Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Myp3ik
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.01.2008
#406
Сообщение
14.01.2008, 03:08
vityan666 писал(а):
На первой страничке. Лом TF-Linux проверил в ручную даже под Линухом ;)
Всё замечательно работает (дистрибутив - Gentoo).
Завтра буду вводить в строй.
Еще раз спасибо :o
;)
-
izvrashenjj
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
#407
Сообщение
14.01.2008, 10:50
Линух tf2 сервак зависаэт при разних мапах с VUP 1.0 rc2 (updated), патченний с линух vup_amd64 . С vup3 зависал толйка в таких случев:
1) мапа меняетса на ctf_2fort
2) на cp_gravelpit
Что делатй? Попробоватй пропатчитй с Windows VUP 1 RC2 (updated)? Илйи нэту разнйици межу линух и windows патчерами?
-
Петруччо
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18.02.2007
- Откуда: Санкт-Петербург
#408
Сообщение
14.01.2008, 14:09
Конечно не критично :) Но под FreeBSD AMD64 не запускается
# ./vup_amd64 ./engine_i486.so
ELF binary type "0" not known.
./vup_amd64: Exec format error. Неверная архитектура.
В общемто оно и понятно, делалось то под линух..
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2
-
Dark4eg
- Капитан
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Откуда: Kolomna City
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
#409
Сообщение
14.01.2008, 18:56
Теперь возникла проблема после патчинга сервеа ксс...Сервер не виден в списке для игроков и никто не может коннектица, пришлось вернуть старые сошки.
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#410
Сообщение
14.01.2008, 19:31
[Петруччо]
Если у тебя сам сервер игры под FreeBSD то занчит у тебя установлен Linuxlator(Linux support в ядре статически или как модуль linux.so + пакет redhat-base-8.x...)
Если у тебя FreeBSD i386 то тебе нужно vup_i686 запускать.
[izvrashenij]
Файл карт ты так и не модифицировал?
И пач PreRC0-Beta 3 БЫЛ НЕКОРРЕКТНЫМ.
Как он у тебя работал болт его знает(у людей серваки просто вылетали).
-
format
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22.07.2006
- Откуда: Оренбург
-
Контактная информация:
#411
Сообщение
14.01.2008, 20:12
блин народ подскажите полному лому в патчинге.... как и чё написать в батнике чтоб пропатчит сервак CS и CSS !! помогите плиз.... кинте образец....
добавлено спустя 1 минуту:
format писал(а):блин народ подскажите полному лому в патчинге.... как и чё написать в батнике чтоб пропатчит сервак CS и CSS под виндовоз!!! !! помогите плиз.... кинте образец....
by Вован © Corporation ®
-
Dark4eg
- Капитан
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Откуда: Kolomna City
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
#412
Сообщение
14.01.2008, 21:47
vityan666
VUP 1.0 Release Candidate 2 UPDATED сейчас пробовал патчить CSS, ничего не получается, т.е. сошки патчатся удачно, сервер запускается, но к нему нет коннекта. Возвращаю сошки сделанные HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - все работает! В чем может быть данная проблема?
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#413
Сообщение
14.01.2008, 23:48
[Dark4eq]
Думаю что в паче :(
Проверить все вариации не было времени...
Прийдётся подождать до завтра.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
mindblow
- VIP
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05.11.2007
- Откуда: Россия
#414
Сообщение
15.01.2008, 07:33
vityan666, а если патчить TF2 vup'ом в режиме advanced и на все вопросы отвечать 'd' (default), то результат будет тот же самый, что и если патчить без этого ключа?
И еще можно пожалуйста в следующую версию добавить, чтобы при выборе значения по умолчанию на экране писалось что именно выбрано?
-
izvrashenjj
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.11.2007
#415
Сообщение
15.01.2008, 13:34
vityan, при сменэ на ctf_2fort linux tf2 сервак опятй начил падатй. Патченний с vup 1.0 rc2. Engine 1.0.1.5. С engainom 1.0.1.4 нэпадал - всётаки всё еслйи несчитатй cp_gravelpit (как понэл изза валве глюка) работала идэалйна
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#416
Сообщение
15.01.2008, 19:15
[izvrashenij]
Ты понял правильно. VUP не причём - это уязвимость Valve.
Убери карту cp_gravelpit из списка карт прокрутки сервера и желательно в добавок вообще удали файл этой глючной карты.
[mindblow86]
Да. Если ты на все вопросы ответишь D то результат будет как будто пачишь в обычном режиме :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
STASiAN
- Нович0к
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14.10.2007
#417
Сообщение
15.01.2008, 19:25
после патча vup 1.0 rc2 (engine_i486.so и steamclient_i486.so)
у лицензионных steam клиентов пропал steamid.
теперь у всех STEAM_666:88:666, это какнибудь лечиццо?
Linux 2.6.22.14-custom #1 SMP Tue Jan 15 11:57:34 NOVT 2008 x86_64 GNU/Linux
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.5 (tf)
Exe build: 10:33:26 Jan 14 2008 (3355)
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#418
Сообщение
15.01.2008, 21:34
[STASiAN]
У лицензионщиков их собстеввый ID только плагины BAILOPAN-а(amxmodx/sourcemod) этого не просекают.
Читай тему. Я писал про опцию профессионального режима которая позволит оставить PENDING_ID.
[All]
Начал проверку лома движка Source:
i686 - Ошибочный пачинг проверки валидации Steam(ясно терь почему у людей не пускает клиентов и возможно даже падает).
amd - Норм
Последний раз редактировалось
vityan666 15.01.2008, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
AxL
- Сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01.10.2007
#419
Сообщение
15.01.2008, 22:09
etqw обновился...
C:\server\uni-gmsrv-up-1.0-rc2-UPDATED-vityan\Win32>vup -o etqw.exe etqwded.exe
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 2 UPD
ATED
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4
Release date: 14.01.2008 01:10 AM
Know who holds the power...
Loading file etqwded.exe into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary...
====================================== VUP ===================================
ETQW v1.4 (win-x86) Dec 13 2007 20:12:59
=================================== ViTYAN ===================================
Performing job...
1) Looking for "netLan server" nag logging check...
Not Found
2a) Looking for client connection check...
Not Found
All patching jobs completed.
Saving changes to file... Done
All operations completed. Have fun!!!
-
vityan666
- Майор
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#420
Сообщение
15.01.2008, 22:41
[AxL]
Спасибо за новость. Буду смотреть :)
[All]
Нашёл проблему в пачинге engine_i486.so/engine_i686.so
Уже её решил но RC3 выйдет с поддержкой ETQW 1.4 ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD