Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
Counert Strike Source 4044
Ubuntu server
патчил версией 2.7, -advanced везде парамтр yes.
наблюдаю такой глюк, если лицензии нет то стим ид не появляется в логах, а вот если ктонить зашел то в усех один(лицензионный) стим ид
подозреваю что чтото сам накосячил буду искать.
Ubuntu server
патчил версией 2.7, -advanced везде парамтр yes.
наблюдаю такой глюк, если лицензии нет то стим ид не появляется в логах, а вот если ктонить зашел то в усех один(лицензионный) стим ид
подозреваю что чтото сам накосячил буду искать.
Вверху написано:
Инструкция для тех кто не знает что такое командная строка
кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
Код:
vup86 -engine.dll
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Какая-то ерунда : щас пытался пропатчить engine.dll и сразу выдает ошибку - FAILED(Error 16)
engine.dll с сервера ксс только что скаченного через ХЛДСапдейт.
Подскажите плз в чем может быть проблема или может чем другим его пропатчить.
engine.dll с сервера ксс только что скаченного через ХЛДСапдейт.
Подскажите плз в чем может быть проблема или может чем другим его пропатчить.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Sir Minder
Искать выше (16 - файл не найден)
Искать выше (16 - файл не найден)
нужно указывать путь к файлу,Sir Minder писал(а):Какая-то ерунда : щас пытался пропатчить engine.dll и сразу выдает ошибку - FAILED(Error 16)
engine.dll с сервера ксс только что скаченного через ХЛДСапдейт.
Подскажите плз в чем может быть проблема или может чем другим его пропатчить.
при команде vup86 engine.dll файл не видится (хотя лежат в одной папке) блин только дошло я "-" пропускал
выход патчить с другой дируктории vup86 ./bin/engine.dll
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Спасибо огромное друг :) . Надо было тупо черточку убрать и все работает xD.ZloyBC писал(а): нужно указывать путь к файлу,
при команде vup86 engine.dll файл не видится (хотя лежат в одной папке) блин только дошло я "-" пропускал
выход патчить с другой дируктории vup86 ./bin/engine.dll
удалено.
______________________
Неправильный баг-репорт.
______________________
Неправильный баг-репорт.
impulse666
Посмотрел, глюк подтвердился,(если конечно так не должно быть )
При патче STEAM_ID_PENDING - yes, в логах у играков без Steam_ID прописывается чужой(того кто играет)
если команду status в консоли набрать то у всех прописывается верно у кого STEAM_ID_PENDING, укого есть STEAM_ID, затем при игре опять смешиваются
если пачить STEAM_ID_PENDING - по дефаулту, то не работает sourcebans ( не может авторизировать админа по стим ид)
проверял на 2,7, 2,71
Система linux(ubuntu server)
Dedicated Server CounterStrikeSource
версия 4044
как ведет себя на винде седня посмотрю вечером.
Добавлено спустя 7 часов 53 минуты 43 секунды:
На виндовой машине все нормально отрабатывает,
лицензионка свое получает все остальные STEAM_ID_PENDING
так что глюк в линуксойдах(((
Посмотрел, глюк подтвердился,(если конечно так не должно быть )
При патче STEAM_ID_PENDING - yes, в логах у играков без Steam_ID прописывается чужой(того кто играет)
если команду status в консоли набрать то у всех прописывается верно у кого STEAM_ID_PENDING, укого есть STEAM_ID, затем при игре опять смешиваются
если пачить STEAM_ID_PENDING - по дефаулту, то не работает sourcebans ( не может авторизировать админа по стим ид)
проверял на 2,7, 2,71
Система linux(ubuntu server)
Dedicated Server CounterStrikeSource
версия 4044
как ведет себя на винде седня посмотрю вечером.
Добавлено спустя 7 часов 53 минуты 43 секунды:
На виндовой машине все нормально отрабатывает,
лицензионка свое получает все остальные STEAM_ID_PENDING
так что глюк в линуксойдах(((
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ZloyBC
Не понял, что подтвердилось?
И хватит уже ВУП обсасывать, пользуйтесь еСТ
Не понял, что подтвердилось?
И хватит уже ВУП обсасывать, пользуйтесь еСТ
Как я понял в eCT нет возможности назначит пиратке один STEAM_ID на всех.impulse666 писал(а):ZloyBC
И хватит уже ВУП обсасывать, пользуйтесь еСТ
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Напомни, для чего это нужно..
нужно отделить пиратку от лицензии, чтоб сделать привелигированное положение лицухи(плюс читеров чтоб меньше было)impulse666 писал(а):Напомни, для чего это нужно..
тоесть лицензия получила стим ид вместе сней -админку стату банк и т.д. пиратка может только играть и получать бан по IP (у нас локалка смена адреса не возможна)
[ZloyBC]
А опция назначения SteamID по IP для пираток не катит?(Можно и для лицнезий по IP то-же - И для этого опция есть)?пиратка может только играть и получать бан по IP (у нас локалка смена адреса не возможна)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
тогда все клиенты получат разние StimID, вне зависимоти от тогопиратка или нет, и опознать их можно будет только по логам,vityan666 писал(а):[ZloyBC]А опция назначения SteamID по IP для пираток не катит?(Можно и для лицнезий по IP то-же - И для этого опция есть)?пиратка может только играть и получать бан по IP (у нас локалка смена адреса не возможна)
в большенстве плагинов ведется учет по стимид, статистика тоже по этому значению ведется, если выдавать пиратке один стим ида то в палгинах ничего менять не нужно.
в виндовой версии(при чистом вупе) отрабатывает нормально - тоесть назначется стим ид один для пиратки и работает sourcebans(вернее авторизация по стим ид отрабатывает в логах все хорошо) в линоксовой версии или один стим ид или работа sourcebans но в логах полная бредятина(пиратке назначаются левые стим ид и всегд аразные) и невозможность вести статистику.
ЗЫ. я нашел способ раздать нахаляву игрокам 50 лицензионных дисков(в будущем еще собираюсь раздать) теперь нужно убедить игроков перейти на нее что будет внее играть лучше.