Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Myp3ik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.01.2008

#406 Сообщение 14.01.2008, 03:08

vityan666 писал(а): На первой страничке. Лом TF-Linux проверил в ручную даже под Линухом ;)
Всё замечательно работает (дистрибутив - Gentoo).
Завтра буду вводить в строй.
Еще раз спасибо :o
;)

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#407 Сообщение 14.01.2008, 10:50

Линух tf2 сервак зависаэт при разних мапах с VUP 1.0 rc2 (updated), патченний с линух vup_amd64 . С vup3 зависал толйка в таких случев:
1) мапа меняетса на ctf_2fort
2) на cp_gravelpit

Что делатй? Попробоватй пропатчитй с Windows VUP 1 RC2 (updated)? Илйи нэту разнйици межу линух и windows патчерами?

Петруччо
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург

#408 Сообщение 14.01.2008, 14:09

Конечно не критично :) Но под FreeBSD AMD64 не запускается

# ./vup_amd64 ./engine_i486.so
ELF binary type "0" not known.
./vup_amd64: Exec format error. Неверная архитектура.

В общемто оно и понятно, делалось то под линух..
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#409 Сообщение 14.01.2008, 18:56

Теперь возникла проблема после патчинга сервеа ксс...Сервер не виден в списке для игроков и никто не может коннектица, пришлось вернуть старые сошки.
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#410 Сообщение 14.01.2008, 19:31

[Петруччо]

Если у тебя сам сервер игры под FreeBSD то занчит у тебя установлен Linuxlator(Linux support в ядре статически или как модуль linux.so + пакет redhat-base-8.x...)

Если у тебя FreeBSD i386 то тебе нужно vup_i686 запускать.

[izvrashenij]
Файл карт ты так и не модифицировал?

И пач PreRC0-Beta 3 БЫЛ НЕКОРРЕКТНЫМ.
Как он у тебя работал болт его знает(у людей серваки просто вылетали).

format
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.07.2006
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#411 Сообщение 14.01.2008, 20:12

блин народ подскажите полному лому в патчинге.... как и чё написать в батнике чтоб пропатчит сервак CS и CSS !! помогите плиз.... кинте образец....

добавлено спустя 1 минуту:
format писал(а):блин народ подскажите полному лому в патчинге.... как и чё написать в батнике чтоб пропатчит сервак CS и CSS под виндовоз!!! !! помогите плиз.... кинте образец....
by Вован © Corporation ®

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#412 Сообщение 14.01.2008, 21:47

vityan666
VUP 1.0 Release Candidate 2 UPDATED сейчас пробовал патчить CSS, ничего не получается, т.е. сошки патчатся удачно, сервер запускается, но к нему нет коннекта. Возвращаю сошки сделанные HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - все работает! В чем может быть данная проблема?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#413 Сообщение 14.01.2008, 23:48

[Dark4eq]
Думаю что в паче :(

Проверить все вариации не было времени...

Прийдётся подождать до завтра.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

mindblow
VIP
VIP
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Россия

#414 Сообщение 15.01.2008, 07:33

vityan666, а если патчить TF2 vup'ом в режиме advanced и на все вопросы отвечать 'd' (default), то результат будет тот же самый, что и если патчить без этого ключа?

И еще можно пожалуйста в следующую версию добавить, чтобы при выборе значения по умолчанию на экране писалось что именно выбрано?

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#415 Сообщение 15.01.2008, 13:34

vityan, при сменэ на ctf_2fort linux tf2 сервак опятй начил падатй. Патченний с vup 1.0 rc2. Engine 1.0.1.5. С engainom 1.0.1.4 нэпадал - всётаки всё еслйи несчитатй cp_gravelpit (как понэл изза валве глюка) работала идэалйна

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#416 Сообщение 15.01.2008, 19:15

[izvrashenij]
Ты понял правильно. VUP не причём - это уязвимость Valve.

Убери карту cp_gravelpit из списка карт прокрутки сервера и желательно в добавок вообще удали файл этой глючной карты.

[mindblow86]
Да. Если ты на все вопросы ответишь D то результат будет как будто пачишь в обычном режиме :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

STASiAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.10.2007

#417 Сообщение 15.01.2008, 19:25

после патча vup 1.0 rc2 (engine_i486.so и steamclient_i486.so)
у лицензионных steam клиентов пропал steamid.
теперь у всех STEAM_666:88:666, это какнибудь лечиццо?

Linux 2.6.22.14-custom #1 SMP Tue Jan 15 11:57:34 NOVT 2008 x86_64 GNU/Linux
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.5 (tf)
Exe build: 10:33:26 Jan 14 2008 (3355)
Изображение
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#418 Сообщение 15.01.2008, 21:34

[STASiAN]
У лицензионщиков их собстеввый ID только плагины BAILOPAN-а(amxmodx/sourcemod) этого не просекают.

Читай тему. Я писал про опцию профессионального режима которая позволит оставить PENDING_ID.

[All]
Начал проверку лома движка Source:

i686 - Ошибочный пачинг проверки валидации Steam(ясно терь почему у людей не пускает клиентов и возможно даже падает).

amd - Норм
Последний раз редактировалось vityan666 15.01.2008, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

AxL
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.10.2007

#419 Сообщение 15.01.2008, 22:09

etqw обновился...
C:\server\uni-gmsrv-up-1.0-rc2-UPDATED-vityan\Win32>vup -o etqw.exe etqwded.exe
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 2 UPD
ATED

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4

Release date: 14.01.2008 01:10 AM
Know who holds the power...

Loading file etqwded.exe into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...


====================================== VUP ===================================

ETQW v1.4 (win-x86) Dec 13 2007 20:12:59

=================================== ViTYAN ===================================


Performing job...

1) Looking for "netLan server" nag logging check...
Not Found


2a) Looking for client connection check...

Not Found




All patching jobs completed.

Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#420 Сообщение 15.01.2008, 22:41

[AxL]
Спасибо за новость. Буду смотреть :)

[All]
Нашёл проблему в пачинге engine_i486.so/engine_i686.so
Уже её решил но RC3 выйдет с поддержкой ETQW 1.4 ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Закрыто Вложения 10