Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
- mikyshka
- Капитан
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23.12.2007
- Откуда: sweden
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не совсем в тему , но в тему уже дней 10 как написал а там все глухо :( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=465" target="_blank люди залейте пожалуйста куданибудь пропираченый engine.dll для тф2 под винду, не получается у меня ничего с VUP 2.0 Beta 5 .может руки кривые , может еще чего :( . плз .
сам отвечу:ALexM писал(а):Просто наш админ говорит что не помогает VUP.vityan666 писал(а):[AleksM]
Уже 3 тысячелетия поддерживает ETQW 1.5 :D
сервак Linux.
Хотелось бы знать дело в VUPе или админ что-то не так делает.
VUP тестировался с ETQW 1.5 Linux?
VUP по-видимому не может определить игру ETQW 1.5 linux
если запустить ./vup_amd64 etqwded.x86
Код: Выделить всё
Loading file etqwded.x86 into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
Segmentation fault
если указать игру: ./vup_amd64 -force-game-type=etqw etqwded.x86
то все отлично патчится.
А как патчить сервер Call Of Duty 4? Какие файлы?
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.04.2008
а как VUP 2.0 Beta 6 патчить cs 1.6 ??
вот смотри
HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace
HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace
HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последний раз редактировалось RuslanRec 20.06.2008, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
последнее обновление патчил VUP 2.0 Beta 6, (engine_i486.so, steamclient_i486.so) при соединении с лицензии не входит в игру в консоле сервера нет информации о подключении клиентов
а да кося к по всей видимости с соусмодом и метамодом отключил их и клиенты заходят
(правда админить через ркон непонтово)
а нет есть еще косяк на сервер пускает а потом пишет со стороны сервера
L 06/20/2008 - 16:01:06: "RuslanRec<2><STEAM_0:0:121542120><Red>" disconnected (reason "Client timed out")
Dropped RuslanRec from server (Client timed out)
со стороны клиента то же самое
а да кося к по всей видимости с соусмодом и метамодом отключил их и клиенты заходят
(правда админить через ркон непонтово)
а нет есть еще косяк на сервер пускает а потом пишет со стороны сервера
L 06/20/2008 - 16:01:06: "RuslanRec<2><STEAM_0:0:121542120><Red>" disconnected (reason "Client timed out")
Dropped RuslanRec from server (Client timed out)
со стороны клиента то же самое
1. дело даже наверное несовсем в вупе перестал работать соурсмод и метамод даже без вупа (битлемод работает)
2. после патчинга вупом выкидывает с сервера по ошибке которую писал выше
2. после патчинга вупом выкидывает с сервера по ошибке которую писал выше
-
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
VUP2 Beta 6 TF2 engine 1.0.3.3
./vup_amd64 -patch-client-checks engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 04:33:10 Jun 17 2008 (3510)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Not Found
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x121DCE. Patching ... Done
CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x2CF500.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0xEA29E.
5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done
5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
5c) Patching Steam account game ownership check ... Done
6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found
7) Looking for client's network Class check ...
Not Found
8) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
steamclient_i486.so:
./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
./vup_amd64 -patch-client-checks engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 04:33:10 Jun 17 2008 (3510)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Not Found
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x121DCE. Patching ... Done
CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x2CF500.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0xEA29E.
5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done
5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
5c) Patching Steam account game ownership check ... Done
6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found
7) Looking for client's network Class check ...
Not Found
8) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
steamclient_i486.so:
./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Updating 'Team Fortress 2 Content' from version 52 to version 53
на коре дуо из под linux пропатчилось
есть какой то косяк с соусмодом версии 1,0,2
со старым заработало
] meta list
[01] SourceMod (1.0.0.1875) by AlliedModders LLC
[02] SDK Tools (1.0.0.1872) by AlliedModders LLC
] meta version
Metamod:Source version 1.6.0.632
Compiled on: Jan 23 2008
Plugin interface version: 14:14
SourceHook version: 5:5
http://www.sourcemm.net/" target="_blank
на коре дуо из под linux пропатчилось
есть какой то косяк с соусмодом версии 1,0,2
со старым заработало
] meta list
[01] SourceMod (1.0.0.1875) by AlliedModders LLC
[02] SDK Tools (1.0.0.1872) by AlliedModders LLC
] meta version
Metamod:Source version 1.6.0.632
Compiled on: Jan 23 2008
Plugin interface version: 14:14
SourceHook version: 5:5
http://www.sourcemm.net/" target="_blank
[RuslanRec]
Против "Client tomeout" VUP умеет бороться но только если ты ему это напрямую укажешь. Для уничтожения этой защиты используй -advanced свич и ответь Y на вопрос который касается этой защиты(По умолчанию она выключена в целях безопастности)
[izvrashenij]
Начинай думать мозгами а не задницей. Я уже зае*лся повторять. Не пачить уже пропаченные файлы!!! Пачь только оригинальные.
Специально для тебя даже steamclient проверил(двиг и так пачится полностью):
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -patc
h-client-checks -o patched.lib p:\tf2\orangebox\bin\steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 21.06.2008 11:30 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file p:\tf2\orangebox\bin\steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x1EF888. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
[ALexM]
Ещё один "гонщик".
Взял и вручную проверил с оффициальным VUP 2.0 Beta 6(даже не со своим внутренним Beta 7):
Кого-то прёт походу... :evil:
[ilich]
Ошибка пачера обнаружена. Буду совершенствовать код и исправлю. COD4 Будет исправлен в VUP 2.0 Beta 7. Спс за тестирование и репорт.
Хаха: Исправлено ;)
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -o pa
tched.lib cod4_lnxded-bin
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 21.06.2008 11:30 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file cod4_lnxded-bin into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
CoD4 MP 1.6 build 13620 Thu Oct 04 00:43:04 2007 linux-i386
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for connection check main DENY junction ...
Found at 0x127E7B.
2) Detecting the GUID validation check address ...
Located at 0x127F9F.
3) Enforcing jump to GUID validation check from DENY junction ...
Done ...
4) Patching GUID validation check ...
Done ...
5) Looking for DEMO block ...
Located at 0x1280F1.
6) Detecting main ACCEPT junction address ...
Located at 0x12810F.
7) Scanning ACCEPT junction for AntiPirate checks ...
7a) Looking for CD-Key validation check ...
Found at 0x128125. Patching ... Done
7b) Looking for silent DROP code ...
Found at 0x128133. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
[Ravend]
:evil: :evil: :crazy:
[All]
TF2 пачится нормально(И Win32 и Linux)
Против "Client tomeout" VUP умеет бороться но только если ты ему это напрямую укажешь. Для уничтожения этой защиты используй -advanced свич и ответь Y на вопрос который касается этой защиты(По умолчанию она выключена в целях безопастности)
[izvrashenij]
Начинай думать мозгами а не задницей. Я уже зае*лся повторять. Не пачить уже пропаченные файлы!!! Пачь только оригинальные.
Специально для тебя даже steamclient проверил(двиг и так пачится полностью):
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -patc
h-client-checks -o patched.lib p:\tf2\orangebox\bin\steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 21.06.2008 11:30 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file p:\tf2\orangebox\bin\steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x1EF888. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
[ALexM]
Ещё один "гонщик".
Взял и вручную проверил с оффициальным VUP 2.0 Beta 6(даже не со своим внутренним Beta 7):
Кого-то прёт походу... :evil:
[ilich]
Ошибка пачера обнаружена. Буду совершенствовать код и исправлю. COD4 Будет исправлен в VUP 2.0 Beta 7. Спс за тестирование и репорт.
Хаха: Исправлено ;)
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -o pa
tched.lib cod4_lnxded-bin
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 21.06.2008 11:30 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file cod4_lnxded-bin into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
CoD4 MP 1.6 build 13620 Thu Oct 04 00:43:04 2007 linux-i386
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for connection check main DENY junction ...
Found at 0x127E7B.
2) Detecting the GUID validation check address ...
Located at 0x127F9F.
3) Enforcing jump to GUID validation check from DENY junction ...
Done ...
4) Patching GUID validation check ...
Done ...
5) Looking for DEMO block ...
Located at 0x1280F1.
6) Detecting main ACCEPT junction address ...
Located at 0x12810F.
7) Scanning ACCEPT junction for AntiPirate checks ...
7a) Looking for CD-Key validation check ...
Found at 0x128125. Patching ... Done
7b) Looking for silent DROP code ...
Found at 0x128133. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
[Ravend]
7 дней бана или 7 недель тебе "влепить"?витяня сатанист одни шестерки пиратки влепил нельзя было 7
:evil: :evil: :crazy:
[All]
TF2 пачится нормально(И Win32 и Linux)
Последний раз редактировалось impulse666 22.06.2008, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: да я ему уже 6 дней, 6 часов, и 6 минут влепил %)
Причина: да я ему уже 6 дней, 6 часов, и 6 минут влепил %)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- Syrix
- Лейтенант
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12.08.2006
- Откуда: Норильск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а можно уточнить, в бета-7 изменения каснулись только код4 или чево-то еще ?
проста я тф2 пропачил бета-6 и все работает нормально.. а с выходом новой беты что-то терзают меня сомнения.может я чево-то пропустил
проста я тф2 пропачил бета-6 и все работает нормально.. а с выходом новой беты что-то терзают меня сомнения.может я чево-то пропустил
На скрине версия ETQW 1.5.12580.12580 linux[ALexM]
Ещё один "гонщик".
Взял и вручную проверил с оффициальным VUP 2.0 Beta 6(даже не со своим внутренним Beta 7):
Кого-то прёт походу... :evil:
а у нас ETQW 1.5.12663.12663 linux
может из-за этого
такую же версию(12663) скачал с community.enemyterritory.com, чтобы протестить а когда игру указываешь, то все патчится (хотя теперь у меня появились сомнения :( ), но название и версия игры не выводится. Сервак на котором проверял, вроде бы работал нормально.
Последний раз редактировалось ALexM 23.06.2008, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
[Syrix]
Да уже и сам не помню точно :D
Помоему кое-что добавил в TF2 -esteamation-prep режим.
[AlexM]
Ясно - извини что я погоричился :D Надыбал в дебрях форумов финалку 1.5(не знал что она вышла). Щас качаю полный Linux сервер и клиентское Win32 кумулятивное обновление(1 гектар в сумме :D)
Баг подтверждён - спасибо за информацию. Исправлено в VUP 1.7 TRUNK с использованием унифицированного метода вместо статических "предположений"(с использованием OpenPtch - когда поддержка игр добавлялась в нём не было функциональности которая есть в последней версии и поэтому я использовал простые метода. Теперь они автоматизированы и гораздо более безопастные).
Лог:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -o pa
tched.lib etqwded.x86
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 22.06.2008 11:10 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file etqwded.x86 into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
ETQW v1.5.12663.12663 (linux-x86) May 9 2008 13:47:37
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for "netLan server" nag logging check #1...
Found at 0x1E46EE. Patching ... Done
2) Looking for client connection check...
Found at 0x1E4FEF.
Patching client's IP class check... Done
Patching client authentication check... Done
All patching jobs completed.
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Да уже и сам не помню точно :D
Помоему кое-что добавил в TF2 -esteamation-prep режим.
[AlexM]
Ясно - извини что я погоричился :D Надыбал в дебрях форумов финалку 1.5(не знал что она вышла). Щас качаю полный Linux сервер и клиентское Win32 кумулятивное обновление(1 гектар в сумме :D)
Баг подтверждён - спасибо за информацию. Исправлено в VUP 1.7 TRUNK с использованием унифицированного метода вместо статических "предположений"(с использованием OpenPtch - когда поддержка игр добавлялась в нём не было функциональности которая есть в последней версии и поэтому я использовал простые метода. Теперь они автоматизированы и гораздо более безопастные).
Лог:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -o pa
tched.lib etqwded.x86
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 22.06.2008 11:10 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file etqwded.x86 into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
ETQW v1.5.12663.12663 (linux-x86) May 9 2008 13:47:37
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for "netLan server" nag logging check #1...
Found at 0x1E46EE. Patching ... Done
2) Looking for client connection check...
Found at 0x1E4FEF.
Patching client's IP class check... Done
Patching client authentication check... Done
All patching jobs completed.
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Спасибо за совет с тайм аутом
по поводу sourcemod + metamod они так и не работают с патчем клиент с лицензией соединяется с сервером на момент отсылка информации о клиенте долго стоит и ничего не происходит вот.
по поводу sourcemod + metamod они так и не работают с патчем клиент с лицензией соединяется с сервером на момент отсылка информации о клиенте долго стоит и ничего не происходит вот.
Доброе время суток!
win32, tf2 3.4
патчится VUP-ом beta 6.0 но при подключении нескольких игроков сервер зависает
win32, tf2 3.4
патчится VUP-ом beta 6.0 но при подключении нескольких игроков сервер зависает