Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikyshka
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: sweden
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#946 Сообщение 16.06.2008, 14:52

Не совсем в тему , но в тему уже дней 10 как написал а там все глухо :( http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=465" target="_blank люди залейте пожалуйста куданибудь пропираченый engine.dll для тф2 под винду, не получается у меня ничего с VUP 2.0 Beta 5 .может руки кривые , может еще чего :( . плз .
Изображение
Изображение
Изображение

ALexM
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.06.2008

#947 Сообщение 16.06.2008, 15:30

ALexM писал(а):
vityan666 писал(а):[AleksM]
Уже 3 тысячелетия поддерживает ETQW 1.5 :D
Просто наш админ говорит что не помогает VUP.
сервак Linux.
Хотелось бы знать дело в VUPе или админ что-то не так делает.
VUP тестировался с ETQW 1.5 Linux?
сам отвечу:

VUP по-видимому не может определить игру ETQW 1.5 linux
если запустить ./vup_amd64 etqwded.x86

Код: Выделить всё

Loading file etqwded.x86 into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:

Segmentation fault 
windows-версия определяется без ошибок.

если указать игру: ./vup_amd64 -force-game-type=etqw etqwded.x86
то все отлично патчится.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#948 Сообщение 17.06.2008, 19:49

А как патчить сервер Call Of Duty 4? Какие файлы?

TraFF1c-by
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.04.2008

#949 Сообщение 18.06.2008, 02:20

а как VUP 2.0 Beta 6 патчить cs 1.6 ??

RuslanRec
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.10.2007

#950 Сообщение 20.06.2008, 12:40

вот смотри

HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace


HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последний раз редактировалось RuslanRec 20.06.2008, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

RuslanRec
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.10.2007

#951 Сообщение 20.06.2008, 13:00

последнее обновление патчил VUP 2.0 Beta 6, (engine_i486.so, steamclient_i486.so) при соединении с лицензии не входит в игру в консоле сервера нет информации о подключении клиентов
а да кося к по всей видимости с соусмодом и метамодом отключил их и клиенты заходят
(правда админить через ркон непонтово)
а нет есть еще косяк на сервер пускает а потом пишет со стороны сервера
L 06/20/2008 - 16:01:06: "RuslanRec<2><STEAM_0:0:121542120><Red>" disconnected (reason "Client timed out")
Dropped RuslanRec from server (Client timed out)
со стороны клиента то же самое

RuslanRec
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.10.2007

#952 Сообщение 20.06.2008, 16:22

1. дело даже наверное несовсем в вупе перестал работать соурсмод и метамод даже без вупа (битлемод работает)
2. после патчинга вупом выкидывает с сервера по ошибке которую писал выше

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#953 Сообщение 21.06.2008, 11:37

VUP2 Beta 6 TF2 engine 1.0.3.3

./vup_amd64 -patch-client-checks engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 04:33:10 Jun 17 2008 (3510)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Not Found




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x121DCE. Patching ... Done




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x2CF500.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0xEA29E.

5a) Patching Steam VAC Logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found



7) Looking for client's network Class check ...
Not Found



8) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
Not Found


Saving changes to file... Done



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT


steamclient_i486.so:

./vup_amd64 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found


Saving changes to file... Done



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

RuslanRec
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.10.2007

#954 Сообщение 21.06.2008, 12:11

Updating 'Team Fortress 2 Content' from version 52 to version 53
на коре дуо из под linux пропатчилось
есть какой то косяк с соусмодом версии 1,0,2
со старым заработало

] meta list
[01] SourceMod (1.0.0.1875) by AlliedModders LLC
[02] SDK Tools (1.0.0.1872) by AlliedModders LLC
] meta version
Metamod:Source version 1.6.0.632
Compiled on: Jan 23 2008
Plugin interface version: 14:14
SourceHook version: 5:5
http://www.sourcemm.net/" target="_blank

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#955 Сообщение 22.06.2008, 00:29

[RuslanRec]
Против "Client tomeout" VUP умеет бороться но только если ты ему это напрямую укажешь. Для уничтожения этой защиты используй -advanced свич и ответь Y на вопрос который касается этой защиты(По умолчанию она выключена в целях безопастности)

[izvrashenij]
Начинай думать мозгами а не задницей. Я уже зае*лся повторять. Не пачить уже пропаченные файлы!!! Пачь только оригинальные.
Специально для тебя даже steamclient проверил(двиг и так пачится полностью):

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -patc
h-client-checks -o patched.lib p:\tf2\orangebox\bin\steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 21.06.2008 11:30 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file p:\tf2\orangebox\bin\steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x1EF888. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


[ALexM]
Ещё один "гонщик".
Взял и вручную проверил с оффициальным VUP 2.0 Beta 6(даже не со своим внутренним Beta 7):

Изображение

Кого-то прёт походу... :dash: :evil:

[ilich]
Ошибка пачера обнаружена. Буду совершенствовать код и исправлю. COD4 Будет исправлен в VUP 2.0 Beta 7. Спс за тестирование и репорт.
Хаха: Исправлено ;)

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -o pa
tched.lib cod4_lnxded-bin
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 21.06.2008 11:30 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file cod4_lnxded-bin into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

CoD4 MP 1.6 build 13620 Thu Oct 04 00:43:04 2007 linux-i386

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for connection check main DENY junction ...
Found at 0x127E7B.
2) Detecting the GUID validation check address ...
Located at 0x127F9F.
3) Enforcing jump to GUID validation check from DENY junction ...
Done ...



4) Patching GUID validation check ...
Done ...



5) Looking for DEMO block ...
Located at 0x1280F1.
6) Detecting main ACCEPT junction address ...
Located at 0x12810F.

7) Scanning ACCEPT junction for AntiPirate checks ...
7a) Looking for CD-Key validation check ...
Found at 0x128125. Patching ... Done
7b) Looking for silent DROP code ...
Found at 0x128133. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


[Ravend]
витяня сатанист одни шестерки пиратки влепил нельзя было 7
7 дней бана или 7 недель тебе "влепить"?
:evil: :evil: :crazy:

[All]
TF2 пачится нормально(И Win32 и Linux)
Последний раз редактировалось impulse666 22.06.2008, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: да я ему уже 6 дней, 6 часов, и 6 минут влепил %)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Syrix
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.08.2006
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#956 Сообщение 22.06.2008, 08:11

а можно уточнить, в бета-7 изменения каснулись только код4 или чево-то еще ?

проста я тф2 пропачил бета-6 и все работает нормально.. а с выходом новой беты что-то терзают меня сомнения.может я чево-то пропустил

ALexM
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.06.2008

#957 Сообщение 22.06.2008, 08:35

[ALexM]
Ещё один "гонщик".
Взял и вручную проверил с оффициальным VUP 2.0 Beta 6(даже не со своим внутренним Beta 7):

Кого-то прёт походу... :dash: :evil:
На скрине версия ETQW 1.5.12580.12580 linux
а у нас ETQW 1.5.12663.12663 linux
может из-за этого
такую же версию(12663) скачал с community.enemyterritory.com, чтобы протестить
scr.JPG
scr.JPG (43.2 КБ) 1507 просмотров
scr.JPG
scr.JPG (43.2 КБ) 1507 просмотров
а когда игру указываешь, то все патчится (хотя теперь у меня появились сомнения :( ), но название и версия игры не выводится. Сервак на котором проверял, вроде бы работал нормально.
Последний раз редактировалось ALexM 23.06.2008, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#958 Сообщение 22.06.2008, 20:06

[Syrix]
Да уже и сам не помню точно :D
Помоему кое-что добавил в TF2 -esteamation-prep режим.

[AlexM]
Ясно - извини что я погоричился :D Надыбал в дебрях форумов финалку 1.5(не знал что она вышла). Щас качаю полный Linux сервер и клиентское Win32 кумулятивное обновление(1 гектар в сумме :D)

Баг подтверждён - спасибо за информацию. Исправлено в VUP 1.7 TRUNK с использованием унифицированного метода вместо статических "предположений"(с использованием OpenPtch - когда поддержка игр добавлялась в нём не было функциональности которая есть в последней версии и поэтому я использовал простые метода. Теперь они автоматизированы и гораздо более безопастные).

Лог:

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\ReleaseX64>vup_amd64 -o pa
tched.lib etqwded.x86
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 7

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4,

Epic Games Unreal Tournament 3,

eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 22.06.2008 11:10 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file etqwded.x86 into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

ETQW v1.5.12663.12663 (linux-x86) May 9 2008 13:47:37

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for "netLan server" nag logging check #1...
Found at 0x1E46EE. Patching ... Done



2) Looking for client connection check...

Found at 0x1E4FEF.
Patching client's IP class check... Done

Patching client authentication check... Done




All patching jobs completed.
Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

RuslanRec
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.10.2007

#959 Сообщение 23.06.2008, 13:09

Спасибо за совет с тайм аутом
по поводу sourcemod + metamod они так и не работают с патчем клиент с лицензией соединяется с сервером на момент отсылка информации о клиенте долго стоит и ничего не происходит вот.

minizone
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.2008

#960 Сообщение 24.06.2008, 20:21

Доброе время суток!

win32, tf2 3.4

патчится VUP-ом beta 6.0 но при подключении нескольких игроков сервер зависает :cry:

Закрыто Вложения 10