - одно и то же)
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3 Сообщение 05.10.2007, 02:45

Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#4 Сообщение 05.10.2007, 07:49

[Deezel]
Я б у себя на вэб серве выложил, был бы канал нормальный :(

Я в курсе что рапида проблемна для некоторых людей(особенно сидящих за NAT-ом).

Будет время я начну зеркалить свои работы на ещё двух шаринговых ресурсах.
А PROViSiON и REVOLUTiON это разные группы. PROViSiON это возрождённый EMPORiO а REVOLUTiON это другая группа независимых взломщиков. Обе работают только с Valve. Я же решил затронуть и другие известные игры(Квака :D ).
Думаю сервера UT3 я тоже поломаю в пух и прах когда игра выйдет в свет.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

msblast
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.12.2006

#5 Сообщение 05.10.2007, 13:19

Все хорошо, только может кто нить сервак TF2 на обменик кинуть какой нить?
со стима скачать немогу ничего(

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.10.2007, 14:00

А как собственно для ТФ2 пропатчить server_i486.so? чтобы пускал и пиратки и лицухи?
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#7 Сообщение 05.10.2007, 14:06

vityan666 писал(а):HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN
Dark4eg
насколько сложно включить моск?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Hun
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.10.2007
Поблагодарили: 3 раза

#8 Сообщение 05.10.2007, 14:08

Все окей
2 сервера на венде и 2 на линуксе ТФ
Игровой портал novgames.ru
есть все :)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#9 Сообщение 05.10.2007, 15:42

[All]
Вообщем продолжаю тяжёлую работу над собственным пачерским движком который поможет создавать в дальнейшем маленькие пачи(ELF формат) которые мона будет пускать напрямую в линухе(может и native BSD версию сделаю :) )
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#10 Сообщение 05.10.2007, 15:44

vityan666
боюсь тут никто этого не поймет :)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 05.10.2007, 20:57

нифика, пойму, я собираюсь с венды на фрю переползать :)

mark253
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.06.2007

#12 Сообщение 05.10.2007, 21:19

Всем привет!

Скачал v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN и Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON.
Пропатчил engine_i486.so. В обоих случаях патч выдал ошибки в процессе своей работы.

Других сошек у меня нету, только эта. Сервер собран на linux через hldsupdatetool.
После замены файла сервер нормально стартует и работает, но клиенту присоединиться не даёт,
пишет следующее: The server requires that you be running Steam.

Вывод команды version сервера:
Protocol version 10
Exe version 1.0.0.3 (tf)
Exe build: 14:28:11 Oct 2 2007 (3251)

клиента:

Protocol version 8
Exe version 1.0.0.0 (tf)
Exe build: 13:10:15 Sep 17 2007 (3236)


Причина в различии версий?

Проблема решена, пропатчил клиента до версии 1.0.0.3 и запустил с параметром -steam.


Спасибо за патч.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#13 Сообщение 06.10.2007, 05:03

[marc253]
Ошибки есть всегда так как пач поддерживает на данный момент много разных вариаций которые могут встретится в библиотеках в частности если у них разлиные протоколы и тогда пача одну библиотеку будут ошибки о тех патэрнах которые и не должны в ней быть так что это вполне нормально :)

Насчёт клиента(Ты обновил это гуд так как мой пач не совместим с Протоколом 8 который и был однодневкой... После выхода Протокола 9 мне пришлось выбирать между ними так как есть места где пачить надо одно и тоже но пачить по разному).

Насчёт ошибки "The server requires that you be running Steam":
Примени мой пач к bin/engine.dll НА КЛИЕНТЕ
Теперь ты сможешь запускать с -nosteam(как бы без -steam) и будет нормально.
Ты сможешь создавать listen server(сервак из игры) который будет как и твой выделенный ломанным ;)

[All]
VALVE как всегда в своём духе:

TF2-Win32
Protocol version 11
Exe version 1.0.0.4 (tf)
Exe build: 08:29:47 Oct 5 2007 (3254)

По сравнению файлов линуховая либа тоже обновилась...

Буду производить сейчас проверку совместимости...

Результат:
1)Windows - Пачится как надо(значит с 1.98.12 и выше пашет)
2)Linux - Пачится частично(в частности не пачится одна из главных проверок) и поэтому смогут заходить только лоадэры в режиме sv_lan 0 и все в режиме sv_lan 1
Хоп это всё теже два новых паттэрна с протокола 10 только слегка модифицированные. Улучшил патэрны и релизнул v1.98.14.
Терь с протоколом 11 нету никаких проблем.

Аватара пользователя
Hun
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.10.2007
Поблагодарили: 3 раза

#14 Сообщение 06.10.2007, 13:52

Спс, сейчас сделаем патчи и обновим сервера
Игровой портал novgames.ru
есть все :)

mark253
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.06.2007

#15 Сообщение 06.10.2007, 20:09

Спасибо огромное. Всё отлично работает.

Закрыто Вложения 10