Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Эй а где мой пост? =\
я спрашивал что пропатчил Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON
Свой No Steam 3264 сервер под Win32 и у меня теперь вылетает непроизвольно сервер по середине карты нистово ничсего ,может с промежутком в 2 часа,может в 30 мин....
Что может быть такое?
я спрашивал что пропатчил Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON
Свой No Steam 3264 сервер под Win32 и у меня теперь вылетает непроизвольно сервер по середине карты нистово ничсего ,может с промежутком в 2 часа,может в 30 мин....
Что может быть такое?
Servers
LoL
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
После сегодняшнего обновления ТФ2 ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 2 не работает =(
Код: Выделить всё
# ./vup_i686 engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 2
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 03.01.2008 1:30 AM
Know who holds the power...
Loading file engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 0
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 16:42:10 Jan 4 2008 (3345)
Has been detected
All operations completed. Have fun!!!
[komp]
Тааакс... Вот это уже интересно... Щас буду глядеть. Ууууух!!!
как грил товарищь Волк:
Ну Valve.... Погодиииииииииии!!! :D :D :D
добавлено спустя 1 час 6 минут:
[All]
И так...
Новая система всё таки подверждает то что мне гораздо легче исследовать и работать с VUP-ом чем со старыми пачами(Кста - komp спс за лог - он позволил сразу понять что не нашлось)
Поправил по половинке байта в 2-ух паттэрнах и теперь tf2-linux определяется как надо и таблица switch-jump теперь находится :)
Для виндовой сборки щас буду поправлять ещё пару байтов(Там не пачится Стим валидация и проверка класса клиента).
Релиз чуток задержится так как обновился steamclient_i486.so и я хочу встроить свой метод в VUP.Это обновление немного расстроило мои планы... Я хотел добавить поддержку Punk Buster в Beta 3 но заставить вас ждать совесть не позволяет... Бэту 3 надо выпускать уже этой ночью... :(
Пока что лога победы:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
engine_p14-2.so
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 4:00 AM
Know who holds the power...
Loading file engine_p14-2.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 16:42:10 Jan 4 2008 (3345)
Has been detected
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x199C81. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x34E104.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x163B62.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x11AD63 (DWORDS-SEPARATED). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x19C5F4. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
[UPD]
Ну вот и виндусятина готова: :D :D
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.dll
enginep14-3.dll
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 4:20 AM
Know who holds the power...
Loading file enginep14-3.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:03:39 Jan 2 2008 (3343)
Has been detected
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1A50. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D4F8.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D4F2.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF1D8 (AS FULL STRING). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x3608. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
Тааакс... Вот это уже интересно... Щас буду глядеть. Ууууух!!!
как грил товарищь Волк:
Ну Valve.... Погодиииииииииии!!! :D :D :D
добавлено спустя 1 час 6 минут:
[All]
И так...
Новая система всё таки подверждает то что мне гораздо легче исследовать и работать с VUP-ом чем со старыми пачами(Кста - komp спс за лог - он позволил сразу понять что не нашлось)
Поправил по половинке байта в 2-ух паттэрнах и теперь tf2-linux определяется как надо и таблица switch-jump теперь находится :)
Для виндовой сборки щас буду поправлять ещё пару байтов(Там не пачится Стим валидация и проверка класса клиента).
Релиз чуток задержится так как обновился steamclient_i486.so и я хочу встроить свой метод в VUP.Это обновление немного расстроило мои планы... Я хотел добавить поддержку Punk Buster в Beta 3 но заставить вас ждать совесть не позволяет... Бэту 3 надо выпускать уже этой ночью... :(
Пока что лога победы:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
engine_p14-2.so
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 4:00 AM
Know who holds the power...
Loading file engine_p14-2.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 16:42:10 Jan 4 2008 (3345)
Has been detected
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x199C81. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x34E104.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x163B62.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x11AD63 (DWORDS-SEPARATED). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x19C5F4. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
[UPD]
Ну вот и виндусятина готова: :D :D
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.dll
enginep14-3.dll
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 4:20 AM
Know who holds the power...
Loading file enginep14-3.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:03:39 Jan 2 2008 (3343)
Has been detected
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1A50. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D4F8.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D4F2.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF1D8 (AS FULL STRING). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x3608. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да vityan666 устал ты мальца ))
Зрение и тд. - как тебе это ?
Последний раз редактировалось: vityan666 (Пн Янв 07, 2008 3:26 am), всего редактировалось 26 раз(а)
и посмотри дату моего поста .
Кинь на мыло бетку 3 если не трудно .
Зрение и тд. - как тебе это ?
Последний раз редактировалось: vityan666 (Пн Янв 07, 2008 3:26 am), всего редактировалось 26 раз(а)
и посмотри дату моего поста .
Кинь на мыло бетку 3 если не трудно .
Последний раз редактировалось Markizz 09.01.2008, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
1 - не дерзи..
2 -
3 бету он выложит тогда когда она будет готова, никому исключения делаться небудут.
2 -
это дата твоего поста...vityan666 ответил тебе весьма своевременно.Markizz писал(а):Вс Янв 06, 2008 11:58 am
3 бету он выложит тогда когда она будет готова, никому исключения делаться небудут.
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, я вчера после очередного апдейта TF2 заметил, что теперь в линуксовом engine.so при патче на предмет ClassC по старой общеизвестной маске #search 00 00 00 74 ?? 83 F8 03 74 ?? 31 находится 2 последовательности.
Так что, если кто пользуется этим, поменяйте маску на
Сервер сегодня отпахал - вроде проблем нет.
Так что, если кто пользуется этим, поменяйте маску на
Код: Выделить всё
#search 00 00 00 74 ?? 83 F8 03 74 ?? 31 D2
#change 00 00 00 EB ?? 83 F8 03 74 ?? 31 D2
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
[Markizz]
[Speedy Gonzalez]
Ну у кого как. У VUP-а маска раз в 15 больше и основана на машинных опкодах с переменными параметрами :D :D :D
Удар на одну истину - ни при каких обстоятельствах мои маски не будут присутствовать больше одного раза. Может быть что они не найдутся но тогда быстрая правка всё чинит(как с последним обвновлением) :)
[Solltex]
Beta 3 работает.
Я щас просто интегрирую поддержку steamclient_i486.so в VUP.
Так же добавлю пачинг на "Steam must be runnong..." для запуска клиентов со свичем -nosteam ;) Бэта 3 выйдет в паблик уже с этими фишками.
Тут не mail-list. В бэта 3 есть две новых вещи которые мне нужно добавить(относящиеся к TF2).Кинь на мыло бетку 3 если не трудно .
Это значит что надо читать тему а не задавать вопрос о том на что уже есть ответ...Зрение и тд. - как тебе это ?
[Speedy Gonzalez]
:D :D :Dстарой общеизвестной маске #search 00 00 00 74 ?? 83 F8 03 74 ?? 31 находится 2 последовательности.
Ну у кого как. У VUP-а маска раз в 15 больше и основана на машинных опкодах с переменными параметрами :D :D :D
Удар на одну истину - ни при каких обстоятельствах мои маски не будут присутствовать больше одного раза. Может быть что они не найдутся но тогда быстрая правка всё чинит(как с последним обвновлением) :)
[Solltex]
Beta 3 работает.
Я щас просто интегрирую поддержку steamclient_i486.so в VUP.
Так же добавлю пачинг на "Steam must be runnong..." для запуска клиентов со свичем -nosteam ;) Бэта 3 выйдет в паблик уже с этими фишками.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
ето значит што будет видно сервера и можно будет добавить в избраное?vityan666 писал(а):Так же добавлю пачинг на "Steam must be runnong..." для запуска клиентов со свичем -nosteam Бэта 3 выйдет в паблик уже с этими фишками.
[UPD]
И так первое готово:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 7:37 PM
Know who holds the power...
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
Has been detected
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket logging ...
Found at 0x3DD625.
Governing internal relative jump offset... Detected value: 0x4E
Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
:)
И так первое готово:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 7:37 PM
Know who holds the power...
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary...
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
Has been detected
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket logging ...
Found at 0x3DD625.
Governing internal relative jump offset... Detected value: 0x4E
Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
:)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Вот вопрос у меня 3264 nosteam CS:Source выделенный,патча к нему нет как я понял..
У меня все клиенты в локалке nosteam,и в интернет нет выхода,что если мне вовсе непатчить сервер?
Но мне нужно статические steam_id_pending ,это возможно?
Просто пропатчил Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON,он теперь падает произвольно((
У меня все клиенты в локалке nosteam,и в интернет нет выхода,что если мне вовсе непатчить сервер?
Но мне нужно статические steam_id_pending ,это возможно?
Просто пропатчил Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON,он теперь падает произвольно((
Servers
LoL
[SON]
Для игры в локалке пачить сервер нет надобности(с учётом что в локалке одна подсеть).
добавлено спустя 4 минуты:
[Solltex]
А просмотр серверов на данный момент возможен только с эмуляторами Стима...
Для игры в локалке пачить сервер нет надобности(с учётом что в локалке одна подсеть).
добавлено спустя 4 минуты:
[Solltex]
Нет. Это значит что те кто хочет по каким-то причинам запускать клиента с ключём -nosteam сможет это сделать без этой ошибки.ето значит што будет видно сервера и можно будет добавить в избраное?
А просмотр серверов на данный момент возможен только с эмуляторами Стима...
Простите, а где эта бетка?vityan666 писал(а):Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
vityan666
Подсетей 3 штуки,и мне обезательно нужно Stean ID Pending для учета игроков,IP вообще смысла нет..
Подсетей 3 штуки,и мне обезательно нужно Stean ID Pending для учета игроков,IP вообще смысла нет..
Servers
LoL