Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#331 Сообщение 09.01.2008, 00:01

[onkor]

Пока что только у меня. Щас добавлю пару вещей и будет в публике ;)

[SON]

Я что-то не понял... Тебе именно надо чтобы PENDING был? Или нормальный ID?

[All]
И так всё доработано и теперь я перекину исходники на VM и скомпоную Linux сборки после чего запакую и выложу оффициальный релиз beta 3 :)

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#332 Сообщение 09.01.2008, 00:57

=\

Ну сперва как заходят игроки им выдает одинаковый Steam_id потом происходи валидация и каждому генерируется статический Steam_ad ,Подскажи это происходит в следстии действия патча или нет?
Тоесть если мой сервер падает именно из за патча Win32.Linux.Srcds.Build.Any.REVOLUTiON,то может мне не патчить engine.dll и оставить оригинальный не патченный engine.dll,но тогда будет ли происходить валидация и выдавать всем статический steam_id ???

Мне надо именно статический steam_id который присваивается после валидации..
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#333 Сообщение 09.01.2008, 01:00

vityan666 писал(а):[All]
И так всё доработано и теперь я перекину исходники на VM и скомпоную Linux сборки после чего запакую и выложу оффициальный релиз beta 3 :)
спасибо тебе огромное. Такая оперативность: обнова только вышла, а патчер новый уже готов... :o
Жду с нетерпением...

Schwarz2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.01.2008

#334 Сообщение 09.01.2008, 01:01

vityan666
Не совсем понятно. VUP можно применять для swds.dll сервера HL1 ? Или это только для движка HL2 ?

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#335 Сообщение 09.01.2008, 01:20

vityan666
Пожалуйста, если не трудно, выложи не только на рапиду..

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#336 Сообщение 09.01.2008, 02:57

[All]

VUP v1.0-PreRC0-Beta3

Зеркало Sendspace

Пасс:csmania
Список изменений:

Исправления:
Обновлены 4 паттэрна.
TF2-Linux от 2-го января и позже теперь тоже определяются и пачатся нормально
TF2-Win32 от 2-го января и позже теперь тоже пачится полностью

Новое:
Поддержка steamclient_i486.so.
Передавая VUP-у этот файл он автоматом его определит и уберёт логирование ошибки 25

Опциональное выключение проверки "The server requires what you be running Steam"
По умолчанию проверка выключена. Для её включения запускайте vup в Про режиме(со свичем -advanced - Будьте осторожны будет задаватся много вопросов).
Эту проверку надо убирать только для клиентов которые запускаются с -nosteam свичем(хотя поддерживается и линуховая сборка).
Это вопрос который задаст вам vup в про режиме(Последний из 4-ёх):
Do you want to allow your client work with -nosteam switch without Steam req error?

[Schwarz2]
Я уже устал повторять.... Только Source 2007(т.е TF2 и старше).
Старые Source(CSS/HL2:DM) и HL1(CS 1.6/HL:DM) НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ(Да,они обнаруживаются автодэтектом версий но никаких данных для их лома vup в себе не несёт).

[SON]
Прежде чем винить пачи попробуй лучше произвести обновление сервера с флагом -verify_all. Каналы Vlave при нагрузках крайне нестабильны и если обновление останавливается посредине файла(как обычно происходит) при возобновлении шанс 50 на 50 что он продолжит со следующего файла оставив тот на котором оборвалась связь повреждённым... Вероятно у тебя повредились несколько карт или даже сами серверные файлы из папки bin. Желательно проверь всё(если файлы повреждены то крахи будут всегда).
Так же о паче Revolution ничего не могу сказать так как пач НЕ мой ;)

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#337 Сообщение 09.01.2008, 03:49

vityan666, при патчинге VUP v1.0-PreRC0-Beta3 выдала следующий лог:
D:\Team Fortress 2 Test\bin>vup -o engine_new.dll engine.dll
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Pre-RC0 Beta 3
Currently supported game types: id Software ETQW, Valve Source 2007(TF2)
Release date: 08.01.2008 11:40 PM
Know who holds the power...

Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:03:39 Jan 2 2008 (3343)

Has been detected
Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1A50. Patching ... Done



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D4F8.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D4F2.
Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done



Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF1D8 (AS FULL STRING). Patching ... Done



5) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x3608. Patching ... Done


Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!
Посмотри на строчку выделенную жирным. Почему-то версия неправильно определилась 1.0.1.0, хотя я патчил engine.dll из последнего обновления. А потом при запуске сервера в консоли ввел version, отобразилось:
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.4 (tf)
Exe build: 18:03:39 Jan 2 2008 (3343)
А здесь версия, как и должна быть - 1.0.1.4
Это нормально?

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#338 Сообщение 09.01.2008, 04:49

vityan666

Ок Спасибо за ответ.
Как то странно у меня ,сервер запускаю GUI выставляю там LAN хотя в конфиге указано SV_LAN 0 ,и Steam_ID уже неприсваевается :? ..
И следующий вопрос,когда в VUP будет поддержка CSS новых версий,или уже небудет? а будет только когда valve сменит движок на source TF2 ? :)
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#339 Сообщение 09.01.2008, 05:18

vityan666, хочу добавить к своему предыдущему посту, что вылет происходит после надписи "Got edicts" в консоли сервера, прикладываю лог консоли от запуска команды смены уровня до вылета:
changelevel ctf_2fort
---- Host_Changelevel ----
Error! Variable "$detail" is multiply defined in material "concrete/wall024"!
Error! Variable "$detailscale" is multiply defined in material "concrete/wall024
"!
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point
_arrow.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point
_arrow.mdl)
********************************************************
************* Mani Admin Plugin Level Init *************
********************************************************
Searching for game type [Team Fortress]
Found gametypes for Team Fortress
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/background01.bsp'

*** Map [background01] is not a valid map !!! *****
Time for read = [0.000118]
Time for read = [0.000114]
Steam ID Player Stats memory usage 0.000000MB with 0 records
Name Player Stats memory usage 0.000000MB with 0 records
Stats Loaded in 0.0091 seconds
Steam ID Player Settings memory usage 0.000286MB with 1 records
Name Player Settings memory usage 0.000000MB with 0 records
Player Lists Loaded in 0.0052 seconds
********************************************************
Mani Admin Plugin Level Init Time = 0.074 seconds
********************************************************
Unknown command "sv_accelerate"
Unknown command "sv_stopspeed"
Executing dedicated server config file
Activated
Activated Here
Max Players = 462
Team index [0] Name [Unassigned]
Team index [1] Name [Spectator]
Team index [2] Name [Red]
Team index [3] Name [Blue]
Possible team classname [team_control_point_master]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Possible team classname [team_control_point]
Found [4] team manager entities
Got edicts
Хочу добавить, что я перепробовал сменять все карты (при старте сервера карты грузятся нормально), такая же ерунда происходит, также я пробовал заново принудительно обновлять файлы сервера. Если надо могу отправить на мыло минидамп от srcds.exe

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#340 Сообщение 09.01.2008, 08:00

SON писал(а):будет только когда valve сменит движок на source TF2 ?
да...если только вальве не будут тянуть с этим пол года..%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#341 Сообщение 09.01.2008, 08:07

[mindblow86]
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?

Хотя думаю что проблема ещё с вот этим:
Map [background01] is not a valid map !!!
У меня была с этой фигнёй проблема на вин сервере TF2 давно...
Всё потому что такой карты нету

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#342 Сообщение 09.01.2008, 08:53

vityan666 отличьная работа, спасибо, всё работает :wink:
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

PomidorOFF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.01.2006

#343 Сообщение 09.01.2008, 15:14

vityan666 писал(а):[mindblow86]
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?
именно, проблема в Мани, только что проверил - с мани аналогичная бадяга - при смене карты валится, убрал мани - норма.

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#344 Сообщение 09.01.2008, 16:17

PomidorOFF писал(а):
vityan666 писал(а):[mindblow86]
А без мани не пробывали серв пускать гражданин?
именно, проблема в Мани, только что проверил - с мани аналогичная бадяга - при смене карты валится, убрал мани - норма.
.
Без Мани происходит то же самое, а вот если патчер не применять, то нормально идет смена зоны и с Мани и без. Помогите, плиз!!!
vityan666 писал(а):[mindblow86]
Хотя думаю что проблема ещё с вот этим:
Map [background01] is not a valid map !!!
Убрал эту карту из maplist.txt, все равно то же самое.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#345 Сообщение 09.01.2008, 18:50

[mindblow86]
Запустите сервер с фалогм отладки и выложите лог(в этом режиме логирование гораздо более детальное)...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Закрыто Вложения 10