Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
cmyk
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.10.2007
#211
Сообщение
19.12.2007, 08:29
onkor писал(а):Не верю что проблема только у двоих. Включал сервер без ломаной сошки, 5 дней отработал ни разу не упал. Траблы скорей всего в патчере.
Nosteam
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 11:50:59 Nov 21 2007 (3301)
Uptime сервера 20 дней. Ни одного падения. Патч от Витяна.
-
netline
- Сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Откуда: Moscow city, Otradnoe, NetLine
#212
Сообщение
19.12.2007, 11:05
Патч работает :) Спасибо!
-
izvrashenjj
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
#213
Сообщение
19.12.2007, 13:42
сервак падает. patched with 1.98.20PE. when some "bad"' users connects, it crashes and then autorestarts.. eto izza patcha? ilji izza valve?
-
onkor
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.10.2007
#214
Сообщение
19.12.2007, 13:45
izvrashenjj, на 99% да.
cmyk писал(а):Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 11:50:59 Nov 21 2007 (3301)
Uptime сервера 20 дней. Ни одного падения. Патч от Витяна.
Я же писал -=Linux=-
-
izvrashenjj
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
#215
Сообщение
19.12.2007, 14:11
da izza valve ilji izza patcha? btw zapustjil i odin raz i steam servak i tot tozhe paru raz podobna zavis. takchto podumal chto vsjotaki izza valve gljukov.onkor, mozhet za etji dnji kogda njelomanutij njezavisal prosta tak mnoga naroda njezahadjilji v tvoj servak?
-
onkor
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.10.2007
#216
Сообщение
19.12.2007, 21:10
izvrashenjj народ заходил на сервер, но не в таком количестве естественно. Заполняемость одних лицензионщиков примерно 30%. Но всё же, мне кажется что это из за патчера (имхо). Потому что на сайте поддержки valve ничего подобного о таких ашипках НЕТ.
-
impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
#217
Сообщение
19.12.2007, 21:41
ну а выв что хотите, патчер уже сколько времени не обновлялс...у витяна времени нет...
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим.
Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (
impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.
...воздержитесь от
этого, изучите
вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.
-
cmyk
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03.10.2007
#218
Сообщение
20.12.2007, 19:45
onkor писал(а):izvrashenjj, на 99% да.
cmyk писал(а):Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 11:50:59 Nov 21 2007 (3301)
Uptime сервера 20 дней. Ни одного падения. Патч от Витяна.
Я же писал -=Linux=-
Linux source 2.6.22.5-31-default #1 SMP 2007/09/21 22:29:00 UTC x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
-
onkor
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.10.2007
#219
Сообщение
21.12.2007, 03:15
cmyk
значит ты счастливчик. А у меня падает.
p\s. А может я сам лол. Патчил только engine_i486.so , а потом смотрю ещё нужно steamclient_i486.so. Посмотрим, посмотрим. :?
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#221
Сообщение
23.12.2007, 14:24
[All]
С выходом OpenPtch 1.17 работа над VUP теперь продолжается:
Пока что профессиональный автодэтект:
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Beta 13
Currently supported game servers are: ETQW
Release date: 15.12.2007 11:00 PM
Know who holds the power...
Loading file swds.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 47
Exe version (valve)
Exe build: 21:06:55 Oct 19 2006 (2903)
Has been detected
All operations completed. Have fun!!!
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Beta 13
Currently supported game servers are: ETQW
Release date: 15.12.2007 11:00 PM
Know who holds the power...
Loading file engine3224.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 7
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:49:39 Sep 5 2007 (3224)
Has been detected
All operations completed. Have fun!!!
Welcome to ViTYAN's Ultimate Patch(VUP) v1.0 Beta 13
Currently supported game servers are: ETQW
Release date: 15.12.2007 11:00 PM
Know who holds the power...
Loading file enginep14.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 10:26:06 Nov 14 2007 (3294)
Has been detected
All operations completed. Have fun!!!
;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#224
Сообщение
24.12.2007, 19:20
[impulse666]
Спасибо за поддержку наших пользователей на данном этапе :)
[All]
Начата работа над созданием TF2 части VUP(SRCDS и HL1 с низким приоритетом будут только в конце. Высший приоритет сейчас у TF2 и UT3 который всё таки требует взлома. Так же нужно исследовать PunkBuster на отмену проверки ключей CD-Key у игроков)
TF2-VUP-Devel(VUP-RC0 Prep):
Определение версий: Готово(У Linux сборок пора что не определяется протокол - нужно исправить для выявления TF2 движков по формуле (Protocol >= 8) && (Protocol != 47)
Основные защиты:
Валидация Steam: готов универсальный паттэрн Win+UniX
Проверка причастности к классу B(Valve называет его ошибочно C):
готов универсальный паттэрн Win+UniX
Отказ от метода модификации против проверки владения игрой и
тикетов Steam используемого в публичных версиях старого пача
в пользу манипуляций с switch-jump table которые не могли быть
использованы в старых пачах(требовали бы обновления для каждой
новой сборки от Valve).
Автоматическое вычисление базы адресации для TF2-Linux: начато
Автопоиск switch-jump таблицы функции
CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason: начато
Проверка тикетов Steam: начато
Проверка владение игрой аккаунтом(для лоадэров): начато
Поддержка хэксового STEAM_666:88:666: не начато(минутное дело)
Поддержка STEAM_0:0:0 получаемого манипуляцией программного
кода: не начато(тут много работы)
Поддержка изменения максимального кол-ва игроков: не начато
Этот пост будет обновляться с прогрессом :)
Последний раз редактировалось
vityan666 25.12.2007, 15:39, всего редактировалось 3 раза.
-
Solltex
- Сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17.04.2007
- Откуда: Kaunas
#225
Сообщение
24.12.2007, 20:00
vityan666 спасибо за работу, но примерно когда будет твой patch?