Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1711 Сообщение 13.02.2010, 17:22

Добрый день!

Есть ли у кого-то скомпилированный под CentOS 5.3 "vup 2.5" или уже пропатченный "engine_amd.so"? Проблемка при попытке пропатчить:
/lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found
CGC

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#1712 Сообщение 15.02.2010, 16:35

vityan666
Новый VUP ультра-охренителен. Спасибо большое. Удобно в использовании, а самое хорошее изменение:
Новый патч против выкидывания игроков с одинаковыми ID
Очень полезно.

nike777
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.09.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1713 Сообщение 15.02.2010, 22:50

Ребят прошу пожалуйста, выложите vup 5 на другой файлообменник :blush:

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#1714 Сообщение 15.02.2010, 23:11

nike777
А пролистать пару последних страниц никак
jamaicada писал(а):http://www.multiupload.com/JJ40XHLMYS

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#1715 Сообщение 17.02.2010, 15:00

Удалено.


______________________
Баг-репорты должны содержать максимально-полную информацию.

bar_man
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.12.2007
Поблагодарили: 1 раз

#1716 Сообщение 17.02.2010, 18:39

Удалено.


______________________
Баг-репорты должны содержать максимально-полную информацию.


Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Пропатчил сервер гаррис мода. Лицензионные клиенты заходят спокойно, при заходе пиратских клиентов сервер крешится.
Операционная система - Windows 7 Ultimate

Protocol version 14
Exe version 1.0.0.59 (garrysmod)
Exe build: 22:26:41 Sep 2 2009 (3943) (4000)
лог запуска
256.1 fps 0/ 8 on map gm_construct
Console initialized.
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
Game.dll loaded for "Garry's Mod"
Mounting hl2.. OK
Mounting ep2.. OK
Mounting tf.. OK
Mounting cstrike.. OK
Mounting dod.. Failed
Mounting episodic.. OK
Mounting hl2mp.. OK
Mounting portal.. OK
Mounting lostcoast.. Failed
Mounting hl1.. Failed
Mounting hl1mp.. Failed
Mounting zeno_clash.. Failed
Error, bad server command sv_allow_voice_from_file 0
Parent cvar in server.dll not allowed (sk_apc_missile_damage)
CSoundEmitterSystem::AddSoundsFromFile: No such file scripts/content_accum/snds
_portal_9.txt
Garry's Mod client.dll Build #075 [Feb 14 2010 12:55:20]
maxplayers set to 8
Unknown command " "
Unknown command "h"
Unknown command "cl_interp"
maxplayers set to 8
Network: IP 95.57.69.147, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Unknown command "sv_rollangle"
Unknown command "sv_unlag_fixstuck"
Lua initialized (Lua 5.1)
Registering gamemode 'sandbox' derived from 'base'
ScriptEnforce is disabled
Executing dedicated server config file
ServiceStart: started as Windows service
exec: couldn't exec server.cfg
Adding master server 72.165.61.136:27015
Adding master server 72.165.61.151:27015
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Параметры запуска

Код: Выделить всё

-console -game garrysmod +map gm_construct +maxplayers 8 +hostname "Bar'O'Server [no-steam]
Версия патча VUP 2.5 FiNAL. Патчил и проcто закидыванием engine.dll на екзешник, и в расширенном режиме. Эффект одинаковый

Плагины отсутствуют. Сервер чистый

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Забыл написать.
Винда 32х битная

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Лог вупа
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D/L4D2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 08.02.2010 11:51 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file D:srcdsorangeboxbinengine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007)
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 22:26:41 Sep 2 2009 (3952)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1A81. Patching ... Done



1a) Looking for and storing validation code location ...
Found at 0x1AA7



SOURCE 2007 ENGINE NEWER THAN 3362 IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S REL
ATED CHECK...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1A18.
2a) Governing NULL certificate client drop location ...
Found at 0x1AC7

2b) Reading stack-parameters passed to Steam validation routine ...
Found at 0x1A70

2c) Adding NonSteam support junctions to code ...
Done

2d) Patching main Steam certificate check(SECURELY) ...
Done




STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

Found at 0x15F498.
4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...

Found at 0x44A0F321.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2B3690 (AS FULL STRING). Patching ... Done



7) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x3088. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Решил зайти пиратки. Обнаружил что креш происходит когда у клиента при подключении начинается "отправка сведений о клиенте"

Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
После креша в папке с сервером создаются файлы
srcds_801572_crash_2010_2_17T13_24_37C0.mdmp

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#1717 Сообщение 17.02.2010, 20:06

Сервер left 4 dead 2 на винде 2008 enterprise x32

Version 2.0.0.9 (left4dead2)
Exe build: 12:07:37 Feb 3 2010 (4106) (550)

Версия патча VUP 2.5 FiNAL. Патчил закидывая движок на vup86.exe
Разшириную версию пробовал, но происходит тоже самое.
Патчинг проходит успешно.

лог вупа
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D/L4D2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 08.02.2010 11:51 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file C:\Users\Administrator\Desktop\l4d2t\engine.dll into memory... SUC
CEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Source 2007 U1)
Protocol version EXTERNAL(Exe version without dots)
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 12:07:37 Feb 3 2010 (4106)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x19CE. Patching ... Done



1a) Looking for and storing validation code location ...
Found at 0x19F4



SOURCE 2007 U1 ENGINE IS LOADED... REMOVING STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK...



2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x196C.
2a) Governing NULL certificate client drop location ...
Found at 0x0

2b) Reading stack-parameters passed to Steam validation routine ...
Found at 0x19BD

2c) Adding NonSteam support junctions to code ...
Done

2d) Patching main Steam certificate check(SECURELY) ...
Done




STEAM CERTIFICATE'S RELATED CHECK PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

Found at 0x18EA44.
4) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...

Found at 0x18EA38.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Patching Valve Lobby related protections(Server-side) ...

6a) Looking for requirement of server for client to be in Lobby ...
Found at 0x8641. Patching ... Done



6b) Looking for requirement of server for client to be Lobby member ...
Found at 0x6977. Patching ... Done



7) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x311994 (AS FULL STRING). Patching ... Done



8) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x6A6A. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
логов сервера нету, поскольку он просто не запускается.
есть только ошибка при запуске сервера
srcds.exe - Bad Image
engine.dll is either not designed to run on windows or contain an error.
из плагинов sourcemod и metamod:source

П.С. ошибка появилась после последнего апдейта сервера и только у версиии 2.4 и 2.5 вупа. Со старой версией усё ок
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

bar_man
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.12.2007
Поблагодарили: 1 раз

#1718 Сообщение 17.02.2010, 21:02

Взглянув на пост выше, решил порыскать гугл в поисках рабочей ссылки на скачивание версии вупа 2,1.
И как говорится новое враг хорошего. После патчинга этой версией пиратский клиент стабильно зашёл пиратский сервер.
Не буду переходить на новую версию патча до того момента пока в движке source не произойдут действительно кардинальные изменения.
И да, кто имеет похожие проблемы, старая версия :) http://depositfiles.com/ru/files/19xnie7pq

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1719 Сообщение 20.02.2010, 12:00

VUP 2.5 "типа патчит" последнюю версию TF2 (Linux), но при попытке войти ломанным клиентом пишет: "steam validation rejected"

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#1720 Сообщение 20.02.2010, 15:47

**$n@!ke** писал(а):VUP 2.5 "типа патчит" последнюю версию TF2 (Linux), но при попытке войти ломанным клиентом пишет: "steam validation rejected"
Патчить нужно - ./vup_i686 ./bin/engine_i486.so и ./vup_i686 ./bin/steamclient_i486.so - у меня стоит сервер последний версии пропатчен Vup 2.5 + eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 и все работает на ура !
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1721 Сообщение 21.02.2010, 03:48

AnTiSpameR
Ну эти сошки я и патчил, eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 не ставил, да и наличие его тут не причем.
Ксс пошел на ура, а ТФ2 не катит blink

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1722 Сообщение 22.02.2010, 15:04

Кстати а какую сошку надо патчить для KF? Или есть возможность взлома сугубо Unreal Tournament 3?

Аватара пользователя
puma133
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2008

#1723 Сообщение 26.02.2010, 02:31

сделал сервер, немогу зайти, выбивает ошыбку типа такой:
Host_Error: Server is enforcing file consistency for particles\speechbubbles.pcf
што делать?

Клиент нон стим пиратка, сервер стим, пропатчен на нон стим, установлен eSTEAMATiON
Все хорошо.....25 лет, из них 7 лет кс сервер

Аватара пользователя
Markizz
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Russ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1724 Сообщение 26.02.2010, 19:36

**$n@!ke** писал(а):VUP 2.5 "типа патчит" последнюю версию TF2 (Linux), но при попытке войти ломанным клиентом пишет: "steam validation rejected"
клиента правильно ломай
для примера скачай патч в ссылках про новое оружие .
там только обновить надо стимовские файлы и движок .(или подождать автор сам обещал исправить )

Lezbon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.02.2010

#1725 Сообщение 27.02.2010, 00:49

Вот такая проблема:
./vup_i686 ./bin/engine_i486.so
./vup_i686: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.7' not found (required by ./vup_i686)
ОС: ASP Linux.

Подскажите пожалуйста что делать.

Закрыто Вложения 10