Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
[onkor]
Пока что только у меня. Щас добавлю пару вещей и будет в публике ;)
[SON]
Я что-то не понял... Тебе именно надо чтобы PENDING был? Или нормальный ID?
[All]
И так всё доработано и теперь я перекину исходники на VM и скомпоную Linux сборки после чего запакую и выложу оффициальный релиз beta 3 :)
Пока что только у меня. Щас добавлю пару вещей и будет в публике ;)
[SON]
Я что-то не понял... Тебе именно надо чтобы PENDING был? Или нормальный ID?
[All]
И так всё доработано и теперь я перекину исходники на VM и скомпоную Linux сборки после чего запакую и выложу оффициальный релиз beta 3 :)
=\
Ну сперва как заходят игроки им выдает одинаковый Steam_id потом происходи валидация и каждому генерируется статический Steam_ad ,Подскажи это происходит в следстии действия патча или нет?
Тоесть если мой сервер падает именно из за патча Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON,то может мне не патчить engine.dll и оставить оригинальный не патченный engine.dll,но тогда будет ли происходить валидация и выдавать всем статический steam_id ???
Мне надо именно статический steam_id который присваивается после валидации..
Ну сперва как заходят игроки им выдает одинаковый Steam_id потом происходи валидация и каждому генерируется статический Steam_ad ,Подскажи это происходит в следстии действия патча или нет?
Тоесть если мой сервер падает именно из за патча Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON,то может мне не патчить engine.dll и оставить оригинальный не патченный engine.dll,но тогда будет ли происходить валидация и выдавать всем статический steam_id ???
Мне надо именно статический steam_id который присваивается после валидации..
Servers
LoL
спасибо тебе огромное. Такая оперативность: обнова только вышла, а патчер новый уже готов... :ovityan666 писал(а):[All]
И так всё доработано и теперь я перекину исходники на VM и скомпоную Linux сборки после чего запакую и выложу оффициальный релиз beta 3 :)
Жду с нетерпением...
vityan666
Не совсем понятно. VUP можно применять для swds.dll сервера HL1 ? Или это только для движка HL2 ?
Не совсем понятно. VUP можно применять для swds.dll сервера HL1 ? Или это только для движка HL2 ?
[All]
VUP v1.0-PreRC0-Beta3
Зеркало Sendspace
Пасс:csmania
Список изменений:
Исправления:
Обновлены 4 паттэрна.
TF2-Linux от 2-го января и позже теперь тоже определяются и пачатся нормально
TF2-Win32 от 2-го января и позже теперь тоже пачится полностью
Новое:
Поддержка steamclient_i486.so.
Передавая VUP-у этот файл он автоматом его определит и уберёт логирование ошибки 25
Опциональное выключение проверки "The server requires what you be running Steam"
По умолчанию проверка выключена. Для её включения запускайте vup в Про режиме(со свичем -advanced - Будьте осторожны будет задаватся много вопросов).
Эту проверку надо убирать только для клиентов которые запускаются с -nosteam свичем(хотя поддерживается и линуховая сборка).
Это вопрос который задаст вам vup в про режиме(Последний из 4-ёх):
Do you want to allow your client work with -nosteam switch without Steam req error?
[Schwarz2]
Я уже устал повторять.... Только Source 2007(т.е TF2 и старше).
Старые Source(CSS/HL2:DM) и HL1(CS 1.6/HL:DM) НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ(Да,они обнаруживаются автодэтектом версий но никаких данных для их лома vup в себе не несёт).
[SON]
Прежде чем винить пачи попробуй лучше произвести обновление сервера с флагом -verify_all. Каналы Vlave при нагрузках крайне нестабильны и если обновление останавливается посредине файла(как обычно происходит) при возобновлении шанс 50 на 50 что он продолжит со следующего файла оставив тот на котором оборвалась связь повреждённым... Вероятно у тебя повредились несколько карт или даже сами серверные файлы из папки bin. Желательно проверь всё(если файлы повреждены то крахи будут всегда).
Так же о паче Revolution ничего не могу сказать так как пач НЕ мой ;)
VUP v1.0-PreRC0-Beta3
Зеркало Sendspace
Пасс:csmania
Список изменений:
Исправления:
Обновлены 4 паттэрна.
TF2-Linux от 2-го января и позже теперь тоже определяются и пачатся нормально
TF2-Win32 от 2-го января и позже теперь тоже пачится полностью
Новое:
Поддержка steamclient_i486.so.
Передавая VUP-у этот файл он автоматом его определит и уберёт логирование ошибки 25
Опциональное выключение проверки "The server requires what you be running Steam"
По умолчанию проверка выключена. Для её включения запускайте vup в Про режиме(со свичем -advanced - Будьте осторожны будет задаватся много вопросов).
Эту проверку надо убирать только для клиентов которые запускаются с -nosteam свичем(хотя поддерживается и линуховая сборка).
Это вопрос который задаст вам vup в про режиме(Последний из 4-ёх):
Do you want to allow your client work with -nosteam switch without Steam req error?
[Schwarz2]
Я уже устал повторять.... Только Source 2007(т.е TF2 и старше).
Старые Source(CSS/HL2:DM) и HL1(CS 1.6/HL:DM) НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ(Да,они обнаруживаются автодэтектом версий но никаких данных для их лома vup в себе не несёт).
[SON]
Прежде чем винить пачи попробуй лучше произвести обновление сервера с флагом -verify_all. Каналы Vlave при нагрузках крайне нестабильны и если обновление останавливается посредине файла(как обычно происходит) при возобновлении шанс 50 на 50 что он продолжит со следующего файла оставив тот на котором оборвалась связь повреждённым... Вероятно у тебя повредились несколько карт или даже сами серверные файлы из папки bin. Желательно проверь всё(если файлы повреждены то крахи будут всегда).
Так же о паче Revolution ничего не могу сказать так как пач НЕ мой ;)
vityan666, при патчинге VUP v1.0-PreRC0-Beta3 выдала следующий лог:
Это нормально?
Посмотри на строчку выделенную жирным. Почему-то версия неправильно определилась 1.0.1.0, хотя я патчил engine.dll из последнего обновления. А потом при запуске сервера в консоли ввел version, отобразилось:D:\Team Fortress 2 Test\bin>vup -o engine_new.dll engine.dll
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 11:40 PM
Know who holds the power...
Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:03:39 Jan 2 2008 (3343)
Has been detected
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1A50. Patching ... Done
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D4F8.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D4F2.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF1D8 (AS FULL STRING). Patching ... Done
5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x3608. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
А здесь версия, как и должна быть - 1.0.1.4Protocol version 14
Exe version 1.0.1.4 (tf)
Exe build: 18:03:39 Jan 2 2008 (3343)
Это нормально?
vityan666
Ок Спасибо за ответ.
Как то странно у меня ,сервер запускаю GUI выставляю там LAN хотя в конфиге указано SV_LAN 0 ,и Steam_ID уже неприсваевается :? ..
И следующий вопрос,когда в VUP будет поддержка CSS новых версий,или уже небудет? а будет только когда valve сменит движок на source TF2 ? :)
Ок Спасибо за ответ.
Как то странно у меня ,сервер запускаю GUI выставляю там LAN хотя в конфиге указано SV_LAN 0 ,и Steam_ID уже неприсваевается :? ..
И следующий вопрос,когда в VUP будет поддержка CSS новых версий,или уже небудет? а будет только когда valve сменит движок на source TF2 ? :)
Servers
LoL
vityan666, хочу добавить к своему предыдущему посту, что вылет происходит после надписи "Got edicts" в консоли сервера, прикладываю лог консоли от запуска команды смены уровня до вылета:
Хочу добавить, что я перепробовал сменять все карты (при старте сервера карты грузятся нормально), такая же ерунда происходит, также я пробовал заново принудительно обновлять файлы сервера. Если надо могу отправить на мыло минидамп от srcds.exechangelevel ctf_2fort
---- Host_Changelevel ----
Error! Variable "$detail" is multiply defined in material "concrete/wall024"!
Error! Variable "$detailscale" is multiply defined in material "concrete/wall024
"!
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point
_arrow.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point
_arrow.mdl)
********************************************************
************* Mani Admin Plugin Level Init *************
********************************************************
Searching for game type [Team Fortress]
Found gametypes for Team Fortress
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/background01.bsp'
*** Map [background01] is not a valid map !!! *****
Time for read = [0.000118]
Time for read = [0.000114]
Steam ID Player Stats memory usage 0.000000MB with 0 records
Name Player Stats memory usage 0.000000MB with 0 records
Stats Loaded in 0.0091 seconds
Steam ID Player Settings memory usage 0.000286MB with 1 records
Name Player Settings memory usage 0.000000MB with 0 records
Player Lists Loaded in 0.0052 seconds
********************************************************
Mani Admin Plugin Level Init Time = 0.074 seconds
********************************************************
Unknown command "sv_accelerate"
Unknown command "sv_stopspeed"
Executing dedicated server config file
Activated
Activated Here
Max Players = 462
Team index [0] Name [Unassigned]
Team index [1] Name [Spectator]
Team index [2] Name [Red]
Team index [3] Name [Blue]
Possible team classname [team_control_point_master]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Found [4] team manager entities
Got edicts
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
да...если только вальве не будут тянуть с этим пол года..%)SON писал(а):будет только когда valve сменит движок на source TF2 ?
[mindblow86]
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?
Хотя думаю что проблема ещё с вот этим:
Всё потому что такой карты нету
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?
Хотя думаю что проблема ещё с вот этим:
У меня была с этой фигнёй проблема на вин сервере TF2 давно...Map [background01] is not a valid map !!!
Всё потому что такой карты нету
vityan666 отличьная работа, спасибо, всё работает
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.01.2006
именно, проблема в Мани, только что проверил - с мани аналогичная бадяга - при смене карты валится, убрал мани - норма.vityan666 писал(а):[mindblow86]
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?
.PomidorOFF писал(а):именно, проблема в Мани, только что проверил - с мани аналогичная бадяга - при смене карты валится, убрал мани - норма.vityan666 писал(а):[mindblow86]
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?
Без Мани происходит то же самое, а вот если патчер не применять, то нормально идет смена зоны и с Мани и без. Помогите, плиз!!!
Убрал эту карту из maplist.txt, все равно то же самое.vityan666 писал(а):[mindblow86]
Хотя думаю что проблема ещё с вот этим:
Map [background01] is not a valid map !!!
[mindblow86]
Запустите сервер с фалогм отладки и выложите лог(в этом режиме логирование гораздо более детальное)...
Запустите сервер с фалогм отладки и выложите лог(в этом режиме логирование гораздо более детальное)...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD