Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на удивление пропатченый под виндами найденым в ветке Est vup-ом и самим Est2 серв TF2 на opensuse 11.2 взлетел нормально
лиценз заходит нормально и SteamUp! 2.1.4 отдал нормально steam_id
остальное пока не проверял
ЗЫЖ после последнего апдейта TF2 серв стал менее кровожаден по процу
лиценз заходит нормально и SteamUp! 2.1.4 отдал нормально steam_id
остальное пока не проверял
ЗЫЖ после последнего апдейта TF2 серв стал менее кровожаден по процу
Спсибо кончено за новый вап но:
[root@game bin]# ./VUP
./vup_amd64: /lib64/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_amd64)
[root@game bin]# ./VUP
./vup_i686: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_i686)
ЁМана, да у меня нет в репах GLIBC_2.7'
[root@game bin]# yum install glibc
Setting up Install Process
Package glibc-2.5-42.el5_4.2.asp121.x86_64 already installed and latest version
[root@game bin]# yum update glibc
Setting up Update Process
No Packages marked for Update
а подключать чужие репы, чтобы всю систему подвергнуть глюковатости врядли кто будет, либо репы официальные либо никаких, а компилить под 64х взяв исходники производителя это ещё та заморочка, придётся откатится на старый вап (
[root@game bin]# ./VUP
./vup_amd64: /lib64/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_amd64)
[root@game bin]# ./VUP
./vup_i686: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_i686)
ЁМана, да у меня нет в репах GLIBC_2.7'
[root@game bin]# yum install glibc
Setting up Install Process
Package glibc-2.5-42.el5_4.2.asp121.x86_64 already installed and latest version
[root@game bin]# yum update glibc
Setting up Update Process
No Packages marked for Update
а подключать чужие репы, чтобы всю систему подвергнуть глюковатости врядли кто будет, либо репы официальные либо никаких, а компилить под 64х взяв исходники производителя это ещё та заморочка, придётся откатится на старый вап (
патч под вендойMouzes писал(а):Спсибо кончено за новый вап но:
[root@game bin]# ./VUP
./vup_amd64: /lib64/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_amd64)
[root@game bin]# ./VUP
./vup_i686: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_i686)
ЁМана, да у меня нет в репах GLIBC_2.7'
[root@game bin]# yum install glibc
Setting up Install Process
Package glibc-2.5-42.el5_4.2.asp121.x86_64 already installed and latest version
[root@game bin]# yum update glibc
Setting up Update Process
No Packages marked for Update
а подключать чужие репы, чтобы всю систему подвергнуть глюковатости врядли кто будет, либо репы официальные либо никаких, а компилить под 64х взяв исходники производителя это ещё та заморочка, придётся откатится на старый вап (
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Емммм, сошку под вендой? Чёт первый раз слышу о таком....Jeka1980 писал(а):патч под вендойMouzes писал(а):Спсибо кончено за новый вап но:
[root@game bin]# ./VUP
./vup_amd64: /lib64/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_amd64)
[root@game bin]# ./VUP
./vup_i686: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_i686)
ЁМана, да у меня нет в репах GLIBC_2.7'
[root@game bin]# yum install glibc
Setting up Install Process
Package glibc-2.5-42.el5_4.2.asp121.x86_64 already installed and latest version
[root@game bin]# yum update glibc
Setting up Update Process
No Packages marked for Update
а подключать чужие репы, чтобы всю систему подвергнуть глюковатости врядли кто будет, либо репы официальные либо никаких, а компилить под 64х взяв исходники производителя это ещё та заморочка, придётся откатится на старый вап (
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Jeka1980
Не совсем так. Если ты соберешь "одинаковое" по опциям ядро в Suse, а затем в Debian, то увидишь, что на выходе ядра получились разными...
Да и "обвязка" играет далеко не самую последнюю роль... Большое количество уязвимостей встречаются не в ядре, а в пакетах, обеспечивающих дополнительный функционал, скажем так.
Не совсем так. Если ты соберешь "одинаковое" по опциям ядро в Suse, а затем в Debian, то увидишь, что на выходе ядра получились разными...
Да и "обвязка" играет далеко не самую последнюю роль... Большое количество уязвимостей встречаются не в ядре, а в пакетах, обеспечивающих дополнительный функционал, скажем так.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Выдам баню на пару недель, это ВУП, деточка, им можно патчить и дллки под никсом..Mouzes писал(а):Емммм, сошку под вендой? Чёт первый раз слышу о таком....
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так никто и не сомневаетсяNiGHt-LEshiY писал(а):Jeka1980
Не совсем так. Если ты соберешь "одинаковое" по опциям ядро в Suse, а затем в Debian, то увидишь, что на выходе ядра получились разными...
Да и "обвязка" играет далеко не самую последнюю роль... Большое количество уязвимостей встречаются не в ядре, а в пакетах, обеспечивающих дополнительный функционал, скажем так.
патчи для дебина пишет сам дебиан
патчи для сусей пишет мелкософт
вот тебе уже объяснение почему ядро в сусях всегда больше по размеру и пожираемым ресурсам
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
так а в чём проблема ?Mouzes писал(а):Емммм, сошку под вендой? Чёт первый раз слышу о таком....
vup в линухах и dll-ки нормально понимает
вопрос не в том, чтобы so-шки в виндах запустить, а в том, чтобы найти в них определённую последовательность и заменить её другой не менее определённой
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
pinkpiton2
Я не совсем это имел в виду, но ты прав...
Я не совсем это имел в виду, но ты прав...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
всё всё всё =) заканчиваем холивар =) каждый юзает что ему удобно и для конкретных целей =)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
[Mouzes]
То что VUP виндовый не говорит о том что он пачит только виндовые файлы(Тоже и про линуховый).
[pinkpiton2]
VUP знает о формате файла(PE/ELF) гораздо раньше чем определяет тип игры к которой этот файл относится...
Единственное что OpenPtch не понимает это древний юниховый формат a.out который уже практически нигде не используется и полностью заменён ELF-ом.
[All]
Встречаем ...
VUP 2.4 FiNAL и 2.4 UPDATE 1 HAPPY NEW YEAR:)
Список изменений:
v2.4 UPDATE 1
1)В проверке стим сертификата для Source 2007 U1(L4D1/L4D2 для Linux) релокация теперь помечается как неактивная.
v2.4 FiNAL
1)Исправлен пачинг сертификатов для движков Source 2007 U1(Win/Lin)
Изменение относительно версии 2.4-PreFiNAL:
Инжектируемый код использует в своих целях регистр который в L4D2 в отличие от остальных используется для передачи IP адреса клиента функции
валидации(Инжектируемый код сохраняет в этом регистре длинну Steam сертификата) что и вызывало крах при попытке подключения лицензионщиков
на PreFiNAL. Теперь инжектируемый код соцраняет значение данного регистра и возвращает его в исходную стадию при выходе(это привело к
увеличению размера инжектируемого кода и он стал пересекаться с динамической релокацией - Я расширил OpenPtch и добавил поддержку обработки
и поиска релокаций - VUP сдвинет релокацию вверх по адресному пространству за пределы инжектируемого кода).
ВНИМАНИЕ: Эту версию мы с импом тестировали лично - на сервак L4D2-Linux зашли как лицензия так и RevEmu без всяких проблем.
2) libc(Glibc)/libgcc теперь слинкованы статически - есть референсы на динамический libc(2.0) но большинство символов слинковано в бинарники
статически(Символов версии GLIBC_2.7 больше нету).
3) Добавлены vup86alt.exe(LCC-Win32) и vup64alt.exe(Pelles C X64) для тех у кого обычные vup86.exe/vup64.exe не пашут(валятся при старте или
закрываются втихаря - в основном происходит на XP/Server 2003)
4) vup86.exe/vup64.exe собраны компоновщиками MingW64-X32/MingW64-X64 15.01.2009
С самого начала я разработал открытую кроссплатформенную библиотеку OpenPtch с поддержкой множества форматов двоичных файлов(В частности New PE/PE+ и ELF32/ELF64) которую и использует VUP. Так что не важно какой VUP запускаете(Линуховый или Виндовый) можно пачить как ELF бинарники/либы(сошки/испольняемые файлы) так и .EXE/.DLL. Мона пачить DLL из под линуха и .SO из под винды без всяких проблем.Емммм, сошку под вендой? Чёт первый раз слышу о таком....
То что VUP виндовый не говорит о том что он пачит только виндовые файлы(Тоже и про линуховый).
[pinkpiton2]
Знали бы побольше неписали бы эту чушь... VUP используя спец функции OpenPtch читает данные о секциях в ELF модуле(Это вам не последовательность найти) особенно для fPIC модулей с позиционно-независимой адресацией. А "запустить" - VUP ничего нигде не запускает. Это "статический" пачер.вопрос не в том, чтобы so-шки в виндах запустить, а в том, чтобы найти в них определённую последовательность и заменить её другой не менее определённой
VUP знает о формате файла(PE/ELF) гораздо раньше чем определяет тип игры к которой этот файл относится...
Единственное что OpenPtch не понимает это древний юниховый формат a.out который уже практически нигде не используется и полностью заменён ELF-ом.
[All]
Встречаем ...
VUP 2.4 FiNAL и 2.4 UPDATE 1 HAPPY NEW YEAR:)
Список изменений:
v2.4 UPDATE 1
1)В проверке стим сертификата для Source 2007 U1(L4D1/L4D2 для Linux) релокация теперь помечается как неактивная.
v2.4 FiNAL
1)Исправлен пачинг сертификатов для движков Source 2007 U1(Win/Lin)
Изменение относительно версии 2.4-PreFiNAL:
Инжектируемый код использует в своих целях регистр который в L4D2 в отличие от остальных используется для передачи IP адреса клиента функции
валидации(Инжектируемый код сохраняет в этом регистре длинну Steam сертификата) что и вызывало крах при попытке подключения лицензионщиков
на PreFiNAL. Теперь инжектируемый код соцраняет значение данного регистра и возвращает его в исходную стадию при выходе(это привело к
увеличению размера инжектируемого кода и он стал пересекаться с динамической релокацией - Я расширил OpenPtch и добавил поддержку обработки
и поиска релокаций - VUP сдвинет релокацию вверх по адресному пространству за пределы инжектируемого кода).
ВНИМАНИЕ: Эту версию мы с импом тестировали лично - на сервак L4D2-Linux зашли как лицензия так и RevEmu без всяких проблем.
2) libc(Glibc)/libgcc теперь слинкованы статически - есть референсы на динамический libc(2.0) но большинство символов слинковано в бинарники
статически(Символов версии GLIBC_2.7 больше нету).
3) Добавлены vup86alt.exe(LCC-Win32) и vup64alt.exe(Pelles C X64) для тех у кого обычные vup86.exe/vup64.exe не пашут(валятся при старте или
закрываются втихаря - в основном происходит на XP/Server 2003)
4) vup86.exe/vup64.exe собраны компоновщиками MingW64-X32/MingW64-X64 15.01.2009
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666 привет...как происходит запуск сервера l4d2 с вупом так чтобы он работал? :)
что сделано мной:
1. engine_linux.so пропатчен с -esteamation-prep
2. libSCI.so
3. vlvticket.so <- libsteamvalidateuseridtickets.so оригинальный
4. libsteamvalidateuseridtickets.so твой
при обычном запуске под стиамапом зайти не получается....что еще надо сделать?
если патчить так: vup86.exe engine_linux.so сервак сегфолтится при старте.
что сделано мной:
1. engine_linux.so пропатчен с -esteamation-prep
2. libSCI.so
3. vlvticket.so <- libsteamvalidateuseridtickets.so оригинальный
4. libsteamvalidateuseridtickets.so твой
при обычном запуске под стиамапом зайти не получается....что еще надо сделать?
если патчить так: vup86.exe engine_linux.so сервак сегфолтится при старте.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
это было обьяснение "на пальцах" принципов работы большого андронного коллайдера[pinkpiton2]Знали бы побольше неписали бы эту чушь...вопрос не в том, чтобы so-шки в виндах запустить, а в том, чтобы найти в них определённую последовательность и заменить её другой не менее определённой
:)
ОГО... осталось дождаться estimations и можно закатывать большую пьянкуВстречаем ...
VUP 2.4 FiNAL и 2.4 UPDATE 1 HAPPY NEW YEAR:)
пожалуй стоит TF2 попробовать перепатчить, а то мне сетти рапортует что у меня 2 серва в оффлайне
хотя кроме пары TF2 есть ещё пара CSS и пара HL2DM и адын InsMOD, которым показывается стабильно онлайн
ЗЫЖ есть ещё неприятный момент, который появился после VUP-ирования на голом сервере (vup 2.4 pre)
если в консоли скомандовать map map_name то в 2 случаях из 10 серв валится в кору
но наблюдается только на opensuse, так что пока грешу на саму систему
[bir3yk]
Это и есть изменение добавленное в 2.4 UPDATE 1.
Убрал 2.4 UPDATE 1 и вернул ссылки на рабочий 2.4 FiNAL на главную.
Удачи и спс за рапорт.
Если L4D1/L4D2 для Никсов то пробуйте 2.4-FiNAL.
Рапорт подтверждён - по сигфольту динамическому лодырю ненрабится заменённый аттрибют релокации.если патчить так: vup86.exe engine_linux.so сервак сегфолтится при старте.
Это и есть изменение добавленное в 2.4 UPDATE 1.
Убрал 2.4 UPDATE 1 и вернул ссылки на рабочий 2.4 FiNAL на главную.
Удачи и спс за рапорт.
Серв какой игры?ЗЫЖ есть ещё неприятный момент, который появился после VUP-ирования на голом сервере (vup 2.4 pre)
если в консоли скомандовать map map_name то в 2 случаях из 10 серв валится в кору
но наблюдается только на opensuse, так что пока грешу на саму систему
Если L4D1/L4D2 для Никсов то пробуйте 2.4-FiNAL.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Аналогично с CSS/Win32, только шанс краша повыше )pinkpiton2 писал(а):если в консоли скомандовать map map_name то в 2 случаях из 10 серв валится в кору
Будем пробовать 2.4Final. (если сумею скачать с гребанной рапиды без премиума)
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...