Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#1066 Сообщение 19.09.2008, 13:39

Kirja31 писал(а):а VUP для Win XP Pro Service Pack 3 x86 есть ???
Самый первый пост читай, качай и наслаждайся.
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

rtX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2007
Контактная информация:

#1067 Сообщение 20.09.2008, 01:31

У меня стоит win server 2003 r2 sp2 x64
CS: Source сервер скачан при помощи: HldsUpdateTool
Версия(Windows):
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 14:37:14 Juk 8 2008 (3531)

Не могу крэкнуть, ошибка 16 при загрузке engine.dll в память.
Если не сложо выложите свой крэкнутый фаил куда-нибудь.
Можно на мыло: [email protected]

p.s.
желательно чтобы у лицензенных пользователей отображал их реальный steamid.
спасибо.

Kam1kaze
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2008

#1068 Сообщение 22.09.2008, 14:32

Интересует по какому алгоритму генерируется STEAM_ID по IP адресам для no-steam клиентов. Для чего это необходимо? Есть мысль написать amxx или metamod плагин , который бы блокировал бы подсети с динамическими айпишниками, и пускал с них только клиентов которые имеют STEAM или эмуляцию онного.

Приблизительный алгортм:
- подключается клиент
- проверка входит ли его IP адресс в забитые диапазоны
- если да, то генерируется ХЕШ по IP адрессу клиента по тому же принципу что использует vityan666
- проверка на идентичность, если совпадают, то клиент дропается с кастомным сообщением

з.ы. Если у кого-то есть предложения по этому поводу, или мысли. Рад буду выслушать.

sersh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.07.2008
Откуда: DS.ru < armagedon http://games.kanet.ru/

#1069 Сообщение 22.09.2008, 18:32

мне кажется в конфиге est если тебе получше его изучить все это давно уже есть. :pardon:

Kam1kaze
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2008

#1070 Сообщение 22.09.2008, 19:22

снова пересмотрел конфиг, что-то я такого не нашел :no:

Аватара пользователя
NickOne
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Moscow Region
Контактная информация:

#1071 Сообщение 24.09.2008, 06:25

обновил серв
пропатчил engine_i486.so и steamclient_i486.so
запускаю и сервер падает с ошибкой
L 09/24/2008 - 06:34:34: server_cvar: "tf_gamemode_cp" "1"
pipes.cpp (593) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (593) : Fatal assert failed: ../clientdll/../common/pipes.cpp, line 593. Application exiting.

Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Срд Сен 24 06:37:35 EDT 2008: Server restart in 10 seconds

обновляю еще раз запускаю не патченый серв, все работает, патчю пановой - опять падает, запускаю не под рутом завелся... :%)

omihaz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.08.2008

#1072 Сообщение 28.09.2008, 14:18

Привет.

Можешь добавить поддержку игры: Unreal Tournament 2004 ?
Вот 2 последних бинарника для линукс сервера (Compiled: Sep 19 2008):
http://depositfiles.com/files/8293329

Идея примерно такая же как и в UT3, хотелось бы чтобы сервер мониторился стандартными средствами и не кикал людей без валидных ключей.

Был бы очень благодарен за такую тулзу :)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1073 Сообщение 02.10.2008, 04:01

[omihaz]
Незнаю будет ли время ибо у меня очень много работы.

[All]
Для тех кто уже начал работать с Valve Counter Strike 1.6 SteamWorks Beta готовится небольшой сюрприз:

Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Release Candidate 1

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2/DOD:S),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6 Beta),

Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 02.09.2008 12:10 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file E:\Steam\SteamApps\xxx\counter-strike beta\hw.dll into memory...
SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Hardware Rendering Listen)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 17:21:24 Sep 24 2008 (3609)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0xAFDB5. Patching ... Done



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0xBDA44.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0xBDA3E.

4a) Patching Steam VAC logon check ... Done



4b) Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done



4c) Patching Steam account game ownership check ... Done



4d) Patching "Steam connection lost" check ... Done



5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x189CE8 (AS FULL STRING). Patching ... Done



6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0xAFB11. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


Linux support is done by 80%. I'll finish it tommorow.

[UPD]
Linux done too.

Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Release Candidate 1

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2/DOD:S),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6 Beta),

Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 02.09.2008 2:15 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file E:\BACKUP-DEVEL\Games\SWCS16SRV\engine_i686.so into memory... SUCC
EEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Dedicated)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:19:19 Sep 23 2008 (3608)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x6B237. Patching ... Done



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x9396C.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x93AB5.

4a) Patching Steam VAC logon check ... Done



4b) Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done



4c) Patching Steam account game ownership check ... Done



4d) Patching "Steam connection lost" check ... Done



5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0xB22A9 (AS FULL STRING). Patching ... Done



6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x6ACD9. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1074 Сообщение 02.10.2008, 13:58

We will have FUN :evil:
CGC

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.08.2008

#1075 Сообщение 02.10.2008, 19:44

я так понял под виндой не ломает VUP steam source dedicated server (скачаный не с Hlds)

никто не знает афтар ваще собирается проект продолжать?

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1076 Сообщение 03.10.2008, 06:59

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ писал(а):я так понял под виндой не ломает VUP steam source dedicated server (скачаный не с Hlds)

никто не знает афтар ваще собирается проект продолжать?
Всё ломает.

Аватара пользователя
Bulych
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Талнах
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1077 Сообщение 04.10.2008, 20:05

Люди помогите о обьясните почеловечески .
я установил сервер ETQW 1.5 в сетевом режиме но на серверной тачке постоянно врублен инет.
и при коннекте клиенты немогут приконектится к серверу через сеть им пишет типа это сетевой сервер итд.Серв в HLSW отображается и даже ботов показывает
Заходить пытаюсь естественно с пиратки.
Как пропатчить серв и чем?если можно то пожалуста без указаний на поиск(весь день читаю уже голова кругом пошла)
если Vup оп то как конкретно патчить?я КСС и TF2 патчил и ниразу несталкивался с проблемой а этот сервер для меня это новшество и я нуб в его настройке

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#1078 Сообщение 05.10.2008, 20:18

заранее прошу прощения, но помогите мне пропатчить hlds для кс1.6 сам сервер слит через хлапдейттулс, подскажите каким патчером пользоваться???
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

RuslanRec
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.10.2007

#1079 Сообщение 06.10.2008, 07:24

К cs 1.6 есть пропатченный двиг он лежит тут http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7296

Аватара пользователя
Bulych
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Талнах
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1080 Сообщение 06.10.2008, 11:48

помогите с серваком Enemy Territory - QUAKE Wars v.1.5
как его и чем пропатчить чтоб сервак работал в сетевом режиме и пускал клиентов из сетки.
а то у клиентов при конекте вылазит окно
/этот сервер предназначен только для игры по локальной сети/

Закрыто Вложения 10